Проект «Споем мы дружно песню». Актуальность Сфера коммуникативной культуры – необходимая часть социального пространства, в котором существует личность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всестороннее и гармоническое развитие личности Физическое развитие Воспитание культуры поведения Воспитание интернациональных чувств Нравственно-эстетическое.
Advertisements

Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Автор: воспитатель дошкольного подразделения 1468 ГОУ ЦО 491 «Марьино» Дмитриева Е.А.
Проект по художественно- эстетическому развитию «Детский альбом» П.И. Чайковского Музыкальный руководитель: Климентьева О.А. Подготовительная Группа Декабрь.
ПРОЕКТ: Спортивно- патриотический танец с элементами акробатики «Россия вперед» Автор: Фетищева Л.И.
Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу Таню чаем» Проект воспитателя МБДОУ детского сада комбинированного вида 48 «Пчелка» г. Тамбова Страшновой Н.А.
1 Сентября 2012 год Семья И семейные ценности 5 «В» класс Классный руководитель Орлова Светлана Александровна.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Выполнила: Гартман Елена Александровна. Цель: приобщение детей к установленным нормам общественного поведения и правилам отношений со сверстниками, создание.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
ПРОЕКТ«Народные игры в детском саду» Группа «Теремок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Проект на тему «Огонь – друг, Огонь - враг Воспитатель МАДОУ 113 «Капитошка» Казакова Наталья Владимировна г. Улан – Удэ 2018 г.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Транксрипт:

Проект «Споем мы дружно песню»

Актуальность Сфера коммуникативной культуры – необходимая часть социального пространства, в котором существует личность. Именно в сфере коммуникативной культуры человек осуществляет и свои профессиональные, и личные планы.

География проекта КГКСКОУ СКШИ 8 вида 14 г. Амурска г. Амурска

Цель: Раскрытие понятия «дружба» через песни, танцы, игры.

Задачи: Создание условия для воспитания нравственных качеств личности воспитанников; Создание условия для воспитания нравственных качеств личности воспитанников; Развитие умения видеть проявление этичных норм дружбы, товарищества на уроках музыки; Развитие умения видеть проявление этичных норм дружбы, товарищества на уроках музыки; Формирование нравственной оценки и самооценки в связи с этическими нормами дружбы, товарищества; Формирование нравственной оценки и самооценки в связи с этическими нормами дружбы, товарищества; Включение учащихся в различные виды деятельности на уроке, позволяющие проявить и закрепить навыки этичного поведения. Включение учащихся в различные виды деятельности на уроке, позволяющие проявить и закрепить навыки этичного поведения.

Целевая группа Учащиеся 5 «г» класса (ученики с умеренной умственной отсталостью)

Этапы и сроки реализации проекта

Подготовительный 2-8 сентября 2013 г. 1. Беседа с детьми о прочитанных рассказах и сказках, в которых раскрывается тема дружбы. 2. Подбор пословиц и поговорок о дружбе. 3. Разучивание новых песен, игр и танцев.

Основной этап 9-25 сентября Реализация мероприятий, направленных на развитие песенной, игровой, танцевальной деятельности на уроках музыки: слушание, беседы о прослушанном, разучивание, закрепление, повторение, самостоятельное исполнение; разучивание элементов танцев, игры. Реализация мероприятий, направленных на развитие песенной, игровой, танцевальной деятельности на уроках музыки: слушание, беседы о прослушанном, разучивание, закрепление, повторение, самостоятельное исполнение; разучивание элементов танцев, игры.

Заключительный этап г. Классный час среди 5-х классов «Путешествие в Страну Понимания»

Ожидаемые результаты 1. Разработан конспект проекта «Споем мы дружно песню». 2. Пополнился багаж песен о дружбе. 3. Дети усвоили понятие «Дружба» через песни, танцы, игры. 4. Сплочение детского коллектива.

Использованные ресурсы 1. «Учите детей петь» Т.М. Орлова, С.И. Бекина. Москва «Просвещение» 1987 г. 2.«Как рассказать детям о музыке?» Д.Б. Кабалевский. Москва «Просвещение» 1989 г. 3. Методический журнал «Музыкальный руководитель» сентябрь-октябрь 2013 г.