Вопросы по теме: Цель и задачи использования ИКТ в музыкальном воспитании. Основные направления ИКТ. Электронные издания по музыкальному воспитанию. Образовательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сказка по лесу идёт» Муз. В. Пшеничникова. Сказка по лесу идёт, Сказку за руку ведёт, Из реки выходит сказка, Из трамвая, из ворот.
Advertisements

Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
СКАЗКА В
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Восходская основная общеобразовательная школа» Урок музыки а 5 классе Тема: Образ Снегурочки в музыке, в.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
«Использование информационно – коммуникативных технологий в образовательном процессе коррекционной школы» Подготовила: Перфильева Ю. Ю г.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Истринский профессиональный колледж Московской области Возможности.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Автор: Похлебаева Е. В.. ИКТ становятся основным инструментом, который человек будет использовать не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной.
Цели применения компьютера для индивидуализации учебного процесса, как средство наглядности учебного процесса (презентации), путь поиска информации из.
Транксрипт:

Вопросы по теме: Цель и задачи использования ИКТ в музыкальном воспитании. Основные направления ИКТ. Электронные издания по музыкальному воспитанию. Образовательные ресурсы. «Инструменты», необходимые для использования ИКТ по музыкальному воспитанию?

Задание по теме: Изучить программы и представить к уроку на Adobe Director; Paint; Flash MX. Найти или составить занимательное упражнение по музыкальному воспитанию с использованием ИКТ

В настоящее время в музыкально- образовательной деятельности применяются различные электронные издания. Широкое применение получили музыкальные энциклопедии: «Шедевры музыки», «Музыкальные инструменты», «Классическая музыка»; обучающие программы: «Музыкальный класс», «Учимся понимать музыку». Работая с программой «Энциклопедия классической музыки» возможно использование тематических экскурсий, которые знакомят с музыкальной культурой разных стран. Можно прослушать отрывки из музыкальных произведений и просмотреть иллюстрации и видеофрагменты.

Образовательные ресурсы Интернета: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР); Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов (ФЦИОР)

Музыкальные занятия с использованием ИКТ базируются на следующих общедидактических принципах обучения: принцип сознательности и активности – обучение эффективно, когда ребенок проявляет познавательную активность. Компьютер способствует развитию познавательной активности; принцип связи обучения с практикой – компьютерные технологии предоставляют широкие возможности для просмотра и отработки приобретенных знаний посредством выполнения различных музыкальных заданий заданий; принцип системности и последовательности предполагает преподавание и усвоение знаний в определенном порядке, системе;

принцип доступности требует учитывать особенности развития детей, их уровень усвоения музыки; принцип наглядности – ИКТ включают в работу максимальное количество органов чувств зрительный, слуховой и тактильный; принцип развивающего и воспитывающего характера обучения – возможности компьютера связаны с особенностями построения компьютерных программ, способствующих выбору индивидуальных образовательных траекторий; принцип полноты и целостности музыкального образования детей, подразумевающий совокупность знаний, умений и навыков по всем видам детской музыкальной деятельности, их органическую взаимосвязь

Для осуществления Интернет и мультимедиа – технологий необходимо применение интерактивной доски и владение программами: Internet; Adobe Director - программа, предоставляющая разработчикам игр, мультимедийных материалов и электронных учебников широкий спектр функций...;

Microsoft Office PowerPoint; Paint - простой растровый графический редактор компании Microsoft, входящий в состав всех операционных систем Windows, начиная с первых версий; Flash MX -это именно та книга, которая будет полезна любому профессиональному Web- дизайнеру,разработчику и аниматору. Лучший программный продукт для создания мультимедийных приложений таких как: баннеры в интернет, презентации, интерактивных демонстраций, дизайнов для сайтов и т.д... Flash MX обладает более удобным интерфейсом, средствами быстрого создания анимационных эффектов, а также расширенными Возможностями для создания и управления Flash- роликами

Песенка про сказку музыка Сергея Никитина, стихи Юнны Мориц Сказка по лесу идёт –Сказку за руку ведёт, Из реки выходит сказка! Из трамвая! Из ворот! Это что за хоровод? Это сказок хоровод! Сказка–умница и прелесть, С нами рядышком живёт, Чтобы, Чтобы, Чтобы снова Добрый злого Победил! Чтобы добрый, Чтобы злого Стать хорошим Убедил! Ух, за мной и за тобой Сказки бегают гурьбой! Обожаемые сказки – Слаще ягоды любой! В сказке солнышко горит, Справедливость в ней царит! Сказка – умница и прелесть, Ей повсюду путь открыт! Чтобы, Чтобы, Чтобы снова Добрый злого Победил! Чтобы добрый, Чтобы злого Стать хорошим Убедил!

В "Песенке про сказку" на стихи Юнны Мориц необходимо использовать специфическую технику дыхания. В эпоху Возрождения она именовалась гокет, что в переводе означает… икота. Но происхождение гокета восходит к античной поре, когда особенно ценились эффекты, позволяющие отобразить волнение, ожидание, какое-либо иное сильное чувство. На этот раз "изюминка" прячется в строках рефрена (или припева). Гокет – это техника выразительного короткого дыхания, проявление которого здесь не столько вдох, сколько – вздох. Нам потребуется несколько раз демонстративно взять дыхание на сильной доле, но сделать это, что называется, со вкусом: заметно, но естественно, непосредственно. Сильный вдох, который мы обозначали значком (" ), здесь не подходит – слишком ярко, напоказ. Вспомогательный, незаметный вдох, который обозначался нами как ( ), также не годится – слабовато, никто не почувствует. Нужно что-то среднее, например (" ), то есть осторожный, но не слишком скрытный вдох."Песенке про сказку"