Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Подготовка детей к школе
В начальной школе Лицея 10 классов: Первых классов – 2 Вторых классов – 2 Третьих классов – 2 Четвертых классов – 3 Всего в начальной школе учится в данный момент 248 учащихся
Школьное методическое объединение учителей начальной школы работает по: УМК «Перспектива» – 1-2 классы система учебников- 3-4 классы
Состав учителей МО: Александренко Антонина Егоровна – заместитель директора по УВР в начальной школе, учитель высшей категории Гришанкова Ольга Николаевна – учитель I категории Егорова Ирина Александровна –заместитель директора по ИКТ, учитель I категории Кулешина Лариса Николаевна –заместитель директора по ВР в начальной школе, учитель высшей категории Максимова Надежда Анатольевна – учитель I категории Пичушкина Ирина Васильевна – руководитель методического объединения, учитель высшей категории Семёнова Наталья Сергеевна – учитель I категории Тишкина Инесса Станиславовна – учитель высшей категории Хрисанова Галина Валериевна –учитель I категории Лебедева Елена Михайловна – учитель-логопед I категории
Реализация ФГОС 1. Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; 2. Организация внеурочной деятельности по направлениям развития личности; 3. Реализация концепции духовно нравственного развития младшего школьника.
Отличительная особенность ФГОС Формирование универсальных учебных действий: Предметных; Метапредметных; Личностных
Предметные универсальные учебные действия – лежат в основе изучения самого предмета. Метапредметные универсальные действия – центральной составляющей является формирование умения у учащихся работать с информацией (извлекать её, анализировать, воспринимать) Личностные универсальные учебные действия – эмоциональность и нравственность в изучении предмета, в развитии толерантности, здорового образа жизни.
Универсальные учебные действия личностные; регулятивные; познавательные; коммуникативные действия.
Коммуникативные действия умение слышать, слушать и понимать партнера; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга; уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу; эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.
Школа раннего развития Цель: создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка, психологическая адаптация к условиям школьной жизни
Основные линии развития дошкольника: овладение средствами познавательной деятельности овладение способностью видеть мир с точки зрения другого человека мотивационная готовность формирование произвольного поведения
Советы психолога: Заранее приучайте малыша к новому режиму дня, который обычно бывает у школьника. Ребенок должен уметь понимать учителя, приучите своего ребенка внимательно слушать вас и четко понимать смысл сказанного. Оставайтесь при этом добродушными и не выказывайте раздражения, если ребенок не понимает ваши требования. Просто объясните ему еще раз. Ребенку будет легче в школе, если он пройдет элементарную письменную подготовку. Надо научить его правильно держать ручку, разогревать пальцы перед письмом. Занимаясь с ребенком, вы не должны превращаться в строгого учителя, пусть он продолжает видеть в вас любимую маму или обожаемого папу. Ребенок будет охотно заниматься, если вы предложите ему интересную и увлекательную форму занятий.
Советы психолога: У вас есть время научить ребенка ответственности: помогайте ему, собирайте вещи для занятий вместе с ним, а не за него или же полагаясь только на ребенка. Приучайте ребенка к элементарным правилам гигиены и ухода за собой, к опрятности. Разговаривайте с ребенком о школе. Спрашивайте: что интересного он узнал, с кем познакомился и пр. Не пытайтесь стимулировать ребенка, сравнивая его успехи с достижениями старших брата, сестры или вашими в том же возрасте. Не упускайте возможность закреплять познавательный интерес ребенка. Даже дорогу домой можно превратить в удивительную беседу (считать предметы, говорить о природе и пр).
Учебные пособия: Петерсон Л.Г. «Раз – ступенька, два – ступенька…» в 2-х частях Алдошина Н. и др. «Уроки русской грамоты» в 2-х частях. Володина Л.В. «Говорю красиво» для детей 6-7 лет, серия «Ломоносовская школа» Липская Н.М. «Изучаю мир вокруг» для детей 6-7 лет, серия «Ломоносовская школа» Шевелев К.В. «Графические диктанты». Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет Мищенкова Л.В. «36 занятий для будущих отличников» 0 класс Гаврина Развитие мышления, памяти (скачать с сайта)
Предметы: Русская грамота: Учебник : Алдошина Н. и др. «Уроки русской грамоты» в 2-х частях. Учитель: Лебедева Елена Михайловна, логопед Развитие речи: Учебник: Володина Л.В. «Говорю красиво» для детей 6-7 лет, серия «Ломоносовская школа» Учитель: Пичушкина Ирина Васильевна, учитель начальных классов Хрисанова Галина Валериевна, учитель начальных классов
Предметы: Математика: Учебники: Петерсон Л.Г. «Раз – ступенька, два – ступенька…» в 2-х частях Учитель: Гришанкова Ольга Николаевна, учитель начальных классов Окружающий мир: Учебник: Липская Н.М. «Изучаю мир вокруг» для детей 6-7 лет, серия «Ломоносовская школа» Учитель: Кулешина Лариса Николаевна, учитель начальных классов Тишкина Инесса Станиславовна, учитель начальных классов
Предметы: Подготовка руки: Учебник: Шевелев К.В. «Графические диктанты». Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет Учитель: Максимова Надежда Анатольевна, учитель начальных классов Развитие познавательных способностей: Учебник: Мищенкова Л.В. «36 занятий для будущих отличников», 0 класс Учитель: Егорова Ирина Александровна, учитель начальных классов
Предметы: Психология общения: Учебник: Гаврина С.Е.,Шарохина В.Л., Фесюкова Л.Б, Светлова И.-сборник. (Скачать на сайте Лицея) Учитель: Марахова Виктория Александровна, психолог Ритмика: Учитель: Шульженко Наталья Юрьевна, учитель высшей категории
Режим работы Понедельник: с до Среда: с до Пятница: с до занятия по 25 минут, 5 минут перемена
Сроки Начало занятий – 1 октября Окончание занятий – 22 мая
Оплата октябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмай 5 нед. 56 зан. 3 нед. 36 зан. 4 нед. 48 зан. 3 нед. 36 зан. 4 нед. 47 зан. 3 нед. 35 зан. 4 нед. 47 зан. 3 нед. 28 зан. Итого: 29 недель, 333 занятия. На основании тарифов: 1 занятие в группе до 25 человек – 200 рублей 333×200=66 600; :8= 8 325(руб) У нас стоимость в месяц будет рублей. Все каникулы, выходные и т.д. уже учтены! Сроки оплаты – до 10 числа каждого месяца
Презентация составлена заместителем директора по УВР в начальной школе Александренко А.Е.
Интернет-ресурсы Ваза с цветами Кленовые листья_01 Кленовые листья_02 Кленовые листья_03 Кленовые листья_04 Школьный клипарт Книга