ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ для специальности 210100 Промышленная электроника Учебный курс Руководитель курса: Т.Н. Иванова Разработчик курса: Е.В. Желнина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Advertisements

Курс «Химия» Цели изучения курса: 1.дать современное представление о веществе как одной из форм материи. 2.дать запас знаний по химии для успешного изучения.
Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Направление подготовки Бакалавр педагогики.
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Управление проектами с использованием MS Project.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
Структура и содержание УМК по программе повышения квалификацииУправление ИТ-проектами Руководитель программы: к.э.н., доцент Ципес Г.Л.
«Связи с общественностью» Кафедра документоведения и стилистики русского языка.
Основы организации труда Введение в курс. Занятие первое г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
Транксрипт:

ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ для специальности Промышленная электроника Учебный курс Руководитель курса: Т.Н. Иванова Разработчик курса: Е.В. Желнина

Характеристики дисциплины согласно учебным планам: Блок: ГСЭ.6.2 Блок: ГСЭ.6.2 Специальность: Специальность: Количество групп: 1 Количество групп: 1 Описание: выборная Описание: выборная Семестр изучения: 4 Семестр изучения: 4 Количество часов: Всего: 100 Количество часов: Всего: 100 Аудиторных: 36 часов Аудиторных: 36 часов Самостоятельных: 64 часа Самостоятельных: 64 часа Форма контроля: Зачёт Форма контроля: Зачёт

Цель курса – ознакомить с основами управленческой деятельности инженера в условиях изменений. Задачи курса: Составить четкое представление о компетенциях, из которых складывается собственно управление в профессиональной деятельности инженера. Составить четкое представление о компетенциях, из которых складывается собственно управление в профессиональной деятельности инженера. Углубить представления о факторах, обеспечивающих успешную руководящую работу инженера. Углубить представления о факторах, обеспечивающих успешную руководящую работу инженера. Проанализировать содержание собственно профессиональной деятельности инженера- руководителя. Проанализировать содержание собственно профессиональной деятельности инженера- руководителя.

Содержание курса Модуль 1 Развитие управленческого потенциала инженера Тема 1 Организационная эффективность и структура управленческой деятельности инженера-руководителя Тема 2 Индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП) Тема 3 Организационные изменения и готовность персонала к успешному проведению изменений. Преодоление сопротивления изменениям Тема 4 Методы проведения организационных изменений Модуль 2 Мотивация технического персонала на эффективную работу Тема 5 Классические и современные взгляды на мотивацию персонала Тема 6 Методы воздействия на мотивацию инженера. Инновационные методы подкреплений мотивации Модуль 3 Управление человеческими ресурсами Тема 7 Инновационные технологии по развитию ресурсного потенциала инженера Тема 8 Принятие и реализация эффективных управленческих решений Тема 9 Управление временем, управление конфликтами и стрессом в профессиональной деятельности инженера

Порядок прохождения курса 40 б. Лек. 1 Устано- вочная лекция IМОДУЛЬIМОДУЛЬ II М О Д У Л Ь III М О Д У Л Ь ИТОГОВОЕ ТЕСТИРО- ВАНИЕ Т Е С Т 26 б. 80 % Лек 2 Сем 1 Лек 3Лек 4 Сем 2 Сем 3Сем 4 Лек 5Лек 6 Сем 5 Сем 6Сем 7 Да Нет ЗАЧЕТ Круглый стол Кейс-стади ИДЗ 1 ТРЕНАЖЁР (8 б.) ИДЗ 2 ТРЕНАЖЁР (8 б.) ИДЗ 3 ТРЕНАЖЁР (8 б.) Т Е С Т 26 б. Т Е С Т 26 б. Кейс-стади Круглый стол Сем 8 Круглый стол 17

Порядок выставления баллов Название задания Кол-во заданий мах кол-во баллов Промежуточное тестирование326 Практическое занятие85 ИДЗ «Работа на тренажере»38 Посещение110 Итого:100 Принцип выставления отметки Схема подсчёта баллов: Схема подсчёта баллов: простое суммирование ЗАЧЁТ: 40 – 100 баллов ЗАЧЁТ: 40 – 100 баллов