Неделя английского языка Выполнила: Опарина Д.А..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (как это было)
Advertisements

Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
С 30 января по 4 февраля 2012 года в школе проходила предметная неделя английского языка. Проведение недели стало составной частью учебно- воспитательного.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
г., в в МОУ «Детский дом-школа 95» г., в в МОУ «Детский дом-школа 95» состоялось мероприятие-праздник «День знаний».
Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении. Конфуций.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Проект подготовила преподаватель начальных классов МОУ СОШ 4 Трошина И.М.
Учитель английского языка Илюшкина Алевтина Викторовна ГОУ школа 340.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Внеклассная работа по иностранному языку. Внеклассная работа строится на следующих принципах: 1. принцип связи обучения с жизнью; 2. принцип коммуникативной.
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
Образовательная деятельность МКОШИ «Талицкая общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» 2011 – 2012 учебный год.
Неделя русского языка, литературы и музыки декабря 2011 года. Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы I квалификационной категории,
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
У РОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Гамаюнова Е.Н. – учитель английского языка ГКООУ «Санаторная.
Учитель английского языка Беденко Н. П.. Овладение обучаемыми социокльтурными знаниями и умениями.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Транксрипт:

Неделя английского языка Выполнила: Опарина Д.А.

Цель: популяризация английского языка среди подрастающего поколения.

Задачи: вовлечь учащихся в самостоятельную творческую деятельность повысить интерес к английскому языку выявить учащихся, которые стремятся к изучению английского языка развитие познавательной и творческой активности учащихся расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью

Мероприятия Страноведческая игра «Своя игра» (5,6 классы) (Дорофеева С.А., Шашкова-Коковина Е.А.) Презентации 7 класса «Жанры английской литературы» (Шашкова-Коковина С.А.)

Конкурс чтецов (2, 3 классы,Колпакова М.А.) Показ презентаций от 5 класса на тему «Лондон. Королевская семья.» (Дорофеева С.А.)

14 февраля Конкурс плакатов и поделок ко дню Святого Валентина.

Сказка золушка на английском языке (3-4 классы) (Колпакова М.А)

Праздничный концерт (Петрашова Л.Н., Дорофеева С.А., Опарина Д.А., Шашкова- Коковина Е.А)

Дискуссионный клуб (11 класс). Встреча с преподавателем Marianne Nissen из Финляндии на тему «Образ жизни финнов» (Опарина Д.А) 11 класс: « Не так давно к нам на урок английского языка приходила преподаватель из САФУ. Но этот урок был совсем необычным, ведь она была из Финляндии, и мы смогли пообщаться на английском. Было очень интересно, мы все смогли попрактиковаться в разговорном английском и получить незабываемый опыт. Кроме этого, мы смогли задать ей вопросы об обычаях и культуре другой страны. Большое спасибо за этот прекрасный урок.»

Ответственные педагоги: Петрашова Л.Н. Дорофеева С.А. Шашкова-Коковина Е.А. Опарина Д.А. Колпакова М.А.

Призеры: Семенюк Глеб, Алещенко Андрей, Мишин Денис (7 кл) Гордеева Виктория, Нечаева Елизавета, Брик Анастасия, Омарова Диана, Волкова Настя, Суровцева Аня, Раева Юля, Денисова Оля (8кл) Душеин Александр, Скворцов Вадим,Плешаев Андрей, Коротяев Иван, Пестов Никита, Тарасов Вадим, Головин Никита (6 класс) Шарпаев Лев, Уткина Виктория, Шабалина Арина, Федулов Никита Лягачев И., Ерехенская Ек. Активные участники: Есипов Михаил (5кл) – интеллектуальная игра Mind teasers Хромцова Ира (10кл) – инт.конкурс Brains Challenge Новгородцев Никита (11 кл) - инт.конкурс Brains Challenge Раева Юлия, Суровцева Аня (8 кл) - инт.конкурс Brains Challenge Холодова Дарья, Шемунов Марк (6 кл) – логическая игра «Английская головоломка»

Предметная неделя английского языка была проведена на должном методическом уровне, успешно, результативно, был задействован творческий потенциал как обучающихся, так и учителей. Привлекая учащихся к творческой работе, учителя иностранных языков обеспечили их увлекательным материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. Выводы: