Тема урока: РЕШЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ 1. Решать разные задачи. 2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать. 3. Развивать логическое мышление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Решение задач 2 класс
Advertisements

Урок математики во 2 классе. Игра «Помоги восстановить запись» =22 64+…=67 43-…=13 …-30=21 …-10=25 78+…=80 40-…=32 50-…=25 4, 30, 35, 8, 3, 51,
Урок математики 2 класс УМК Школа России Учитель: Бондаренко Н.В. Решение задач.
Урок математики во 2 классе Тема: Решение задач. Закрепление. Подготовила: Мещеркина И.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии 45, г. Владикавказ.
ГОУ СОШ 72 ЗАО г.Москвы ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс «В» Классный руководитель: Стрельцова Тамара Алексеевна Стрельцова Т.А. ГОУ СОШ
Урок математики 2 класс (II часть, стр. 11 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53» Презентацию подготовила Презентацию.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Цели урока: Ознакомить с новым видом задач; Ознакомить с новым видом задач; Совершенствовать вычисли- тельные навыки и умения срав- нивать; Совершенствовать.
Состав числа
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Урок математики 2 класс Калашникова Л.П. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 153 г.Новосибирска.
«Моя математика» 1 класс Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация.
Математика пришла, Занимай свои места. Найди для головы полезное занятье! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
Читать, записывать и сравнивать многозначные числа ; Учимся выполнять операции с числами : складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа.
Урок математики. Решать, Отгадывать смекать ( Ш) (Е) (Р) (Н) 36 – 18 (И) (З) 26 – 14 (А) (Д) 32-
Урок математики в «Лесной школе». ЦЕЛИ: формировать навык решения задач, закреплять навыки устного счёта; Отрабатывать вычислительные навыки; Развивать.
Учебно – методический комплект по математике для четырёхлетней начальной школы Н.Б.Истоминой был удостоен премии Правительства РФ в области образования.
Транксрипт:

Тема урока: РЕШЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ

1. Решать разные задачи. 2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать. 3. Развивать логическое мышление.

5. Записать полный ответ. 4. Правильно произвести вычисления. 3. Записать выражение к данной схеме. 2. Записать краткую запись или сделать схему, чертёж. 1. Прочитать внимательно текст задачи.

11 стихов 12 стихов 10 стихов 17 шаров 20 шаров 14 шаров

Через 11 лет Через 3 года Через 8 лет 18 лампочек 8 лампочек 16 лампочек

7 тарелок 6 тарелок 5 тарелок 25 мешков 30 мешков 52 мешка

А хорошо ли вы знаете сказки? Разгадайте ребус.

Число разбойни- ков Али- Бабы - Число богатырей, братьев царевны - Лебеди = Число богатырей в « Сказке о мёртвой царевне… »

40 – 33 = 7

Задача состоит из частей: УСЛОВИЕ ВОПРОС РЕШЕНИЕ ОТВЕТ

У Кости в коллекции 15 машинок, у Бори на 5 машинок больше, чем у Кости. А у Вовы на 3 машинки меньше, чем у Бори.

У Кости в коллекции 15 машинок, У Кости в коллекции 15 машинок, у Бори на 5 машинок больше, чем у Кости. у Бори на 5 машинок больше, чем у Кости. А у Вовы на 3 машинки меньше, чем у Бори. А у Вовы на 3 машинки меньше, чем у Бори. Б К В К Б В

У Кости в коллекции 15 машинок, у Бори на 5 машинок больше, чем у Кости. у Бори на 5 машинок больше, чем у Кости. А у Вовы на 3 машинки меньше, чем у Бори.

К Б В Сколько машинок у Бори?

К Б В Сколько машинок у Вовы? Ответ: 17 машинок у Вовы.

Холмогорский гусь весит 9 кг, а тульский – на 2 кг меньше. Чему равна масса двух гусей? 9 + ( )= 20 (КГ)

Д К С С Д К С К Д К С Д К Д С Д С К

на на 2

(20+2)+10 = 32 (г.) Ответ: 32 года сороке.

А сейчас придумайте задачи по данным схемам: 4 2 ? ? ? = = 46 – 4 = 2

4 2 ? ? ? = 46 – 4 = = 6

4 2 ? ? ? – 4 = = = 4

4 2 ? ? ? – 4 = = = 4

В вазе лежит 14 яблок. Груш – на 6 меньше. Груш – на 6 больше. А слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив было в вазе? Сколько фруктов лежит в вазе?

У лисы Алисы 15 золотых монет. А у кота Базилио на 3 монеты меньше, чем у лисы Алисы. Сколько золотых монет у лисы и кота вместе?

А. Б. м. м. м. 15 – 3 = 12 (м.)1) = 27 (м.)2) м.м. Ответ: 27 монет.

У лисы Алисы 15 золотых монет. А у кота Базилио на 3 монеты больше, чем у лисы Алисы. Сколько золотых монет у лисы и кота вместе? А. Б. м. м. м = 18 (м.)1) = 33 (м.)2) м.м. Ответ: 33 монет.

- На уроке математике я …….. - Сегодня мне понравилось ….. - Я решил без ошибок ……….

Учебник, с. 54 5, 7

Спасибо за урок!

Если 57 увеличить на 30, то получится 80. Разность чисел 49 и 5 равна 44. Если 79 уменьшить на 8, то получится 71. Сумма чисел 54 и 3 равна 58.

7+5+3 = = < = 8+7+5