This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Обучение / консультирование по продажам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Методы, Техники и навыки консультирования.
Advertisements

ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Стиль и Техника Тренера Старший.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
1 Стратегические альтернативы.. 2 Назначение Позволяет определить (выбрать) стратегию развития предприятия на период времени, в рамках которого все сотрудники.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Предпринимательский риск В рамках проекта «Учебная фирма». Экономика 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В.В. МОУ СОШ 36 г.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Транксрипт:

This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Обучение / консультирование по продажам Старший Международный Эксперт: Кириякос Димитроу Место: Учебный Центр ТПП Ташкент Ташкент - 7 июля 2014 г. Обучение Тренеров

This project is financed by the European Union 2 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Некоторые факты Почти все ориентированные на сервис предприятия делят нечто общее, что отличает их от компаний, которые в основном производят продукцию. Этот факт влияет на маркетинговый подход «продажи услуг». Ощутимая продажа является наглядным опытом. Но, когда вы продаете профессиональные услуги, то атрибуты, связанные с продажей не видны покупателю... Услуги обычно ориентированы на конкретного клиента. Вы не можете поставить услуги в массовое производство также же легко, как физические товары.

This project is financed by the European Union 3 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Товар, который нужно продать - это Усилия поставщика услуг, вложенные в развитие «конечного продукта» не могут легко быть использованы в качестве основы для других подобных продуктов. Это влияет на сбыт услуг. Что продают компании ориентированные на услуги? Знания (как сделать это) Экспертизу (эффективный способ сделать это) Поддержку и Качество

This project is financed by the European Union 4 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Совместная работа Совместная работа означает стать партнерами по бизнесу. Тренер становится бизнес-партнером, когда он или она работают с клиентами, а не для клиентов, в качестве вольнонаемника или же сотрудника учебного центра

This project is financed by the European Union 5 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Как? Как работает «слушать и участвовать»? Некоторые принципы: Узнать их бизнес; Изучить (самостоятельно) конкретный вид бизнеса (что, как …), его позиционирование на рынке и выслушать от них про их философию, проблемы, мечты … Вовлечься; Стать кем-то вроде бизнес-партнера, вроде консультанта, вроде тренера, вроде коуча, вроде ментора.

This project is financed by the European Union 6 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Как? /2 Честные отношения; Люди как в продажах так и в организациях часто скрывают разногласия и избегают горькую правду, тем самым подрывая реальное сотрудничество и производительность. Создание безопасной среды, где конфликты и жесткие истины станут предметом обсуждения, где вопросы оспариваются по их достоинствам и где обе части ускоряют обучение

This project is financed by the European Union 7 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Как? /3 Целая Система; Организация / компания состоит из комплекса человеческих систем, и решения редко оказываются одномерными Изучать; Менеджеры и Директоры (в основном в МСБ) обычно сфокусированы на цифрах (оборот, прибыль, цены, и.т.д.). Даже если они и опытны, обычно они также сфокусированы на внешнюю среду, чем на внутреннюю Наконец будьте агентом ПЕРЕМЕН

This project is financed by the European Union 8 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Продажи … Продажи (сбыт) обычно является задачей одного отдела (маркетингового) в компании или же организации. В малом масштабе (маленькие компании) реализация является задачей для менеджера или хозяина или же директора компании. Вы всего лишь тренера / учебные центры, которые не имеют роскоши, как отдел по реализации. Таким образом, есть необходимость определенных навыков

This project is financed by the European Union 9 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Необходимые навыки Процесс реализации весьма требователен к навыкам вовлеченного человека. Ориентированность на рынок Коммуникационные навыки Навыки ведения переговоров И конечно же отличное знание услуг, которые нужно продать

This project is financed by the European Union 10 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Продажи для кого? Продажи могут быть разделены согласно классификации «кому продавать» на две целевые группы. К каждой группе нужен разный подход: Имеющиеся клиенты или же те с кем мы уже работали Новые клиенты Почему нужен разный подход?

This project is financed by the European Union 11 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium План Продаж В общем говоря план продаж содержит: цели процесса продаж, обязанности и стимулы тех, кто участвует в процессе продаж, и ресурсы, которые будут доступны или же использованы для процесса продаж План продаж может быть обозначен как: план на длительное время, например план на 3 года или 5 лет, меняющийся из года в год годовой план продаж

This project is financed by the European Union 12 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium В Плане продаж Они оба основаны на продажах предыдущих годов с учетом: Политических и Экономических факторов. Ни ваши клиенты ни вы (и центр обучения который вы представляете) не являетесь однородными. Вот почему вам нужно включать подходящее из нижеприведенного списка в зависимости от ситуации. цели (цели продаж), уполномоченные представители по продажам, виды услуг, которые они уполномочены продавать, список ролей в продажах, обязанности и область / территория сосредоточия.

This project is financed by the European Union 13 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Так, будучи практичным Подготовьте: Общность (открытых) Имеющихся Знаний Предпродажные действия Целевые клиенты … Предложения Продажи результа т действи е успех неудача

This project is financed by the European Union 14 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Предпродажные действия Создайте печатный материал для информирования потенциальных клиентов: Диапазону предлагаемых услуг Качеству предлагаемых услуг Сильные стороны, которые отличают ваши услуги от конкурирующих Позвольте интернету работать с вами и для вас Если возможно, создайте общность лучших применений (примеров превосходств). Создайте базу данных существующих / потенциальных клиентов Определите план ценового диапазона по различным услугам

This project is financed by the European Union 15 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Целевые клиенты По секторам По персональным контактам По уровню важности По региону / территории По «первому появлению» (имеющиеся клиенты конкурентов) По потенциалу будущего сотрудничества (новый вход в рынок)

This project is financed by the European Union 16 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Коммуникационный план Коммуникационный план – это дорожная карта по доведению вашего сообщения вашим или же потенциальным клиентам. Этот план поможет вам определить ваши коммуникационные цели и использовать правильные способы для их достижения. 1. Определить цели Вы должны начать коммуникационную кампанию с определения цели. Цели могут быть:

This project is financed by the European Union 17 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Цели могут быть Повысить продажи / успех услуг: это может быть новой или же существующей улучшенной услугой, которую вы хотите продвигать. Быть более узнаваемым. Чтобы объявлять / продвигать точные события, политику или инициативы. 2. Определение целевой аудитории Каждая цель должна быть адресована по крайней мере к одной уместной целевой аудитории

This project is financed by the European Union 18 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Определить ресурсы Человеческие ресурсы / время Материальные / финансовые ресурсы Доступные технологические экспертизы и способы 4. Определить ключевые послания Ключевые послания – это понятия, которые вы хотите, чтобы ваша аудитория запомнила с вашей коммуникационной кампании

This project is financed by the European Union 19 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Определить каналы общения Вы можете выбрать один или несколько разных способов общения в зависимости от приоритета / важности 6. Бюджет 7. Оценка (оценка воздействия) Каждая коммуникационная деятельность должна измерить, сколькому она способствовала в достижении изначально намеченных целей

This project is financed by the European Union 20 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Продажа Коучинга - Менторства Помимо продаж услуг по обучению - компаниям / организациям, хорошей идеей может быть проинформировать людей принимающих решения в каждой компании/ организации о Коучинге и Менторстве. Это включает: Небольшая презентация этих вспомогательных методов, чтобы сообщить о каждом из них в случае (и это наибольшая вероятность), что получатель вашего сообщения не знаком с условиями Разъяснения о выгодах от такой деятельности Расписание и Цена