Глобальный софт – от приборов учета к квитанции Объединение систем учета и биллинга в единое решение Автоматизация всех учетно-расчетных операций Применение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы реализации кредитования энергосервисных контрактов и внедрения лизинговых схем в ЖКХ при выполнении ФЗ 261.
Advertisements

ООО «Центр энергоэффективности» и НП "Калининградский инновационно- технологический центр" Представляет доклад «Современные информационные решения в ЖКХ.
Создание регионального или межрегионального информационно-расчетного центра для сферы ЖКХ: «Региональный информационно- расчётный центр «Онлайн» - «под.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг.
Александр Краснов, Компания «1С:ВДГБ». 2 Карта решений 1С и ВДГБ для ЖКХ.
Внедрение государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства 25 сентября 2014 года Абдуллаев Рамазан Мустангерович Ведущий специалист-эксперт.
Автоматизация в сфере ЖКХ 2011 год. 2 Автоматизация Единых расчётных центров Автоматизация в сфере ЖКХ Компания «Армада» предлагает специализированное.
Региональная система капитального ремонта Омской области 1 Автоматизация капитального ремонта.
Деятельность регионального оператора Новосибирской области – Фонда модернизации ЖКХ: Формирование и учёт фондов капитального ремонта, информационное обеспечение.
1 О перспективах внедрения расчетов за услуги жилищно-коммунального хозяйства в рамках проекта с ОАО «Расчетно-кассовый центр» Докладчик: Александров В.Н.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. ЖКХ-Биллинговый Центр.
Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
Для реализации региональной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Крупнейший расчетный центр Свердловской области Цель - организация системы прозрачных расчетов между всеми звеньями сферы жилищно- коммунального хозяйства.
Работа с обращениями граждан как эффективный механизм информирования потребителей услуг ЖКХ Шибаева Ирина Васильевна Президент ЗАО "Группа Компаний СТАРТ.
2 – это совокупность сведений в электронной и документальной форме, технологии их ведения и использования, базирующиеся на применении единых (это ключевое.
Комплексная автоматизация управляющих организаций.
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации.
Оглавление Достигаемые результаты Формирование единого платежного документа Преимущества Краткое описание работы Единого Информационного расчетно- кассового.
Муниципальное унитарное предприятие Муниципальный информационно-вычислительный центр городского округа город Воронеж 33 года в сфере ЖКХ.
Транксрипт:

Глобальный софт – от приборов учета к квитанции Объединение систем учета и биллинга в единое решение Автоматизация всех учетно-расчетных операций Применение современных технологий сбора, передачи данных учета Исключение человеческой ошибки и обмана Точная информация о количестве и качестве энергоресурсов Единый платежный документ Результаты: Описание:

Из тьмы на свет – прозрачность учета и начислений Возможность доступа к данным учета и начислений Организация оперативного информирования Контроль потребителей за персональными данными энергопотребления Доступность информации измерениям, учету и начислениям платежей за ЖКУ Оперативное информирование о состоянии лицевого счета Своевременная оплата коммунальных услуг Результаты: Описание:

Полный спектр – от энергоресурсов до социальных вопросов Автоматизированный учет всех видов энергоресурсов в одной системе Единый платежный документ, единый портал жителей, управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций Описание: Возложение всех функций учета ресурсов и обслуживания приборов учета на независимого оператора учета Удобство оплаты, контроля за данными учета и начислений всеми участниками Результаты:

Комфорт на контроле – количество и качество ресурсов к оплате Формирование ведомостей количества и отчетов по качеству потребляемых энергоресурсов Интернет-сервис «Личный кабинет» для жителей региона Перерасчет за некачественные потребленные ресурсы Просмотр данных учета, начислений и платежей, самостоятельная печать единого платежного документа Результаты: Описание:

Личность в тайне – управленец на яву Защита персональных данных жителей в полном соответствии с ФЗ 152 Организация свободного доступа к документации УК в соответствии с постановлением Правительства РФ 731 Полная конфиденциальность всех персональных данных жителей Возможности жителям в любое время отслеживать деятельность УК, контроль в режиме on-line за прохождением заявлений жителей в УК Результаты: Описание:

Оплата гарантирована – деньги транзитом Автоматизированное прохождение платежей Организация расщепления платежей граждан на транзитном счете в день поступления денежных средств Получение денежных средств за поставленные коммунальные ресурсы и услуги в день оплаты Отсутствие возможности перераспределения денежных средств оплаченных собственниками Результаты: Описание:

Инвестконтракт без риска – возврат денег без посредника Формирование гарантированного источника возврата денежных средств Минимизация рисков невозврата платежей Возможность привлечения внебюджетных средств для финансирования энергосберегающих проектов в ЖКХ Результаты: Описание:

Спасибо за внимание! , г. Москва, ул. Водников, д. 2, стр.14 (499) , ЗАО «ЭСКО 3Э» , Москва, Петровский бульвар, д.12, стр.2 (495) ООО «Центр «Горинфотех»