КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по УМК «Предшкола нового поколения». Учебный курс «Окружающий мир». Тема: «Брр!» - сказала Маша».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Органы чувств 2012 Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей 62» Выполнила: Зотова Л. Н.
Advertisements

ТВОИ ПОМОЩНИКИ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Презентацию подготовила и выполнила учитель первой категории Бекетова Елена Геннадьевна.
Органы чувств человека. Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.
Информация. Виды информации.. Информация – это сведения об окружающем нас мире.
Тема урока: «Органы чувств» Урок природоведения в 3-ем классе.
Органы чувств. Глаза Глаз – орган зрения При помощи зрения мы получаем информацию о форме, размерах, цвете предметов.
НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Будем работать: в парах; в группах; самостоятельно. Ответим на вопросы: 1. Почему органы чувств человека.
13 НОЯБРЯ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СЛЕПЫХ. Видеоролик.
Органы чувств Автор: Шопина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 Окружающий мир 3 класс.
Презентация к уроку окружающий мир, 3 класс учитель МБОУ СОШ 26 Комарова С.В.
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
Органы чувств Выполнила ученица 3 класса Турмасовского филиала МОУ Заворонежской СОШ Михина Дарья.
Урок окружающего мира во 2 классе: Наши помощники - органы чувств 2012 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Органы чувств. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
Вкусовая информация. Если б не было его, Не сказал бы ничего. Благодаря языку человек различает вкус пищи. Язык помогает воспринимать вкусовую информацию.
Мои - помощники органы чувств. Презентация к уроку по окружающему миру.
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. Глаза-орган зрения Уши-орган слуха Нос-орган обаяния Язык-орган вкуса Кожа-орган осязания Какие ты знаешь органы чувств?
Презентация к уроку окружающего мира 2 класс УМК «Гармония» Тема : «Как человек познаёт окружающий мир». Подготовила: Бондарева М.В., учитель начальных.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация по окружающему миру "Органы чувств"
Как беречь зрение ? Читать и писать при хорошем освещении Свет должен падать слева Читать и писать на расстоянии см Нельзя читать лёжа и в транспорте.
Транксрипт:

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по УМК «Предшкола нового поколения». Учебный курс «Окружающий мир». Тема: «Брр!» - сказала Маша». Автор: Пинчук Анна Васильевна, воспитатель МАДОУ ЦРР д/с 18 «Виктория», г. Анапа Краснодарский край 2013 г.

Цель Познакомить:. с источниками получения знаний об окружающем мире (органы чувств: глаза, уши, нос, руки); правилами гигиены (сохранение зрения, слуха, мытье рук перед приемом пищи).

Орг. момент В круг широкий вижу я Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем налево, А теперь пойдем направо, В центре круга соберемся И опять назад вернемся. Друг на друга посмотрели Улыбнемся, подмигнем, И сейчас играть начнем.

Глаз – орган зрения Ваши глаза видят все: и красоту заснеженных деревьев, и нежность цветов, и синеву неба. Они видят тех, кто ждет вашей помощи: засохший цветок, голодную птичку, упавшего товарища и помогают свершать добрые поступки. Ваши глаза восхитительны и неповторимы.

Охрана зрения Нельзя тереть глаза грязными руками. Нужно беречь глаза от колющих и режущих предметов. Нельзя близко и долго смотреть телевизор. Нельзя долго играть в компьютерные игры Нужно тренировать глаза, делать упражнения, смотреть вдаль. Нужно кушать продукты с витаминами, гулять на свежем воздухе.

Гимнастика для глаз

Уши – орган слуха Слух для человека - это большая ценность. Ухо - сложный орган, который выполняет две функции: воспринимает звук и отвечает за положение тела в пространстве, и способность удерживать равновесие.

Охрана слуха Не ковырять в ушах. Защищать от сильного ветра. Не слушать громкую музыку. Сильно не сморкаться.

Игра «Угадай, кто позвал?» Все встают в круг, водящий ребенок - в центре. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и говорят: Софья (Ксюша, Никита и т. д.), Ты стоишь в кругу, Мы зовем тебя: "Ау!". Глаза закрывай Кто позвал тебя, узнай! Водящий закрывает глаза. Один из играющих называет его имя. Водящий должен определить по голосу, кто его позвал.

Нос – орган обоняния. Нос ощущает запахи. Если мы хотим что-нибудь понюхать, то мы втягиваем ноздрями воздух. Нос – это одновременно, и фильтр, и печка, и сторожевой пост. Он не дает пыли пробраться внутрь организма. Внутри носа жарко как в печке, поэтому он успевает прогреть даже самый морозный воздух и защищает нас от простуды.

Нос - спасатель Нужно беречь нос от колющих и режущих предметов. Нос помогает почувствовать испорченные продукты, которые плохо пахнут; подгорелую еду (на плите); запах дыма при пожаре, утечку газа. Нужно делать упражнения на дыхание.

Дыхательная гимнастика: Глубоко вдохнем мы воздух Ртом мы выдохнем его Раз – вдох, два – выдох, Крылья носа мы погладим Сверху, снизу разотрем И еще разок вдохнем.

Язык – орган вкуса. Язык – орган вкуса. Он покрыт множеством крохотных сосочков, которые разбирают, что именно попало в рот - кислое или сладкое, горькое или соленое. Язык – также, один из наших «сторожей». Если мы возьмем в рот что-то противное или несвежее, язык тот час же это почувствует, и мы, не задумываясь, выплюнем то, что вредно нашему организму.

Охрана органа вкуса Нельзя трогать язык грязными руками. Нужно беречь язык от колющих и режущих предметов. Нельзя есть очень горячую пищу. Нужно тренировать язычок, делать упражнения. Нужно кушать продукты с витаминами.

Упражнение для языка Ротик шире открывай Язычок вперед давай. Влево – вправо, тик да так Время точно на часах. Влево – вправо, влево – вправо Язычок и так и сяк Это часики висят.

Кожа – орган осязания. Кожа «заведует» нашим пятым органом чувств – осязанием. Кожа ощущает все прикосновения. Если бы этого органа не было, мы бы ходили в ожогах и порезах. Ведь именно кожа предупреждает нас о том, что мы дотронулись до чего- то горячего, - и мы отдергиваем руку.

Охрана органа осязания Нужно мыть руки перед едой. Горячее брать полотенцем. В мороз одевать варежки.

Пальчиковая гимнастика Вот ладошка правая, Вот ладошка левая, И скажу, вам, не тая, Руки всем нужны друзья, Сильные руки не бросятся в драку, Добрые руки погладят собаку. Умные руки умеют лепить, Чуткие руки умеют дружить.

Спасибо за внимание!

Используемые ресурсы: png fotki.yandex.ru/get/4126/ /0_833e9_d1cacb4b_orig Картинки из интернета. УМК "Предшкола нового поколения». "Маша и Миша изучают окружающий мир" Федотова О.Н.( Книга для работы взрослых с детьми).