1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Создание эффективной модели образовательной программы дошкольного и школьного образования, направленной на сохранение и развитие индивидуальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Создание универсальной региональной модели программы непрерывного выявления, развития индивидуальных способностей детей с раннего возраста.
Advertisements

Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста Альберт Эйнштейн.
Проблемы и перспективы развития региональной системы образования Чувашской Республики в условиях реализации Федерального закона от г. 273-ФЗ.
Где нет простора для проявления личности, там нет и способности Фейербах Л.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА -Расширение охвата детей программами дополнительного образования -Создание открытых сервисов информационного сопровождения участников.
Условия эффективности сопровождения талантливых (одаренных) детей Т.Н. Резепина, директор Костромского областного центра дополнительного образования «Одаренные.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Количество классов: 9 Количество обучающихся: 155 Количество воспитанников: 113 Вид обучения: развивающее.
Транксрипт:

1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Создание эффективной модели образовательной программы дошкольного и школьного образования, направленной на сохранение и развитие индивидуальных способностей детей. 2. СУТЬ ПРОЕКТА Проект «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в системе ДОУ и школе» - создание единой системы выявления, развития и сохранения детских способностей с раннего возраста до выбора профессионального образования. Проект является инициативным, реализуется в рамках региональной экспериментальной площадки. 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЦЕЛЕВОЙ ЭФФЕКТ ПРОЕКТА Проект на инициативной основе начал реализоваться с 2010 г. на основании приказа 30 от г. начальника Управления образования администрации г. Чебоксары. С 2012 г., в соответствие с приказом 1965 от г. Минобразования Чувашии, проект реализуется как республиканская экспериментальная площадка. На г. в проекте, в соответствие с приказами органов управления образования муниципалитетов Чувашии, участвуют 214 образовательных учреждений (более 20% ДОУ и школ республики). Имеется согласованный ректором ЧРИО и утвержденный руководством Проекта план работы на 2013 г. Утверждены образовательная технология проекта, разработана Карта диагностики и индивидуального развития ребенка, методика диагностики и др. Результаты проекта непосредственно формируют, начиная с раннего возраста, собственное качество жизни человека, основанное на развитии его сильных сторон и поэтому способны обеспечить в будущем высокий уровень его занятости и творческой мотивации по выбранной и личностно освоенной специальности. Реализация проекта «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в системе ДОУ и школе» позволит создать инновационные управленческие технологии для повышения качества образования, создаст благоприятные условия для развития индивидуальных способностей детей. Успешная профориентация учащихся и их успешный профессиональный выбор позволит повысить эффективность и качество высшего и среднего профессионального образования, что приведет к росту благосостояния людей, снижению социальной напряженности. Высокие результаты достигаются за счет организации сравнительного наблюдения деятельности ребенка в группе детей в ходе игры, теста или задания, фиксирования лучших выявленных задатков в особой Карте диагностики и личностного роста ребенка, которая сопровождает ребенка на протяжении всех лет обучения. 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Создание эффективной модели образовательной программы дошкольного и школьного образования, направленной на сохранение и развитие индивидуальных способностей детей. 2. СУТЬ ПРОЕКТА Проект «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в системе ДОУ и школе» - создание единой системы выявления, развития и сохранения детских способностей с раннего возраста до выбора профессионального образования. Проект является инициативным, реализуется в рамках региональной экспериментальной площадки. 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЦЕЛЕВОЙ ЭФФЕКТ ПРОЕКТА Проект на инициативной основе начал реализоваться с 2010 г. на основании приказа 30 от г. начальника Управления образования администрации г. Чебоксары. С 2012 г., в соответствие с приказом 1965 от г. Минобразования Чувашии, проект реализуется как республиканская экспериментальная площадка. На г. в проекте, в соответствие с приказами органов управления образования муниципалитетов Чувашии, участвуют 214 образовательных учреждений (более 20% ДОУ и школ республики). Имеется согласованный ректором ЧРИО и утвержденный руководством Проекта план работы на 2013 г. Утверждены образовательная технология проекта, разработана Карта диагностики и индивидуального развития ребенка, методика диагностики и др. Результаты проекта непосредственно формируют, начиная с раннего возраста, собственное качество жизни человека, основанное на развитии его сильных сторон и поэтому способны обеспечить в будущем высокий уровень его занятости и творческой мотивации по выбранной и личностно освоенной специальности. Реализация проекта «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в системе ДОУ и школе» позволит создать инновационные управленческие технологии для повышения качества образования, создаст благоприятные условия для развития индивидуальных способностей детей. Успешная профориентация учащихся и их успешный профессиональный выбор позволит повысить эффективность и качество высшего и среднего профессионального образования, что приведет к росту благосостояния людей, снижению социальной напряженности. Высокие результаты достигаются за счет организации сравнительного наблюдения деятельности ребенка в группе детей в ходе игры, теста или задания, фиксирования лучших выявленных задатков в особой Карте диагностики и личностного роста ребенка, которая сопровождает ребенка на протяжении всех лет обучения. Резюме проекта «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в системе ДОУ и школе» Тип проекта: лидерский проект, 4563 Резюме проекта «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в системе ДОУ и школе» Тип проекта: лидерский проект, ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ В АГЕНТСТВО СТЕПЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ ОБРАЩЕНИЯ / подтверждающие документы 1. Информационная поддержка 2 Административная поддержка: содействие в продвижении проекта в 2-3 пилотных регионах.

2 Направление «Социальные проекты» Резюме проекта «Поддержка РОД (развитие одаренных детей) Чувашии» Тип проекта: лидерский проект, 4563 Резюме проекта «Поддержка РОД (развитие одаренных детей) Чувашии» Тип проекта: лидерский проект, КОМПАНИЯ-ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА Чебоксарский политехнический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Московского государственного открытого университета имени В.С. Черномырдина» 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. В резолюции секционной площадки «Поиск эффективных подходов к выявлению и развитию одаренности детей» в рамках республиканской конференции работников образования «Развитие республиканской системы поддержки одаренных детей», состоявшейся 21 августа 2013 года, принято обращение к Министру образования и молодежной политики Иванову В.Н. о об организации широкомасштабного эксперимента и развитию проекта во всех муниципалитетах Чувашской Республики. 2. К 2015 г. во всех ДОУ и школах будет внедрена комплексная система непрерывного мониторинга, фиксирования выявленных задатков и развития одаренных детей по специально разработанным индивидуальным программам. 3. Предполагается достичь 7-10% охвата населения (дети, их родители и педагоги образовательных учреждений).Ожидается, что не позже 3-х лет после начала и успешной плановой реализации Проекта социальный эффект достигнет 80% от запланированного. 6. КОМПАНИЯ-ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА Чебоксарский политехнический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Московского государственного открытого университета имени В.С. Черномырдина» 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. В резолюции секционной площадки «Поиск эффективных подходов к выявлению и развитию одаренности детей» в рамках республиканской конференции работников образования «Развитие республиканской системы поддержки одаренных детей», состоявшейся 21 августа 2013 года, принято обращение к Министру образования и молодежной политики Иванову В.Н. о об организации широкомасштабного эксперимента и развитию проекта во всех муниципалитетах Чувашской Республики. 2. К 2015 г. во всех ДОУ и школах будет внедрена комплексная система непрерывного мониторинга, фиксирования выявленных задатков и развития одаренных детей по специально разработанным индивидуальным программам. 3. Предполагается достичь 7-10% охвата населения (дети, их родители и педагоги образовательных учреждений).Ожидается, что не позже 3-х лет после начала и успешной плановой реализации Проекта социальный эффект достигнет 80% от запланированного. 5. ЛИДЕР ПРОЕКТА Волков Олег Гаврилович, профессор, заместитель директора Чебоксарского политехнического института (филиала) ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина»