Подготовила : учитель-логопед МОУ «СОШ 7» города Магнитогорска Федорова Т.Н.
На примере данного материала можно составить задания с любыми буквами, которые имеют устойчивое нарушение при письме у ребенка.
аоааоо оааооо оооаоа
Со-го-зо Во-ло-шо До-жо-хо Ко-мо-фо Но-зо-по Со-ро-цо То-фо-го Мо-до-жо До-ро-мо-со Жо-цо-ло-со Ко-о-то-шо Во-но-фо-ро
Прочитайте и запомните слово. «Зашифруйте» его (запиши в тетрадь только буквы О) Образец: Доктор:_ о _ _ о _ Коридор Озноб Помощник Косогор Окорок Город Дорогой Электровоз Зверобой Водяной
Слон Футбол Шпроты Брошь Прибой Вдох Глобус Трико Решето Прозвище Лепесток Предлог Переход Любовь Курорт Прыжок Ремешок Телескоп
Сте..на Пи.. Но.. Ка.. Ю.. Маши.. Гряд.. верёв.. Крапи.. Веран.. Мину.. Иг.. Зади.. Пче.. Иг.. Му..
посудадеревьяовощиинструменты кружка??? ???? Запиши в тетрадь, подчеркни все буквы «а»
Анна гладила галстук утюгом. Кате и Коле заказали какао и кофе. Ласточки прилетают в мае. Поезд отправляется в восемь часов.
1.Н.А.Кочеткова. Я различаю буквы О-А, сходные по написанию: альбом ученика.-М.: «Издательство «ГНОМ и Д», – 40 с. 2. Калинина И.Л. Учим детей читать и писать. Книга для родителей, учителей начальных классов и логопедов. – М.:Флинта, с. 3. Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов. М.: АРКТИ, с: ил.