Проект Учимся мыслить Педагог-психолог Э.Р. Зайдуллина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-исследовательский проект Влияние игр, упражнений и занятий на развитие словесно-логического мышления дошкольников.
Advertisements

Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Мамедова Анастасия Викторовна воспитатель МБДОУ 19 г. Невинномысска.
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
Развитие логического мышления. Народная мудрость гласит « Умного пошли- одно слово скажи, дурака пошли – три слова скажи, да сам за ним поди»
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Воспитатель I категории: Махова Надежда Александровна г. Киржач.
КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: ЕРМОЛЕНКО СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА.
Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Выполнила Юлдашева Клариса Хачиевна воспитатель ГКП МАОУ.
Цель: Проанализировать развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Задачи: 1. Изучить психологию.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
«Использование кругов Эйлера для развития логического мышления старших дошкольников» Коротаева С.В., воспитатель МКДОУ д/с 3 «Сказка» п.Восточный.
Развитие логического мышления при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач.
Нелли КОЗЫРЕВА, кандидат психологических наук. Игра «ТЕРЕМОК СКАЗОК» представляет собой набор из 12 картинок, на обеих сторонах которых изображены сюжеты.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Методические рекомендации. Практические приёмы. Учитель-логопед Буханцова Н.В.
Ознакомление старших дошкольников с природно – климатическими зонами земли МАДОУ ЦРР - д/с 6 воспитатель первой квалификационной категории И.М. Дружинина.
Диагностика готовности ребёнка к школе Дети поступающие в школу обязательно проходят собеседование, иногда тестирование. Если в школе конкурс и есть возможность.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 54» г.о.Электросталь 2013 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 383» городского округа Самара. «Думаем, решаем, сами размышляем»
Транксрипт:

Проект Учимся мыслить Педагог-психолог Э.Р. Зайдуллина

Задачи 1. Развитие у детей наглядно-образного мышления. 2. Развитие у детей наглядно-действенного мышления 3. Развитие умения устанавливать причинно- следственные связи 4. Развитие умение классифицировать, сравнивать. 5. Развитие словесно-логического мышления.

«Умного пошли - одно слово скажи, дурака пошли – три слова скажи, да и сам поди». (Народная мудрость)

Актуальность проблемы Современная школа требует от детей поступающих в первый класс, не столько каких-либо специальных знаний, сколько сложных форм умственной аналитико-синтатической деятельности.

Алгоритм развития мыслительной деятельности детей Формирование понятийного аппарата Формирование умения строить суждения Учить делать элементарные выводы и умозаключения Формирование приемов рассуждения и умозаключения

Ожидаемые результаты Составление системы использования игр, упражнений и занятий по развитию словесно- логического мышления дошкольников; Формирование у дошкольников всех форм мышления в результате использования этих игр, упражнений, занятий; Разработка методических рекомендаций воспитателям детских садов, родителям по развитию логического мышления дошкольников

Учимся думать

Игры для развития логического мышления

Игры для развития мелкой моторики

Игры на развитие психических процессов

Кинезиологические упражнения

«Ухо-нос на занятии»

Лезгинка

Сочиняем сказки

Наши эмоции

Спасибо за внимание!