1-й уровень – задание на выполнение обязательного минимума. Его цель – закрепление знаний. Главное свойство этого задания: оно должно быть абсолютно понятно и посильно любому ученику. 2-й уровень – тренировочные задания. Они направлены на отработку умений и доведения их до автоматизма. Это домашнее задание выполняют ученики, которые желают хорошо знать предмет и без особой трудности осваивают программу. 3-й уровень – творческие задания. Их цель – добывание новых знаний, подготовка к их восприятию; развитие творческих способностей. Эти задания выполняются учениками на добровольных началах.
Выполнить Д. З. по заданному образцу (на карточке - решение задачи, аналогичной классной (для слабого ученика)) Самостоятельно изучить материал учебника. Составить план ответа, определить главное в изучаемом материале (при ответе у доски планом можно пользоваться) Выполнить определённую часть коллективного домашнего задания (класс разделить на группы по 5- 6 человек приблизительно одинаково готовых к работе по данной теме, каждой группе дать задание)
Выполнить задание на выбор (решить из упражнений те, что можете решить, но не менее …) Выполнить задание по карточке (для слабых учащихся): - с пропусками, которые нужно заполнить - с ошибками, которые нужно исправить - с неоконченными решениями. Выполнить индивидуальные дополнительные задания (или вместо домашнего задания - слабым ученикам)
Фронтальная проверка выполнения письменного задания; Выборочная проверка письменного задания; Фронтальный опрос по заданию; Выполнение аналогичного задания; Опрос с вызовом к доске; Опрос по индивидуальным карточкам; Проверка с помощью сильных учащихся еще до начала урока; Взаимоконтроль учащихся при работе в парах; Самопроверка выполненного задания.
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ЗАКРЕПЛЯЮЩИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ИНДИВИДУАЛЬН ЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ОБУЧАЮЩИЕ
Классификация творческих заданий по информатике ПО СОДЕРЖАНИЮ Занимательные задачи (задачи- рассказы, задачи- парадоксы и т.д.) Интегрированные задачи (требующие знаний по нескольким темам, предметам) Творческие задачи (требующие самостоятельной постановки, описания алгоритма, использования специальных знаний) Задачи, допускающие несколько способов решения ПО ВЫПОЛНЯЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИМИСЯ Составление задач учащимися Конструирование обратных задач Составление кроссвордов, ребусов по теме Разгадывание кроссвордов, ребусов Написание рефератов, докладов Разработка презентаций по теме Проект - создание учащимися нового готового продукта Написание творческих сочинений, сказок (младшие классы)
От 9 класса А.
КАК ВДРУГ!!!!
Работу выполнили: Былова А., Новичкова А год
Фотогалерея Словесная модель - научное описание Солнечной системы Словесная модель - научное описание Солнечной системы Табличная модель Солнечной системы График или диаграмма Схема Солнечной системы Словесная модель – художественное описание Солнечной системы Словесная модель – художественное описание Солнечной системы Литература ВЫХОД
Со́лнечная систе́ма планетная система, включающая в себя центральную звезду Солнце и все естественные космические объекты, обращающиеся вокруг Солнца. Бо́льшая часть массы объектов, связанных с Солнцем гравитацией, содержится в восьми относительно уединённых планетах, имеющих почти круговые орбиты и располагающихся в пределах почти плоского диска плоскости эклиптики. Четыре меньшие внутренние планеты: Меркурий, Венера, Земля и Марс, также называемые планетами земной группы, состоят в основном из силикатов и металлов. Четыре внешние планеты: Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун, также называемые газовыми гигантами, в значительной степени состоят из водорода и гелия и намного массивнее, чем планеты земной группы.
Планета Радиус (км) Радиус (км) Масса (кг) Масса (кг)Спутники Меркурий 2439,7 ± 1,0 3,33022·10(23) - Венера 6051,8 ± 1,0 4,8685·10(24) - Земля 6 371,0 5,9736·10(24) Луна Луна Марс 3,3895·10(3)0,64185·10(24) Фобос и Деймос Юпитер 8,1156·10(9) 8,6832·10(25) Сатурн 4,27·10(10)5,6846·10(26) Уран 8,1156·10(9) 8,6832·10(25) Нептун 7,6408·10(9) 1,0243·10(26) 13 13
Наглядное представление о соотношении величин, характеризующих объект
Луна создает приливы в атмосфере Луна оказывает приливной эффект не только на океаны, но и на атмосферу. Теоретические знания предсказывают более сильные колебания лунного давления в тропиках, но их амплитуда редко превышает 100 микробар (0,01% от среднего приповерхностного давления)
Босова Л. Л. Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, – 229 с.
дз\сборник кроссвордов.doc дз\сборник кроссвордов.doc