Интеграция розницы в Magento Тарасов Данила, Mygento, 2014 г.
Введение Раньше Розничный магазин + набор дополнительных услуг Сейчас Интернет-магазин + шоу-рум, розница
Единая система управления Требования к системе: – Реалтайм – Настраиваемая – Расширяемая – Предсказуемая стоимость владения – Защищенная и устойчивая – API для совмещения с различным оборудованием
Соответствие законам РФ Закон об основах государственного регулирования торговой деятельности Правила продажи товаров дистанционным способом Закон о защите прав потребителей Закон о защите персональных данных
Функционал Клиент ЗаказОплата Розничная продажа Документация (чек, ТТН, ТОРГ- 12) Упаковка Доставка Бухгалтерская отчетность
Порядок разработки и тестирования системы Анализ текущих возможностей Составление технического задания: – Алгоритмы с учетом интересов бизнеса – Интуитивно понятные интерфейсы – Взаимодействие с сторонними программно- аппаратными средствами
Интерфейс упаковщика
Интерфейс кассира
Интерфейс кладовщика
Юзабилити и конверсия Устранение множества мелких недочетов: – Регистрация – Корзина (AJAX, допродажа) – Оформление заказа (в т.ч. 1 клик) Ускорение загрузки сайта и её влияние на конверсию Клиентоориентированный сервис (оперативные уведомления об изменениях) *
Интеграции с внешними сервисами Платежные системы Службы доставки СМС-сервисы IP-телефония Торговые площадки (Яндекс Маркет, Google Merchant) 1C
Оптимизация бизнес-процессов Автоматизация действий персонала Снижение и контроль операционных расходов при взаимодействии с: – Платежными агрегаторами – Службами доставки
Выводы Повышаем средний чек (рост доверия, удобства покупки) Единая система контроля всех процессов работы бизнеса Снятие ограничений для роста и развития бизнеса Отсутствие проблем с наличием товара (есть реалтайм)
Вопросы? Предложения? Спасибо за внимание