Формирование информационной культуры детей через досуговую деятельность Заведующий библиотекой МБОУ «СОШ 1 им. В.П. Екимецкой» Фроликова У.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Июль 2011 г – 9.30 ПРИЁМ ДЕТЕЙ 9.30 – 9.45 ЗАРЯДКА.
Advertisements

Фотошоп Для моих друзей. Фотошоп Участники группы заказывайте фотошоп мы будем рады!!!
Утренняя зарядка Отрядное время Кто на что горазд …
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Летний оздоровительный лагерь «Олимп» Дорогие ребята! Уважаемые родители! В период летних каникул в школе будет работать.
Лето-2008года.. . На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 5 июня по 26 июня 2008 г работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Режим работы лагеря «СНЕГОВИЧОК» 8.30 Сбор детей. Линейка. Зарядка Сбор детей. Линейка. Зарядка Завтрак Завтрак Плановые мероприятия.
В Ахтырской МОУ СОШ 42 с по работала детская оздоровительная площадка «Ветерок» для 30 учащихся в возрасте до 15 лет, родители которых.
Организация внеурочной деятельности в МОУ « СОШ 13 с УИОП »
Лагерь труда и отдыха МОУ «Ганьковская СОШ». ТРУДОВАЯ БРИГАДА «ЭНЕРГИЯ» Девиз: МЫ КРАСИВЫ И УМНЫ И ЭНЕРГИИ ПОЛНЫ.
Детский оздоровительный лагерь «Ветерок» на базе МБОУ СОШ г.
Пришкольный образовательный лагерь «ЭВРИКА». Участники смены пришкольного лагеря «Эврика»: учащиеся средних (5-8 классы) классов от 11 до 14 лет, имеющих.
.. понедельник 1.Окружающий мир_______ 2.________ 3.________ 4.________ 5.________ среда 1.________ 2.________ 3.________ 4.________ 5.________ вторник.
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
МКОУ Октябрьская СОШ. НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ С 19 ноября по 24 ноября 2012 года.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
Неделя ПДД «Пешеходы и водители! Не нарушайте ПДД!» План работы: Понедельник Социальный опрос «Кто, пешеходы или водители?» Конкурс лозунгов, девизов,
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Летний оздоровительный лагерь «Остров летних забав» МБОУ ООШ год.
Лагерь с дневным пребыванием детей при МАОУ Сорокинской СОШ 3 «АБВ – Авангард Боевых и Весёлых» Prezentacii.com.
Транксрипт:

Формирование информационной культуры детей через досуговую деятельность Заведующий библиотекой МБОУ «СОШ 1 им. В.П. Екимецкой» Фроликова У.В.

«БИЗОН» В 2011 году на базе школьной библиотеки был открыт первый библиотечно-информационный лагерь «БИЗОН»

«БИЗОН» Цели: формирование практических навыков в области информационной культуры учащихся; привлечение детей к чтению; организация досуга детей во время школьных каникул.

«БИЗОН» Работа лагеря проходит в режиме «нон-стоп». Функцию вожатых в лагере выполняют учащиеся 8-9-х классов. Лагерь за смену ежедневно посещают от 50 до 80 человек.

«БИЗОН» Режим работы лагеря: прием детей, отметка о прибытии; зарядка, музыкальная разминка; планерка по отрядам; завтрак; школьное мероприятие; обсуждение мероприятия в отрядах или подготовка к планируемому мероприятию; экскурсия; обед; встречи, мастер-классы; 14.00«Свеча» – рефлексия.

«БИЗОН» Зарядка Понедельник – музыкальная разминка; Вторник – аэробика; Среда- «танцуем как…»; Четверг – тематическая дискотека; Пятница – «классическая зарядка.

«БИЗОН» Формы работы: Конкурсы; Викторины; Мастер-класс; Экскурсии; Библиотечное кафе и т.д.

«БИЗОН» Конкурс «Ораторское мастерство» Шаг 1. Отряд получает задание разрекламировать книгу о родном крае и подготовить ее презентацию, без помощи компьютерной техники. Шаг 2. Участники выбирают в библиотеке книгу.

«БИЗОН» Шаг 3. Подготовка презентации книги (в виде рассказа, громкого чтения, в виде стихов и т.п.) Шаг 4. Подведение итогов конкурса путем тайного голосования.

«БИЗОН» Игра «Кулинарная книга для мамы»

«БИЗОН» «Музей сказок»

«БИЗОН» Библиотечное кафе

«БИЗОН» Библиотечное кафе

«БИЗОН» Повышение практических навыков и уровня информационной культуры происходит в результате распространения знаний «школьниками среди школьников»

«БИЗОН» Необходимо учитывать мнение детей и тогда в наших библиотеках будут грамотные читатели с высоким уровнем информационной культуры.