ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ Единство интересов и технологий ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПОТРЕБИТЕЛЮ Сергей Таран, Директор Департамента сетевой интеграции ЛАНИТ
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) От изучения запросов потребителей к эффективному функционированию организации Определение эффективной маркетинговой стратегии, направленной на удержание и привлечение клиентов Почему часть клиентов (лояльных) из раза в раз отдает предпочтение ЛАНИТу? Что мешает так поступать другим клиентам? ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ ВЫВОДЫ Исследование, которое поможет определить главные мотивы лояльности для различных потребительских «сегментов»
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) От изучения запросов потребителей к эффективному функционированию организации Стабильный объем продаж - стратегический показатель успешности организации, который обеспечивает лояльный потребитель. Увеличение / Удержание доли рынка Конкурентная борьба Неценовая По цене Степень удовлетворенности качеством продуктов / услуг компании, в том числе уровнем обслуживания, квалификацией персонала, дополнительным сервисом Лояльность к компании в целом
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) От изучения запросов потребителей к эффективному управлению организацией 91% клиентов, которые уходят, не возвращаются. 96% уходящих, не скажут истинной причины этого, даже если спрашивать. 80% уходящих вернутся, если проблема будет решена быстро и так, как нужно покупателю. Лояльный клиент намеренно и добровольно возвращается и приобретает повторно. Лояльный потребитель - приверженность -повторное приобретение - готовность рекомендовать - терпимость к изменению цены Привлечение новых клиентов обходится компании в 4-5 раз выше стоимости удержания существующих.
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) Управление потребительской лояльностью: взгляд изнутри Реализация программы лояльности (неценовой): 1. Имидж. 1) информационная модель; 2) модель благоприятных отношений; 3) модель поощрений. Отличимый корпоративный стиль. 2. Работа менеджера. программа наращивания знаний и совершенствования профессиональных качеств. Качество продукта Работа менеджера Документация Воспринимаемая ценность Имидж Ценовая политика и условия договора Качество услуг Уровень обслуживания Значимость фактора Уровень удовлетворенности Диаграмма приоритетов.
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) Лояльность к потребителю В результате компания получает: -Уверенность в будущем. -Преимущество перед конкурентами. -Дополнительные ресурсы для развития бизнеса. Лояльность к потребителю - создание и развитие долгосрочных личных отношений между компанией и потребителем.