Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея идея и ее выбор. Бизнес- план. Построение бизнес-моделей малой фирмы. Предпринимательский риск. Оценка и снижение
Дисциплины концентрации Основы предпринимательства Маркетинг инноваций Технологии создания инноваций Анализ региональных факторов развития бизнеса
Выбор дисциплин из общего пула направления
Дисциплины по выбору (2 из 5) 2 из 5 Конфликты в системе управления Статистический анализ данных (SPSS) Ценообразование Основы франчайзинга Бизнес-планирование
Конфликты в системе управления Управленческая дисциплина заключается в поиске и создании моделей, способствующих сглаживанию существующих конфликтов и препятствующих их появлению
Основы франчайзинга Развитие франчайзинга в мире; Региональные франшизы, представленные в России;Развития франчайзинга в Пермском крае;Причины покупки франшизы; Основные препятствия для франчайзи;Алгоритм создания франшизы; Сообщество экспертов по франчайзингу
Дисциплины по выбору (1 из 2) 1 из 2 Корпоративное управление Менеджмент в международных бизнес-организациях
Корпоративное управление Основы корпоративного управления. История развития корпораций и агентская проблема. Корпоративные формы собственности - интегрированные корпоративные структуры. Базовые модели корпоративного управления Практика работы советов директоров и направления совершенствования их деятельности Роль советов директоров в принятии стратегических решений Особенности сделок рынка корпоративного контроля: слияния и поглощения 1 Раскрывает роль менеджмента с позиций собственника компании и дает необходимые знания для понимания системы отношений собственников и менеджмента компаний и в целом системы корпоративного управления в разных странах
Менеджмент в международных бизнес-организациях Формирование знаний в сфере теории и практики управления компаниями международного бизнеса. 2 специфику международного бизнеса особенности и масштабы деятельности ТНК способы выхода предприятия на внешние рынки основные стратегии ведения международного бизнеса ЗНАТЬ
Менеджмент в международных бизнес-организациях Правовые аспекты международного бизнеса Стратегии проникновения на зарубежные рынки Международные стратегические альянсы Международные организационные структуры Функция контроля в международном бизнесе 2
Дисциплины по выбору (1 из 4) 1 из 4 Производственный менеджмент Стратегический анализ Управление качеством Лин менеджмент
Производственный менеджмент 1 Комплексная система обеспечения конкурентоспособности впускаемого продукта на конкретном рынке. В производственном менеджменте рассматриваются теоретические, методические и практические вопросы организации производственной деятельности.
Стратегический анализ 2 TO BE… AS IS…
Управление качеством Эволюционное развитие менеджмента качества Базовые принципы и идеология TQM Инструментальные средства TQM Стандарты серии ISO 9001 Модели национальных премий за качество Аудит качества 3 Основные принципы и практические методы и способы управления качеством продукции и услуг. Анализируются возможности и перспективы применения TQM на российских предприятиях
Лин-менеджмент 4 Концепция управления производственным предприятием, основанная на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя.