Технология организации проектной деятельности учащихся при изучении курса «Основы здоровья»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА. компетентность анализа проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;
Advertisements

Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Осина Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 34 города Твери.
Опыт организации проектной деятельности учащихся в школьной библиотеке. Презентацию подготовила зав. библиотекой ГБОУ СОШ 896 (2 подр.) Сулименко Елена.
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Учебный проект - метод учебной деятельности, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. ( по пособию Н.А. Краля Метод.
Роль проектной технологии в формировании компетентностного потенциала старшеклассников Учитель информатики Шарипова В.О.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
МЕТОД ПРОЕКТОВ как технология внедрения общеучебных и коммуникативных компетентностей Учитель МОУ «СОШ «ЛЦО» Варава Ирина Михайловна.
УРОК-ПРОЕКТ. Тема урока (проекта) Что такое полезный продукт?
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный.
Проектная Деятельность. Задачи: - четко организовывать работу каждого участника проектной группы; - фиксировать личные достижения и рост каждого ученика.
Транксрипт:

Технология организации проектной деятельности учащихся при изучении курса «Основы здоровья»

МЕТОД ПРОЕКТОВ С овокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.

ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖЕН МЕТОД ПРОЕКТОВ Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Принимать самостоятельные аргументированные решения. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.

ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ Признаки типологизации: Доминирующая в проекте деятельность - исследовательский; - практико-ориентированные; -и-и-и-информационные; -р-р-р-ролевые; -т-т-т-творческие.

Предметно-содержательная область. - моно-проект (в рамках одной области знания), - м межпредметный проект. Характер координации проекта: - проект с о о о открытой координацией, проект со скрытой (неявной) координацией. Х Характер контактов: - внутренний; - международный.

Количество участников проекта: - индивидуальные, - парные, - групповые. Продолжительность проекта: - краткосрочные, - долгосрочные.

Как организовать проектную деятельность учащихся? 1 этап - погружение в проблему; 2 этап - организация деятельности 3 этап - осуществление деятельности 4 этап – презентация результатов, самооценка и самоанализ.

Как представить результат ? Web-сайт; Анализ данных соц. опроса; Атлас; Бизнес-план; Буклет Видеофильм; Видеоклип; Виртуальная экскурсия; Дизайн - макет; Электронная газета; Электронный журнал; Законопроект; Карта; Коллекция; Модель; Музыкальное произведение; Мультимедийный продукт; Пакет рекомендаций; Письмо в... ; Прогноз;Публикация;Путеводитель; Рекламный проспект; Серия иллюстраций; Сказка;Справочник;Словарь; Сравнительно-сопоставительный анализ; Статья; Сценарий; Сборник сочинений;

КРИТЕРИИ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА самостоятельность работы над проектом; самостоятельность работы над проектом; актуальность и значимость темы; актуальность и значимость темы; полнота раскрытия темы; полнота раскрытия темы; оригинальность решения проблемы; оригинальность решения проблемы; презентация содержания проекта ; презентация содержания проекта ; использование средств наглядности, технических средств; использование средств наглядности, технических средств; ответы на вопросы. ответы на вопросы.

Проект «В современном мире - мы за здоровый образ жизни» (серия буклетов) Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни школьника как средство сохранения и укрепления здоровья детей. Задачи: постоянно изучать состояние здоровья детей постоянно изучать состояние здоровья детей школьного возраста; школьного возраста; изучить проблему здорового образа жизни школьника; изучить проблему здорового образа жизни школьника; изучить представление о ЗОЖ в специальной изучить представление о ЗОЖ в специальной литературе; литературе; определить основные направления пропаганды ЗОЖ определить основные направления пропаганды ЗОЖ школьника; школьника; разработать буклеты серии «ЗОЖ школьника» разработать буклеты серии «ЗОЖ школьника» для 5-9 классов. для 5-9 классов.

Актуальность проблемы. В последние годы отмечается стойкая тенденция к ухудшению показателей здоровья людей. 5% выпускников школ сегодня являются практически здоровыми, 50% имеют морфофизиологические отклонения, свыше 70%страдают различными нервно- психическими расстройствами.

Серия буклетов «ЗОЖ школьника» Здоровый образ жизни. Режим дня. Правильное питание. Двигательная активность. Правила личной гигиены. Закаливание. Вредные привычки. СПИД. Безопасная окружающая среда.

Пути реализации выбранной темы Ученики под руководством учителя презентация работы погружение в проблему; планирование работы; сбор материала исследование выпуск методических буклетов