Организация детей к уроку. Психологический настрой к уроку Я желаю вам удачи 1. Самоопределение к учебной деятельности. Цель: сформировать самооценку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие светлые ночи в феврале! В лесу легко замечаешь след санной дороги. Далеко уходит узкая тропинка. С неба струится белесоватый свет луны. Искрится.
Advertisements

Картинный словарный диктант Запишите названия предметов.
Дифференциация одушевлённых и неодушевлённых имён существительных Учитель-логопед Караваева Элина Владимировна ГБС(К)ОУ школа370 Московского района г.Санкт-Петербург.
1. Выберите приставку: Несколько дней стреляли бе..прерывно. А. Бес- Б. Без- 2. Выберите приставку: Наутро решили ра..бить крепость. А. Рас- Б. Раз-
План-конспект урока русского языка (2 класс) по теме: План конспект урока по русскому языку 2 класс (по ФГОС) на тему "Род имени существительного"
Гайдуцкая В.В. КОУ «Литковская СОШ». Тип урока: открытие нового знания. Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.
Автор : Тимофеева Н. В.. ТИП УРОКА: ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ. ЦЕЛЬ: СФОРМИРОВАТЬ ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОВМЕСТНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Автор: Кочеткова Елена Геннадьевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 4 г. Курганинска Краснодарского края.
Работа с текстом (Р,р)оссия – крупнейшее государство мира. Оно ра.положено на самом большом материке (Е,е)вразии и занимает зн.чительную часть те(рр,р)итории.
Автор : Смолина Н. М. учитель высшей категории МОУ Арефинская СОШ.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению безударных окончаний имён существительных в единственном.
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Тип урока: изучение нового. Цель: Образовательная: закрепить знания о категории рода имен существительных; приучать к соблюдению речевых норм; развивать.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
1)Ориентация на результаты образования. 2) Объектами итогового контроля и аттестации являются: личностные, метапредметные и предметные результаты. Ключевые.
Использование технологии задачного типа обучения на уроках русского языка. Использование технологии задачного типа обучения на уроках русского языка. учитель.
Транксрипт:

Организация детей к уроку. Психологический настрой к уроку Я желаю вам удачи 1. Самоопределение к учебной деятельности. Цель: сформировать самооценку готовности к уроку. Личностные УУД: Самооценка готовности к уроку. Метапредметные УУД: Учебно- познавательный интерес, организация рабочего места.

2. Актуализация опорных знаний: Цель: Актуализировать знания об имени существительном Личностные УУД : умение видеть и признавать свои ошибки. Метапредметные УУД : умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения. Предметные УУД : Знания о грамматических категориях имени существительного.

Выделите текстовыделителем имена существительные. На какие группы по грамматическим признакам можно разделить выписанные имена существительные.(обсуждение в группах)

Тип урока: открытие нового знания. Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению одушевленности имени существительного. Задачи: актуализировать знания о постоянных и непостоянных морфологических признаках имени существительного; организовать деятельность по выбору способа определения одушевлённости – неодушевлённости имени существительного.

Открытие происходит только через собственную деятельность, но она сама должна быть сформирована, а, следовательно, и организована.

Формула определения одушевленности/неодушевленности Одушевленн ые Неодушевлен ные Формула В.п. = Р.п. (во МН.ЧИСЛЕ) В.п. = И.п. (во МН.ЧИСЛЕ)

3. Постановка проблемы. Цель: Сформировать представление о результате Личностные УУД: ЦО к умению видеть, формулировать цель, проблему, тему урока. Метапредметные УУД: целеполагание Предметные УУД: затруднение в определении одушевлённости существительного.

ЗАДАЧИ: -Различать одушевленные и неодушевленные имена существительные по вопросам. -В-Выявить показатели одушевленности и неодушевленности. -О-Определять по грамматическим признакам одушевленность и неодушевленность имен существительных. - Находить в текстах имена существительные данных грамматических категорий.

Открытие нового знания Цель: Сформировать умение определять категорию одушевлённости имен существительных Цель: Сформировать умение определять категорию одушевлённостиимен существительных Метапредметные УУД : владение правильной речью Предметные УУД : понятия об одушевлённости - неодушевлённости имён существительных

Вывод:Вывод: Есть слова в русском языке, которые не обозначают живой предмет, но обладают одушевленностью. Например: Р.п.- (кого? Чего?)- кукол, валетов, мертвецов; В.п.-(что? Кого?) – кукол, валетов, мертвецов;

Первичное закрепление УУД Цель – сформировать умение применять полученные знания на практике, выработать способ определения одуш – неодуш имени существительного. Личностные УУД : ЦО к умению выбирать действия по достижению цели Метапредметные УУД : Приобретение способа действий по достижению целей; умение работать самостоятельно Предметные УУД : Умение применять знания на практике

Включение нового знания в систему знаний. УУД: сформировать навык определения рода сущ., опираясь на выведенные способы. Регулятивные УУД: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения РАБОТА В ТЕТРАДИ: Задание по выбору с последующей взаимопроверкой

Работаем с текстом Какие светлые, особенные ночи в январе! В лесу легко замечаешь след санной дороги. Далеко уходит узкая тропинка. С неба струится белесоватый свет луны. Искрится белая пороша, и на ее синеющей снежной белизне отражается мерцание звезд. В такие ночи обычно охотники устраивают засады на волков, лисиц и зайцев. Вся снежная равнина и лесные поляны светятся, как один огромный, беззвучный зеркальный зал. Очаровательны эти ночи! Выписать существительные, определить одушевленность / неодушевленность, род, число, падеж. Например, ночи – неодуш., ж.р., мн.ч., И.п.

Спасибо за урок! До свидания!