УПРАВЛЕНИЕ ОТКРЫТОЙ ( СМЕННОЙ ) ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Директор МОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа 1» Баранченкова Людмила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование проектного метода в деятельности педагога-психолога как инновационная педагогическая технология Муниципальное автономное образовательное.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Диссертация на соискание степени магистра педагогики Соискатель: магистрант кафедры педагогики и проблем развития образования Батвенкова И.В. Научный руководитель:
Программа по профессиональному самоопределению подростков «Формула успеха»
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Координационный совет по реализации основных направлений государственной семейной политики, социальной поддержке, защите прав и законных интересов семьи,
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
« Я – гражданин своей Родины» Программа нравственно-патриотического воспитания учащихся МОУ «Амгино-Олекминская средняя общеобразовательная школа»
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
МОУ « Краснополянская средняя общеобразовательная школа» Сопровождение молодых педагогов школы в профессиональном становлении Скажи мне, я забываю, Покажи.
Опыт работы СРЦН «Ачинский» по организации психолого-педагогического сопровождения профессиональной деятельности кураторов случая Педагог-психолог, Иванова.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ ОТКРЫТОЙ ( СМЕННОЙ ) ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Директор МОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа 1» Баранченкова Людмила Юрьевна Дипломный проект выполнила:

Цель исследования : разработка и обоснование научно - методических и практических рекомендаций по совершенствованию управления открытой ( сменной ) школы в условиях сетевого взаимодействия. Предмет исследования : управление открытой ( сменной ) школы в условиях сетевого взаимодействия. Объект исследования : процесс образования в открытой ( сменной ) общеобразовательной школе.

Задачи Выявить сущность сетевого взаимодействия образовательных учреждений. Провести сравнительный анализ и разработать критерии эффективности управления открытой ( сменной ) школы в условиях сетевого взаимодействия. Показать управление открытой ( сменной ) школы в условиях сетевого взаимодействия. Дать методические рекомендации по совершенствованию управления открытой ( сменной ) школы в условиях сетевого взаимодействия.

Новизна исследования в разработке методических подходов и практических рекомендаций по осуществлению совершенствования управления открытой ( сменной ) школы в условиях сетевого взаимодействия.

Теоретическая и практическая значимость Результаты научного исследования доведены до конкретных выводов, методических и практических рекомендаций, которые позволяют увязать деятельность общеобразовательных учреждений с выбранными приоритетами развития. Реализация сформулированных в работе рекомендаций позволяет повысить эффективность управления открытой ( сменной ) школы в условиях сетевого взаимодействия, а также степень ее адаптации к изменению внешних условий хозяйствования. Практическая ценность работы определяется возможностью использования предложенных подходов и методов для любой открытой ( сменной ) общеобразовательной школы, так и самим образовательным учреждением.

Функции открытой ( сменной школы ) компенсаторные адаптивные воспитательные реабилитационные

Сетевое взаимодействие с учреждениями С кем взаимодействуетВ чем суть взаимодействия Основа взаимодействия МУ « Комплексный центр социальной помощи семье и детям » Тренинговые занятия для педагогов « Мое королевство » Нравственное обогащение, эмоциональная разрядка для педагогов Индивидуальный договор Клуб общения молодых матерей « Ветер перемен » Консультативная работа педиатра, юриста, психолога План работы Компьютерный класс « Веселый монитор » Профориентационная работа Устная договоренность Тренинговые занятия по профилактике наркомании и алкоголизма « Умей сказать нет! » Консультативная помощь психолога, социолога Индивидуальный договор

Проблемы в условиях перехода на новую систему оплаты труда останавливается развитие модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений, так как каждая школа предпочитает оставлять часы учебного плана у себя ; кризисное состояние материальной базы ; сложность личностных проблем учащихся обусловливает необходимость создания сети психологической и социально - педагогической служб, активного включения в деятельность уже функционирующих Центров психолого - медико - социальной помощи детям и подросткам ; с изменением контингента и приходом специалистов без педагогического образования обострилась проблема переподготовки кадров.

Миссия школы Складывающаяся в последнее время социально - образовательная ситуация убеждает в том, что открытые ( сменные ) школы в перспективе остаются важным звеном общеобразовательной системы, придающим ей стабильность и гибкость. Соблюдение отмеченных условий позволит открытой ( сменной ) школе занять достойное место в системе общего среднего образования и справиться с той ответственной миссией, которая ей предназначена.

Выводы Отличительной чертой сети является особый тип взаимодействия разных типов и видов образовательных учреждений ( организаций ) ( общеобразовательные школы, учреждения дополнительного образования, учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования и др.). Сетевое взаимодействие основано на равном положении учреждений в системе относительно друг друга и на многообразии горизонтальных, то есть неиерархических связей. Эти связи между учреждениями обеспечивают обмен ресурсами, информацией и перемещение учащихся. Каждое учреждение, включенное в сеть, получает доступ ко всем ее объединенным ресурсам и тем самым усиливает собственные возможности.

Спасибо за внимание !