«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта или прототипа Имя Фамилия
«Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для определенных людей/компаний требуется наше решение, т.к. проблема не решается текущими продуктами / услугами, доступными на рынке» В результате потребитель получает: - такие-то возможности - экономит N $
Продукт Предлагаемое решение проблемы Value Proposition (уникальная ценность) Картинка/скриншот
Бизнес-модель На чем проект зарабатывает или планирует зарабатывать? Дистрибьюция (путь к конечному покупателю): -строим сами систему продаж -используем сети партнера -договариваемся с независимыми сетями Как планируете удерживать конкурентное преимущество?
Потребитель и рынок Опишите рынок и потребителя Объем рынка и прогноз роста* * Ссылка на источник информации
Конкуренты (слайд сравнения конкурентных продуктов на рынке) * Кто еще решает такую же или смежную проблему? Как? За какую цену? В чем ваши преимущества? * Лучше в виде таблицы
Трекшен Количество имеющихся контрактов Количество привлеченных инвестиций Выход на новые ранки Выручка проекта за последние 6 месяцев Другие ключевые для проекта метрики
Маркетинг Первый рынок для входа и развития Какие инструменты и каналы используются для выхода на рынок? Кто принимает решение о покупке «продукта»? Почему он купит продукт?
Стратегия развития Ключевые точки в развитии проекта (план-график)
Команда Компетенции ключевых членов команды (CEO, CTO, CMO) Менторы, консультанты Общее количество членов команды
Инвестирование (если необходимо) Если одной из целей участия в конкурсе является привлечение инвестиций, опишите: текущие источники финансирования (собственники, бизнес-ангелы, инвесторы, гранты) потребность в инвестициях $ предложение инвестору
Контактная информация Резюме (что должно запомниться после Вашей презентации?)