РАЗВИТИЕ УУД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Гимназия 1
От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования к пониманию обучения как процесса подготовки обучающихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе.
Универсальные учебные действия Познавательные Личностные Регулятивные Коммуникативные
Н. Я. Мещерякова и Л. Я. Гришина
« Творческая деятельность воображения находится в прямой зависимости от богатства и разнообразия прежнего опыта человека, потому что этот опыт представляет материал, из которого создаются построения фантазий », - Л. С. Выготский.
Следовательно, необходимо развивать активность воображения читателя и учить младших школьников направлять и корректировать свое воображение, опираясь на текст художественного произведения. Анализ произведения должен быть направлен на изображение жизни автором, а не на саму жизнь.
« Зимняя сказка » Л. А Чарская 2 класс
« Несмеяна - Царевна » Русская народная сказка 2 класс
На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Покатился... ( Колобок )
Возле леса, на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки. Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки ? Три медведя
СКАЗКА
СКАЗКА О НЕСМЕЯНЕ - ЦАРЕВНЕ
Свободно с использованием большого словарного запаса высказываться на любую предложенную тему Уметь отстаивать свою точку зрения Дискутировать Аргументировать и проявлять творчество
На каждом уроке нужно уделять особое внимание формированию универсальных учебных действий.
Спасибо за внимание !