Проект Учимся мыслить Педагог-психолог Э.Р. Зайдуллина
Задачи 1. Развитие у детей наглядно-образного мышления. 2. Развитие у детей наглядно-действенного мышления 3. Развитие умения устанавливать причинно- следственные связи 4. Развитие умение классифицировать, сравнивать. 5. Развитие словесно-логического мышления.
«Умного пошли - одно слово скажи, дурака пошли – три слова скажи, да и сам поди». (Народная мудрость)
Актуальность проблемы Современная школа требует от детей поступающих в первый класс, не столько каких-либо специальных знаний, сколько сложных форм умственной аналитико-синтатической деятельности.
Алгоритм развития мыслительной деятельности детей Формирование понятийного аппарата Формирование умения строить суждения Учить делать элементарные выводы и умозаключения Формирование приемов рассуждения и умозаключения
Ожидаемые результаты Составление системы использования игр, упражнений и занятий по развитию словесно- логического мышления дошкольников; Формирование у дошкольников всех форм мышления в результате использования этих игр, упражнений, занятий; Разработка методических рекомендаций воспитателям детских садов, родителям по развитию логического мышления дошкольников
Учимся думать
Игры для развития логического мышления
Игры для развития мелкой моторики
Игры на развитие психических процессов
Кинезиологические упражнения
«Ухо-нос на занятии»
Лезгинка
Сочиняем сказки
Наши эмоции
Спасибо за внимание!