Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
Advertisements

Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.
Работа в парах. Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
Работа в парах. Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Мои - помощники органы чувств. Презентация к уроку по окружающему миру.
1. Умей выслушать собеседника, не перебивай. 2. Не согласен – объясни, почему. 3. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо. 4. Говори только по делу. 5.
Как беречь зрение ? Читать и писать при хорошем освещении Свет должен падать слева Читать и писать на расстоянии см Нельзя читать лёжа и в транспорте.
Тема урока: Организм человека. Как мы воспринимаем окружающий мир.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
Работа в парах. Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. Глаза-орган зрения Уши-орган слуха Нос-орган обаяния Язык-орган вкуса Кожа-орган осязания Какие ты знаешь органы чувств?
Как мы воспринимаем окружающий мир. Глаза – орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видят. Глаза.
Открытый урок в 3 классе по окружающему миру. Тема: Органы чувств Цели урока:ознакомиться с органами чувств человека и их значением для человека, учить.
Баринова Любовь Владимировна Сихонова Елена Витальевна.
Органы чувств. 1.В списке органов чувств найди ошибку: А) уши Б) язык В) глаза Г) нос Д) зубы Е) кожа 2. Как правильно читать и писать? А) при ярком освещении.
Органы чувств Автор: Шопина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 Окружающий мир 3 класс.
УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1 КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА 21 ВЕК». ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ АВТОР: ПРОЗОРОВА РАИСА СЕРГЕЕВНА МБОУ «СОШ 87» ЗАТО СЕВЕРСК 2012.
_______ класс Ученник ____________ Вопроса Ответ 1А
LOGO Презентация к уроку СБО « Правила охраны зрения».
Транксрипт:

Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?

Режим дня – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня.

1. В сутки вы должны спать не менее 8-9 часов 2. Кушать надо примерно в одно и то же время 4-5 раз в день, но никак не реже 3-ёх раз 3. Проводить на свежем воздухе не меньше 2- ух часов в день 4. Чередовать учёбу или работу с отдыхом. 5. Побольше двигаться.

Это правила, выполнение которых поможет не болеть и укрепить своё здоровье

Личная гигиена Гигиена кожи Гигиена питания Гигиена одежды Гигиена воды Гигиена жилища

Какие предметы у каждого человека должны быть личными, а какими могут пользоваться все члены семьи?

Личные Для семьи

Когда мы едим – Они работают, Когда не едим – Они отдыхают. Не будем их чистить – Они заболеют. Зубы

Чисти зубы 2 раза в день: утром и вечером. После еды всегда прополощите рот кипячёной водой. Не менее 2-ух после горячей пищи не пейте сразу холодную воду и наоборот, иначе на зубах появятся трещины. раз в год проверяйте состояние зубов у врача. Не ковыряйте в зубах острыми предметами Не грызите зубами сахар, орехи, твёрдые конфеты

Верхние зубы надо чистить движениями сверху вниз, нижние – снизу вверх. Чистить зубы надо не только с наружной, но и с внутренней стороны. Жевательную поверхность зубов лучше чистить круговыми движениями.

Правильное питание – это разнообразное питание. Для жизни человеку необходимы питательные вещества, которые находятся в разных продуктах питания.

ПРАВИЛЬНОЕПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕПИТАНИЕ

Режим дня Правильное питание Личная гигиена

зрениеслухвкусосязаниеобоняние

Глаза – орган зрения

Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска

При письме свет должен падать слева Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку Не читай лёжа Не читай в транспорте Делай перерыв между чтением минут

Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не ближе чем 2-3 метра Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии Делай гимнастику для глаз

ежедневно человек моргает примерно раз; на каждом веке насчитывается по 80 ресниц; каждая ресница «живет» примерно 100 дней.

Уши – орган слуха

Защищать уши от сильного шума Защищать уши от сильного ветра Не ковырять в ушах Нужно давать отдых слуху, быть в тишине Мыть уши каждый день Если уши заболели обратиться к врачу

Нос – орган обоняния

Надо закаляться, беречь организм от простуды Не лазить в нос посторонними предметами. Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается

Язык – орган вкуса

Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером) После приёма пищи прополоскать рот Нельзя есть горячую пищу Не брать в рот острые предметы

Кожа – орган осязания

Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом Мыть руки после загрязнения Носить свободную одежду и обувь Закаляться Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!»

1. У человека есть органы 2. Глаза - это орган 3. Уши – это орган 4. Нос – это орган 5. Кожа – это орган 6. Органы чувств нужно 7. Всеми органами чувств руководит