«Серийное использование легкового электротранспорта в России: экономическая и энергетическая перспектива» Василий Тиматков Руководитель управления по новым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глобализация и устойчивое развитие ИНСТИТУТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ Электромобиль как распределенный накопитель энергии В.В. Тиматков Руководитель управления.
Advertisements

РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЕ ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И КАЧЕСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА.
0 0 Распространение коммерческого электротранспорта – возможность улучшения экологической ситуации в крупных городах России Документ для обсуждения Июнь.
Актуальные вопросы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Камчатском крае Хабаровск, 2010.
ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СНИЖЕНИЯ ЭНЕРГОЕМКОСТИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Кирюшин Петр Аспирант кафедры экономики природопользования МГУ им. М.В.Ломоносова.
О перспективах использования ветроэнергетики в электроэнергетической системе Казахстана Геннадий Дорошин, Программа развития ООН Астана, 4-5 сентября 2008.
О формировании тарифной политики на 2008 год Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
Развитие энергетики Забайкальского края с использованием природного потенциала возобновляемых источников энергии Министерство территориального развития.
© OECD/IEA 2011 Повышение эффективности угольных электростанций Карлос Фернандес-Альварес – старший аналитик по углю Москва, 20 сентября 2011 г.
Развитие Белорусской энергетической системы в 2011 – 2015 годах.
8. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ КОТЛОВ МАЛОЙ МОЩНОСТИ ВМЕСТО НЕЗАГРУЖЕННЫХ КОТЛОВ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ Экономический эффект от внедрения котлов.
Группа : «Новые ресурсы и технологии» Докладчик: Котенёв Александр Стратегическая приоритета развития энергетики.
Проект Модернизация котельного оборудования « Модернизация котельного оборудования районной котельной путем внедрения струйно-нишевой технологии сжигания.
Автор: Клестова Елена Алексеевна МОУ СОШ 37, 8А класс Руководитель проекта: Захарова Васса Тимерзуковна, учитель физики.
Ветроэнергетика в автономных энергосистемах РАО «ЕЭС России» НПЦ Малой Энергетики Российская программа развития ВИЭ - семинар по ветроэнергетике.
Перестройка энергетики и необходимые решения органов госрегулирования Яркин Евгений Валентинович, д.э.н., проф., заслуженный экономист РФ.
Автор - Рыпакова Елизавета. Схема работы ТЭС Крупнейшие электростанции и их мощность Сургутская ГРЭС-2 (4800 МВт) Рефтинская ГРЭС (3800 МВт) Костромская.
Значимость диалога между МЭА и Россией Рабочая встреча, совместно организованная МЭА и ФСТ России МЭА, Париж, мая 2010 Гн Нобуо Танака, Исполнительный.
МУ «СОШ 197» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: Экологически чистый транспорт. Возможно ли такое? Авторы проекта ученики 9 класса А МУ «СОШ 197» Суховеев Николай.
Солнечная панель – источник альтернативной энергии на автотранспорте.
Транксрипт:

«Серийное использование легкового электротранспорта в России: экономическая и энергетическая перспектива» Василий Тиматков Руководитель управления по новым энергетическим технологиям Институт энергетической стратегии

Электрический автомобиль Преимущества Отсутствие вредных выбросов в городе Малые топливные затраты Возможность участия в регулировании энергосистемы Недостатки Дополнительные выбросы в энергетике Дорогой в приобретении Увеличивает спрос на электроэнергию 2

Экономия на топливе 3 Автомобиль с ДВСЭлектромобиль Средний расход топлива на 100 км пробега 9 литров25 кВт*ч Годовой расход при пробеге 15 тысяч км 1350 литров4450 кВт*ч (КПД зарядки - 85%) Стоимость топлива 1350*27 = руб.4450*0,67 = руб. Годовая экономия руб. (около $ 1150)

Повышение привлекательности 4 Субсидии на приобретение Рост топливной экономии при опережающем удорожании бензина

Экономия топливных затрат 5

Экономическое обоснование субсидий 6 Уменьшение объема выбросов парниковых газов Снижение затрат на защиту окружающей среды Снижение затрат на лечение болезней, обусловленных загрязнением атмосферы Сокращение инвестиций в создание пиковых мощностей и ЛЭП

Перспективные регионы Регионы-лидеры: г. Москва, Московская область, Тюменская область Два благоприятных фактора Три благоприятных фактора Рассмотренные факторы: Средний доход Численность автопарка Энергобаланс Уровень выбросов CO 2 7

Направления будущих исследований 8 анализ суточной и сезонной неоднородности потребления электроэнергии и выявление резерва мощности и энергии во время ночного минимума для использования в качестве ресурса для зарядки электромобилей; оценка экономического эффекта от перехода на электротранспорт и расчет обоснованного размера федеральных и региональных субсидий на приобретение легкового электротранспорта.

Спасибо за внимание! 9