Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (Тюменская область) город Радужный Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме «Умножение десятичной дроби на натуральное число» 5 класс 5 класс Учитель математики Фролова О.В.
Advertisements

Умножение десятичных дробей. 1,5 *3 *20 *4 *5 ВЫЧИСЛИТЕ! 1,5.
Число, выраженное десятичным знаком, прочтёт и немец, и русский, и янки одинаково. Д.И. Менделеев.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
РАДУГА ПРЕЗЕНТАЦИЙ – 2014 УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Автор презентации: Пальчикова Альбина Рустемовна учитель математики МБОУ «Школы 62» г. Казани.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он о себе думает. Чем большего человек о себе.
Учитесь думать, объяснять Учитесь мыслить, рассуждать Ведь в математике друзья Без логики никак нельзя.
Еремеева М. В., учитель математики, МОУ « Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийск 2010 г. Деление числа на десятичную дробь.
Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.
Математика – королева наук! Без неё не летят корабли. Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, Рубля не сочтёшь, Что почем не узнаешь,
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ класс. План урока Фонетическая зарядка Устная работа Новый материал Работа по учебнику Самостоятельная работа.
сформировать навык деления десятичных дробей; развитие коммуникативных качеств личности, способности мышления; воспитание самостоятельности, ответственности,
Умножение десятичных дробей 5 класс. Чтобы умножить десятичные дроби, нужно: Умножить их не обращая внимания на запятые; Посчитать количество знаков после.
Умножение Умножение десятичной дроби 1. На однозначное натуральное число; 2. На 10; 100; 1000 и так далее; 3. На круглое натуральное число; 4. На многозначное.
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
5 класс. Иванова Т.В. МБОУ СОШ 18 г. Ростов-на-Дону.
2,4282,7102,22,4 20,041031,10,2 4,840,996,1 0,3 9,61 0,3227 2,42 0,48.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Транксрипт:

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (Тюменская область) город Радужный Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «5»-«Школа здоровья и развития» Урок по теме «Умножение десятичной дроби на натуральное число» 5 класс 5 класс Учитель математики Фролова О.В.

Разбей дроби на группы, укажи признак разбиения:

Здоровье человека зависит от следующих факторов: на 0,2 от условий проживания, на 0,17 от наследственности, на 0,08 от медицинского обслуживания, на 0,21 от экологии, на 0,6 от его образа жизни. Назовите наибольшую из дробей? Назовите наибольшую из дробей? Какой можно сделать вывод? Какой можно сделать вывод?

Вычислить: а) 1,2 + 5,3 г) 5 + 1,7 а) 1,2 + 5,3 г) 5 + 1,7 б) 0, ,6 д) 9 – 2,3 б) 0, ,6 д) 9 – 2,3 в) 6,27 – 3,02 е) 17,85 – 3,4 в) 6,27 – 3,02 е) 17,85 – 3,4

ЗАДАЧА-СКАЗКА: В чистом поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет? Я лягушка – квакушка. Я мышка – норушка. Я петушок – золотой гребешок. Я серый ежик, ни головы. ни ножек. Вот живут они: лягушка, ёж, петух и мышь - норушка. Живут, не тужат: песни поют, пироги пекут. И решили они в своем теремке евроремонт сделать, постелить ламинат. А для этого им нужно найти площадь пола, имеющего форму прямоугольника, если известно, что ширина пола 1,6 м, а длина 3 м. ЗАДАЧА-СКАЗКА: В чистом поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет? Я лягушка – квакушка. Я мышка – норушка. Я петушок – золотой гребешок. Я серый ежик, ни головы. ни ножек. Вот живут они: лягушка, ёж, петух и мышь - норушка. Живут, не тужат: песни поют, пироги пекут. И решили они в своем теремке евроремонт сделать, постелить ламинат. А для этого им нужно найти площадь пола, имеющего форму прямоугольника, если известно, что ширина пола 1,6 м, а длина 3 м.

Ребята, скажите : сможем мы найти значение этого выражения? Ребята, скажите : сможем мы найти значение этого выражения? S = 1,6 3 S = 1,6 3

Цель урока: организация деятельности учащихся по изучению и закреплению понятия и навыков умножения десятичной дроби на натуральное число. организация деятельности учащихся по изучению и закреплению понятия и навыков умножения десятичной дроби на натуральное число.Задачи Обучающие: Обучающие: - сформировать понятие умножения дроби на натуральное число; - сформировать понятие умножения дроби на натуральное число; - отработать навык умножения дроби на натуральное число. - отработать навык умножения дроби на натуральное число.

Давайте сравним решения и выберем наиболее рациональный способ 1 способ: 1,6 3 = 1,6 + 1,6 + 1,6 = 4,8 1,6 3 = 1,6 + 1,6 + 1,6 = 4,8 2 способ: 16,3 3 = 4,8 16,3 3 = 4,8

Правило! Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1)Умножить ее на это число, не обращая внимания на запятую; 2)В полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби.

Зная, что = 375 поставьте правильно запятую: Зная, что = 375 поставьте правильно запятую: 1,25 3 = ,5 3 = 375 0,125 3 = 375

Самопроверка: 1,25 3 = 3,75 12,5 3 = 37,5 0,125 3 = 0,375

Д/ задание : I. Д/задание (рекомендации по выполнению): 1. прочитать п.34 стр.204; 2. выучить правило; II. 1330, III. Творческое задание. Придумать свою задачу практического содержания по изучаемой теме.

Рефлексия: Сегодня на уроке я… -научился... -было интересно… -было трудно… Выразите свое настроение с помощью смайлика