Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Подготовка детей к школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Подготовка детей к школе.
Advertisements

Доклад: «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классов Гаджиева П.А.
Семинар «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) МКОУ «ООШ с. Полевое» декабрь 2011 год.
ЛИЦЕЙ 507 Начальная школа расположена в трёх школьных зданиях: Здание 1, по адресу ул. Садовники, д.12 – обучаются только начальные классы 1-4 Здание.
Семинар – практикум «Средства формирования УУД у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
«Формирование УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ)
«Ступеньки развития» Предшкольнаяподготовка.. Учителя, выпускающие 4-ые классы Артименко Шепетене Наталья Ирина Михайловна Рихардасовна 4-А Фадеева.
Семинар «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ)
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Вы узнаете: Что такое предшкольное образование; Познакомитесь: с графиком работы «Школы будущего первоклассника», с методическим обеспечением занятий,
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Школа дошкольника «Первые шаги» 2 год обучения МОУ «СОШ 5 УИМ»
* умение слушать, воспринимать и точно выполнять задания взрослых (не требуя при этом повторных инструкций, напоминания, постоянного контроля); * умение.
Зачем готовить ребенка к школе? При отсутствии подготовки к школьному обучению у детей % не развита мелкая моторика - 60% – устная речь - 70% не.
Школа дошкольника «Первые шаги» 1 год обучения МОУ «СОШ 5 УИМ»
Школа дошкольника «Первые шаги» 2 год обучения МОУ «СОШ 5 УИМ»
ПОЛОЖЕНИЕ Главная цель предшкольной подготовки – выравнивание стартовых возможностей будущих школьников. Разный уровень социального опыта и подготовки.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Подготовка детей к школе

В начальной школе Лицея 10 классов: Первых классов – 2 Вторых классов – 2 Третьих классов – 2 Четвертых классов – 3 Всего в начальной школе учится в данный момент 248 учащихся

Школьное методическое объединение учителей начальной школы работает по: УМК «Перспектива» – 1-2 классы система учебников- 3-4 классы

Состав учителей МО: Александренко Антонина Егоровна – заместитель директора по УВР в начальной школе, учитель высшей категории Гришанкова Ольга Николаевна – учитель I категории Егорова Ирина Александровна –заместитель директора по ИКТ, учитель I категории Кулешина Лариса Николаевна –заместитель директора по ВР в начальной школе, учитель высшей категории Максимова Надежда Анатольевна – учитель I категории Пичушкина Ирина Васильевна – руководитель методического объединения, учитель высшей категории Семёнова Наталья Сергеевна – учитель I категории Тишкина Инесса Станиславовна – учитель высшей категории Хрисанова Галина Валериевна –учитель I категории Лебедева Елена Михайловна – учитель-логопед I категории

Реализация ФГОС 1. Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; 2. Организация внеурочной деятельности по направлениям развития личности; 3. Реализация концепции духовно нравственного развития младшего школьника.

Отличительная особенность ФГОС Формирование универсальных учебных действий: Предметных; Метапредметных; Личностных

Предметные универсальные учебные действия – лежат в основе изучения самого предмета. Метапредметные универсальные действия – центральной составляющей является формирование умения у учащихся работать с информацией (извлекать её, анализировать, воспринимать) Личностные универсальные учебные действия – эмоциональность и нравственность в изучении предмета, в развитии толерантности, здорового образа жизни.

Универсальные учебные действия личностные; регулятивные; познавательные; коммуникативные действия.

Коммуникативные действия умение слышать, слушать и понимать партнера; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга; уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу; эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

Школа раннего развития Цель: создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка, психологическая адаптация к условиям школьной жизни

Основные линии развития дошкольника: овладение средствами познавательной деятельности овладение способностью видеть мир с точки зрения другого человека мотивационная готовность формирование произвольного поведения

Советы психолога: Заранее приучайте малыша к новому режиму дня, который обычно бывает у школьника. Ребенок должен уметь понимать учителя, приучите своего ребенка внимательно слушать вас и четко понимать смысл сказанного. Оставайтесь при этом добродушными и не выказывайте раздражения, если ребенок не понимает ваши требования. Просто объясните ему еще раз. Ребенку будет легче в школе, если он пройдет элементарную письменную подготовку. Надо научить его правильно держать ручку, разогревать пальцы перед письмом. Занимаясь с ребенком, вы не должны превращаться в строгого учителя, пусть он продолжает видеть в вас любимую маму или обожаемого папу. Ребенок будет охотно заниматься, если вы предложите ему интересную и увлекательную форму занятий.

Советы психолога: У вас есть время научить ребенка ответственности: помогайте ему, собирайте вещи для занятий вместе с ним, а не за него или же полагаясь только на ребенка. Приучайте ребенка к элементарным правилам гигиены и ухода за собой, к опрятности. Разговаривайте с ребенком о школе. Спрашивайте: что интересного он узнал, с кем познакомился и пр. Не пытайтесь стимулировать ребенка, сравнивая его успехи с достижениями старших брата, сестры или вашими в том же возрасте. Не упускайте возможность закреплять познавательный интерес ребенка. Даже дорогу домой можно превратить в удивительную беседу (считать предметы, говорить о природе и пр).

Учебные пособия: Петерсон Л.Г. «Раз – ступенька, два – ступенька…» в 2-х частях Алдошина Н. и др. «Уроки русской грамоты» в 2-х частях. Володина Л.В. «Говорю красиво» для детей 6-7 лет, серия «Ломоносовская школа» Липская Н.М. «Изучаю мир вокруг» для детей 6-7 лет, серия «Ломоносовская школа» Шевелев К.В. «Графические диктанты». Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет Мищенкова Л.В. «36 занятий для будущих отличников» 0 класс Гаврина Развитие мышления, памяти (скачать с сайта)

Предметы: Русская грамота: Учебник : Алдошина Н. и др. «Уроки русской грамоты» в 2-х частях. Учитель: Лебедева Елена Михайловна, логопед Развитие речи: Учебник: Володина Л.В. «Говорю красиво» для детей 6-7 лет, серия «Ломоносовская школа» Учитель: Пичушкина Ирина Васильевна, учитель начальных классов Хрисанова Галина Валериевна, учитель начальных классов

Предметы: Математика: Учебники: Петерсон Л.Г. «Раз – ступенька, два – ступенька…» в 2-х частях Учитель: Гришанкова Ольга Николаевна, учитель начальных классов Окружающий мир: Учебник: Липская Н.М. «Изучаю мир вокруг» для детей 6-7 лет, серия «Ломоносовская школа» Учитель: Кулешина Лариса Николаевна, учитель начальных классов Тишкина Инесса Станиславовна, учитель начальных классов

Предметы: Подготовка руки: Учебник: Шевелев К.В. «Графические диктанты». Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет Учитель: Максимова Надежда Анатольевна, учитель начальных классов Развитие познавательных способностей: Учебник: Мищенкова Л.В. «36 занятий для будущих отличников», 0 класс Учитель: Егорова Ирина Александровна, учитель начальных классов

Предметы: Психология общения: Учебник: Гаврина С.Е.,Шарохина В.Л., Фесюкова Л.Б, Светлова И.-сборник. (Скачать на сайте Лицея) Учитель: Марахова Виктория Александровна, психолог Ритмика: Учитель: Шульженко Наталья Юрьевна, учитель высшей категории

Режим работы Понедельник: с до Среда: с до Пятница: с до занятия по 25 минут, 5 минут перемена

Сроки Начало занятий – 1 октября Окончание занятий – 22 мая

Оплата октябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмай 5 нед. 56 зан. 3 нед. 36 зан. 4 нед. 48 зан. 3 нед. 36 зан. 4 нед. 47 зан. 3 нед. 35 зан. 4 нед. 47 зан. 3 нед. 28 зан. Итого: 29 недель, 333 занятия. На основании тарифов: 1 занятие в группе до 25 человек – 200 рублей 333×200=66 600; :8= 8 325(руб) У нас стоимость в месяц будет рублей. Все каникулы, выходные и т.д. уже учтены! Сроки оплаты – до 10 числа каждого месяца

Презентация составлена заместителем директора по УВР в начальной школе Александренко А.Е.

Интернет-ресурсы Ваза с цветами Кленовые листья_01 Кленовые листья_02 Кленовые листья_03 Кленовые листья_04 Школьный клипарт Книга