«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Advertisements

ФИО почта Название проекта Bordeaux. «Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для.
Название проекта Мантра * Логотип проекта Возможно, изображение продукта или прототипа Имя Фамилия * ПРИМЕРЫ: Volkswagen. Das Auto Nokia. Connecting People.
«Название компании» Мантра * Логотип компании Возможно, изображение продукта или прототипа Имя Фамилия * ПРИМЕРЫ: Volkswagen. Das Auto Nokia. Connecting.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: StartupLynch «Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Название компании Мантра * Логотип компании Возможно, изображение продукта Имя Фамилия * ПРИМЕРЫ: Volkswagen. Das Auto Nokia. Connecting People MasterCard.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Название проекта ФИО выступающего. Проблема Опишите суть проблемы, которая привлекла Ваше внимание. О решении на этом слайде говорить не надо. #startuptour.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Имя Фамилия Логотип (если есть).
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
Представление стартапа Гайдар Магдануров radiag.ru.
Название проекта или логотип Автор проекта N-й поинт, ДД.мес.2010, Город.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблемы потребителей Описание проблемы, которую помогает устранить проект Проблема не должна быть надуманной Объяснение.
Шаблон презентации венчурного проекта April Dunford Rocket Watcher
Название проекта Автор проекта. Проблемы потребителей которые решает ваш проект Описание и актуальность проблемы, на решение которой нацелен проект; Пояснение,
Транксрипт:

«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта или прототипа Имя Фамилия

«Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для определенных людей/компаний требуется наше решение, т.к. проблема не решается текущими продуктами / услугами, доступными на рынке» В результате потребитель получает: - такие-то возможности - экономит N $

Продукт Предлагаемое решение проблемы Value Proposition (уникальная ценность) Картинка/скриншот

Бизнес-модель На чем проект зарабатывает или планирует зарабатывать? Дистрибьюция (путь к конечному покупателю): -строим сами систему продаж -используем сети партнера -договариваемся с независимыми сетями Как планируете удерживать конкурентное преимущество?

Потребитель и рынок Опишите рынок и потребителя Объем рынка и прогноз роста* * Ссылка на источник информации

Конкуренты (слайд сравнения конкурентных продуктов на рынке) * Кто еще решает такую же или смежную проблему? Как? За какую цену? В чем ваши преимущества? * Лучше в виде таблицы

Трекшен Количество имеющихся контрактов Количество привлеченных инвестиций Выход на новые ранки Выручка проекта за последние 6 месяцев Другие ключевые для проекта метрики

Маркетинг Первый рынок для входа и развития Какие инструменты и каналы используются для выхода на рынок? Кто принимает решение о покупке «продукта»? Почему он купит продукт?

Стратегия развития Ключевые точки в развитии проекта (план-график)

Команда Компетенции ключевых членов команды (CEO, CTO, CMO) Менторы, консультанты Общее количество членов команды

Инвестирование (если необходимо) Если одной из целей участия в конкурсе является привлечение инвестиций, опишите: текущие источники финансирования (собственники, бизнес-ангелы, инвесторы, гранты) потребность в инвестициях $ предложение инвестору

Контактная информация Резюме (что должно запомниться после Вашей презентации?)