Клебанец Елена Владимировна – 1 кв.кат. Лобееве Елена Геннадьевна – 2 кв. кат. Клебанец Елена Владимировна – 1 кв.кат. Лобееве Елена Геннадьевна – 2 кв.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разностороннее развитие ребенка в конструктивной деятельности Чигиринова Е.В. – старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования.
Advertisements

Конструирование в ДОУ. Задачи 1.Знакомить детей с явлениями окружающей жизни, с необходимыми умениями и навыками конструирования. 2.Дать детям знания.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
Воспитатель МАДОУ ПГО «Детский сад 65 комбинированного вида» У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь..
Конструирование с детьми дошкольного возраста Конструирование с детьми дошкольного возраста.
Актуальность Наиболее эффективно и полно задачи развития дошкольников решаются в рамках продуктивной деятельности и позволяют развивать стремление к созидательной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ воспитателя МДОУ д/с 3 «Родничок» ТЕМА: «Творчество детей в работе с различными материалами (фантиками)»
по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук.
Концепция инновационного педагогического опыта на тему «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством лего-конструирования». Материал.
МБДОУ д /с 45. Программное обеспечение Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Разработана на основе лицензированной комплексной.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Рассказывание по игрушке, описание предметов 17. Младшая группа Подбор игрушек: - образные, яркие; - одинаковые по названию но разные по внешнему виду.
МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ Педагог Педагог Ничипор Оксана Васильевна Ничипор Оксана Васильевна Программа «Оригамушки»
Создание детьми художественного образа с использованием геометрической аппликации Воспитатель АМДОУ «Розовая пантера» Высшая квалификационная категория.
Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста Фугина Елена Николаевна МДОУ 41.
Презентация на тему: Конструирование во второй младшей группе Автор: Мельцер Н.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» г. Нижний Новгород 2012.
Презентация на тему: Художественное конструирование в средней группе. Составитель: Иноземцева С.Г.
«Манипулятивное конструирование как средство развития творческих способностей детей » Васильев С.Н., педагог дополнительного образования ЦДТ «Флагман »
Транксрипт:

Клебанец Елена Владимировна – 1 кв.кат. Лобееве Елена Геннадьевна – 2 кв. кат. Клебанец Елена Владимировна – 1 кв.кат. Лобееве Елена Геннадьевна – 2 кв. кат. «Развитие творческих способностей средствами художественного конструирования» Семинар - практикум

ХУДОХ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ Конструирование из природного и бросового материала Конструирование из бумаги Конструирование из плоских Элементов конструктора

Развивается наблюдательность Развиваются волевые качества Развивается мышление ребенка (сравнивают, анализируют, устанавливают сходства и различия) Развитие фантазии, творческого воображения… Развитие пространственных представлений

Художественное конструирование (младший возраст) Конструирование из бумаги : 1. Сминание 2. Разрывание Конструирование из бросового материала Конструирование из плоских элементов конструктора : 1. Наблюдение и экспериментирование с элементами конструктора 2. Совместная конструктивная деятельность по достраиванию незавершенного конкретного образа 3. Реализация конструктивного опыта

Художественное конструирование (средний возраст) Конструирование из бумаги : 1. Сминание ; 2.Разрывание; 3.Сгибание. Конструирование из бросового материала : 1. Рассматривание природного материала; 2.«Опредмечивание» природного материала; 3. Изготовление поделок по образцу предметов, сделанному воспитателем заранее; 4. Индивидуальные поделки ; 5. Объединение сделанных поделок в композиции. Конструирование из плоских элементов конструктора : 1. Экспериментирование с элементами кон-ра ; 2. Построение выразительных изображений объектов определённых классов (деревья, люди, животные) в двух проекциях и сюжетных композиций; 3. Построение изображений транспортных средств, зданий, декоративных композиций; 4. Обдумывание темы будущей композиции и конструирование по собственному замыслу с опорой на пиктограмму (или без нее).

Художественное конструирование (старший, подготовительный возраст) Конструирование из бумаги : 1.Сминание; 2.Разрывание; 3.Разрезание; 4. Сгибание в разных направлениях; 5. Объемная скульптура; 6. Самостоятельное использование основных способов для создания более сложных конструкций из бумаги; 7. Самостоятельная конструктивная деятельность по собственному замыслу Конструирование из бросового материала : 1. Конструирование по собственному замыслу; 2. Достраивание фигуры (из природного материала); 3. Конструирование по сюжету (природный материал); 4. Обыгрывание и придумывание сказок и сценок Конструирование из плоских элементов конструктора : 1. Построение разнообразных вариантов динамических образов с трех пространственных позиций в разных позах, движениях, эмоциональных состояний; 2. Самостоятельное построение сюжетных и пейзажных композиций с опорой на внешние вспомогательные средства; 3. Самостоятельное построение композиций без опоры на внешние вспомогательные средства.

8

КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ (готовые формы)

Оригами (складывание из бумаги)

Конструирование из газет

Конструирование из объемных форм