Управление качеством образования Доклад Ю.В. Крупнова, научного руководителя Городской экспериментальной площадки «Разработка современной сетевой системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Повышение квалификации как условие успешной реализации РКПМО Группа по направлению «Управление, повышение квалификации»
Сопровождение педагога в процессе конструирования новой образовательной действительности 26 мая 2011 года.
Организация экспериментальной деятельности ГОУ ДПО НИРО.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Развитие региональной методической службы Республики Карелия Нисимов С.У., заместитель министра образования РК.
Модели ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных организациях ППМС-центрами Семаго Михаил Михайлович ведущий научный сотрудник ГРЦ.
МОУ лицей 14, г. Тамбов Экспериментальная площадка Директор лицея Любич Г.Р.
АВГУСТОВСКая ПЕДАГОГИЧЕСКая КОНФЕРЕНЦИя РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА « Региональный стандарт педагогических технологий как ключевой.
Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном уровне Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном.
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Учебный процесс в современных условиях Замыслы – реализация учебный год.
Методическая копилка. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕТОДИСТА 1.Организационно-методическая работа. 1.Организационно-методическая работа. 2.Учебно-методическая.
Транксрипт:

Управление качеством образования Доклад Ю.В. Крупнова, научного руководителя Городской экспериментальной площадки «Разработка современной сетевой системы управления качеством образования»

Управление качеством образования Качество - соотнесение процессов образовательной деятельности с моделью школы Механизм управления - Лаборатория качества образования (ЛКО)

ЛКО Систематическая рефлексия и анализ образовательной деятельности в целях определения проблемных зон качества и их перевода в зоны передового и гарантированного качества

Главная задача ЛКО Проблемная Зона передового зона качества качества ЛКО

Принципиальная схема работы лаборатории качества образования Заказ-стратегия Модель Проблемная зона качества Аудит Формы образования ЛКО Образовательная аналитика Образовательная деятельность

Форма образования Личные образовательные программы «Сквозные» высшие способности Сайт образовательной организации Образовательный интранет (ресурсный центр) Проектирование и выбор учебно-методических средств (учебников, пособий и др. медиаобъектов) Правовая и финансово-организационная структура школы Здоровье и питание учащихся Безопасность школы Здание и земля

Образовательная аналитика Четыре позиционных фокуса анализа Антропологический Дидактический Методический Культурологический схема

Заказ-Стратегия Анализ ситуации и формулирование общественного заказа Разработка стратегии, позволяющей обнаружить модель

Модель школы Модель – открытие новых существенных сторон образовательной деятельности Элементы образовательной модели: Педагогическая позиция, отражающая принципиальную идею данной образовательной практики Интегральный, множественный социальный заказ на данный тип образования Оргдеятельностная позиционная структура, структура организации и кадровый потенциал коллектива Содержание, структура и формы образовательной деятельности или совокупность организуемых образовательных процессов (Стандарты содержания образования) Антропологические новообразования сознания и мышления

Анализ образовательной деятельности (урока) Замысел – реализация – рефлексия на основе четырёх фокусов образовательной аналитики Замысел Реализация Рефлексия Проект Ситуация

Образовательный аудит Выявление и преобразование профессионального мышления управленцев и педагогов Пример: добровольное определение лучших курсов и т.п.

Организация и работа ЛКО Управление Зам. директора по качеству = заведующий ЛКО ЛКО

Окружная межшкольная сеть ЛКО Возможна Центральная ЛКО (например, на базе НМЦ) – координирует работу сети ЛКО и обеспечивает в целях управления качеством связь окружного органа управления образованием с образовательными организациями Управление качеством Межшкольная КОМАНДА образовательных аналитиков

КОМАНДА образовательных аналитиков Отбор Подготовка Деятельность Культура

Благодарю за внимание Ю.В. Крупнов