называть предметы окружающей обстановки; знать 4 основных цвета и геометрические фигуры: понимать, какие предметы относятся к группе «Мебель», «Игрушки», «Овощи», «Фрукты»…(слова - обобщения) правильно образовывать существительные множественного числа (один - много) (ухо - уши) называть действия людей и животных (бежит, прыгает) находить предмет по описанию (круглый, резиновый, красный - мяч) подбирать противоположные слова (маленький – большой, высокий - низкий) (слова - антонимы) согласовывать существительные с прилагательными; образовывать и употреблять существительные в уменьшительно – ласкательном значении
правильно называть части предметов (детали одежды: рукава, манжеты, воротник, карманы…) знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий; рассказывать наизусть четверостишия, потешки, загадки; составлять небольшой рассказ по картине с помощью взрослого; понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть части тела (руки – лапы, ногти – когти…) понимать, значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около) самостоятельно составлять описание предмета; пересказывать содержание услышанной сказки.
Спасибо за внимание!