Взаимодействие профессионального сообщества и системы образования IX международный Камский форум профессионалов рынка недвижимости 5-7 февраля 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Advertisements

Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Н. М. РОЗИНА М.А. ФЕДОТОВА Москва, 2011 Актуальные проблемы совершенствования содержания основных образовательных программ.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
ПЕРВЫЙ ВОРОНЕЖСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ Партнерство регионов - конкурентоспособность России Титов В.Т., ректор, председатель Совета ректоров, д.филол.н.,
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
Разработка программ повышения квалификации и профессиональной подготовки в соответствиями с требованиями работодателей Панов Н.А., Зав. кафедрой профессионального.
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
Забайкальский государственный колледж, правопреемник Читинского государственного профессионально – педагогического колледжа, около 40 лет готовит высококлассных.
Образовательный проект мониторинг и управление качеством проекта МАМСО ( г. Москва ), ЦИРТ ( г. Самара ). Роснанотех.
Приветствуем участников Круглого стола по теме: «Кадровое обеспечение лесопромышленного комплекса Карелии. Роль лесотехнического техникума» 8 февраля 2007.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Модель реализации практико-ориентированного обучения на примере Пермского края Директор департамента профессионального развития Пермской ТПП Зинченко Юлия.
Инновационные технологии вуза в формировании профессиональных компетенций специалистов Т.А.Кольцова Проректор по УР «ТГАМЭУП»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Транксрипт:

Взаимодействие профессионального сообщества и системы образования IX международный Камский форум профессионалов рынка недвижимости 5-7 февраля 2014 год Доцент кафедры «Строительный инжиниринг и материаловедение» Солдатова А.В. С т р о и т е л ь н ы й ф а к у л ь т е т

Актуальность взаимодействия работодателей и ВУЗов 1. Обеспечение потребности рынка труда конкурентоспособными кадрами; 2. Обеспечение соответствия содержания высшего образования потребностям рынка труда; 3. Изучение и развитие рынка недвижимости; 4. Увеличение интеллектуального потенциала страны.

Институциональный конфликт рынка труда и образования Государственные образовательные стандарты Государство Образовательная программа (учебный план, рабочие программы дисциплин) Государство, ВУЗ Знания, умения, навыки Профессиона льные стандарты ВУЗ Работодатели и их объединения Рынок образовательных услуг Рынок труда Процесс образования (лекции, практики) Экспертное мнение о потребностях рынка труда и рынка недвижимости Выпускник

Взаимодействие рынка труда и образования Федеральные госуд-ые образовательные стандарты Государство Образовательная программа (учебный план, рабочие программы дисциплин) ВУЗ Знания, умения, навыки Профессиональные стандарты ВУЗ Работодатели и их объединения Рынок образовательных услуг Рынок труда Процесс образования (лекции, практики) Экспертное мнение о потребностях рынка труда и рынка недвижимости Выпускник

Участие работодателя в образовательном процессе Планирование Реализация Контроль Корректировка Учет требований профессиональный стандартов и экспертного мнения при разработке образовательных стандартов и программ, содержания образовательных дисциплин Прием студентов на производственную и преддипломную практику, Выступление на семинарах, мастер-классах для студентов Участие в государственных аттестационных комиссиях на защитах дипломных работ, составление рецензий на дипломные и научные работы, организация профессионально-общественной аккредитации образовательных программ Предложения по изменению учебных планов, рабочих программ дисциплин Этап образовательного процесса Способ участия работодателей

Инновационная деятельность Интеллектуальная (научно- исследовательская) деятельность Инновация Рост эффективности процессов и продукции Исследования и разработки Экспертное мнение по актуальным направлениям исследований Данные о предмете и объекте исследований (рынке недвижимости) Апробация, внедрение Продвижение П р о ф е с с и о н а л ь н а я с р е д а («практика») Н а у ч н а я с р е д а («теория»)

Приглашаем к партнерству! Ресурсы Потребности

Контакты: ПНИПУ, строительный факультет Кафедра «Строительный инжиниринг и материаловедение» Адрес: г. Пермь, ул. Куйбышева, 109, каб. 409, тел Заместитель заведующего кафедрой Алексеев А.О. тел , Доцент кафедры Солдатова А.В. тел Благодарим за внимание!