ПРОГРАММА КРУЖКА «Я и мое здоровье». Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Advertisements

Здоровый образ жизни и его составляющие Выполнила: Гибадуллина Элина 9 «Б» класс.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска»
МБОУ Избердеевская начальная школа детский садЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Образ жизни – вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей. ЗДОРОВЬЕ.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
Название проекта: Программа по формированию здорового образа жизни у младших школьников «РАДУГА ЗДОРОВЬЯ»Название проекта: Программа по формированию здорового.
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
Элективный курс Хайрулина Валентина Ивановна учитель биологии МБОУ « Селенгинская СОШ 2.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Здоровый образ жизни и его влияние на долголетие Подготовила: Поддубная Светлана.
Цель исследования: выявить эффективные формы и методы формирования знаний о ЗОЖ у младших школьников. Объект исследования: знания о здоровом образе жизни.
1 Здоровье. Здоровый образ жизни. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия.
Здоровье ребенка. Эмоциональное благополучие ребенка.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Правила личной гигиены и здоровья Подготовила: Вялкова Ксения Ученица 11 А.
Проект направлен на сохранение и укрепления здоровья школьника. Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни школьника как средство сохранения и укрепления.
Воспитатель 9 класса: Деревенчук Ирина Николаевна.
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Транксрипт:

ПРОГРАММА КРУЖКА «Я и мое здоровье»

Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. В Конвенции по правам ребёнка прописаны его законные права – право на здоровый рост и развитие.

Цели программы: 1. Организация благоприятных условий для формирования здоровой и физически крепкой личности 2. Воспитание у детей созидательного отношения к своему здоровью.

Задачи: 1. Создать правильные представления о здоровом образе жизни. 2. Формировать у младших школьников ценностного отношения к здоровью. 3. Сформировать представление о правильном ( здоровом ) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах. 4. Вырабатывать отрицательное отношение к вредным привычкам.

Организационные формы интегрированных уроков различны: урок-встреча урок-сказка урок-экскурсия урок-блиц-турнир урок-практикум урок-исследование и т.д.

Ожидаемые результаты Высокая степень интереса младших школьников к содержанию занятий. должны уметь правильно строить режим дня и выполнять его; распознавать и анализировать опасные для здоровья ситуации, прогнозировать последствия и находить выход из них; применить общепринятые правила коммуникации; взаимодействовать экологически с окружающей средой, понимать, при каких условиях среда обитания (жилище, класс, улица, дорога, лес, степь) безопасна для жизни.

Программа рассчитана на 4 года 1 класс Разговор о правильном питании Уроки Айболита 2 класс Страна Здоровяков 3 класс Твоё здоровье в твоих руках 4 класс Быть здоровым – это здорово!

Изучив программу, учащиеся будут знать: Биологические основы жизнедеятельности организма человека и составляющие здорового образа жизни. Способы сохранения и укрепления здоровья. Принципы правильного построения режима труда и отдыха в течение дня. Правила гигиены кожи, полости рта, слуха, зрения, дыхания, питания, одежды, сна. Факторы, разрушающие здоровье и мероприятия по их устранению. Основные приемы и методы психической релаксации.

Изучив программу, учащиеся будут уметь: Давать научно-обоснованные рекомендации по ведению здорового образа жизни. Правильно распределять время в соответствии с внешними обстоятельствами и состоянием здоровья. Определять уровень физического развития, осуществлять простейшие физиологические измерения, определять отклонения от физиологической нормы. Соблюдать правила личной гигиены. Применять приемы и методы психической релаксации. Применять способы восстановления умственной и физической работоспособности человека.