Исследовательский проект 4 класса МОУ «Медико-биологический лицей» Руководитель: Широких Ирина Геннадиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Схема проведения исследования с младшими школьниками выглядит следующим образом: Схема проведения исследования с младшими школьниками выглядит следующим.
Advertisements

. Как научить младшего школьника приобретать знания.
Актуализация проблемы. (Найти проблему и определить направление будущего исследования). Определение сферы исследования. (Сформулировать основные вопросы,
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
Формирование исследовательской компетентности младших школьников. Бовина Татьяна Александровна учитель высшей категории учитель высшей категории МОУ СОШ.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Из опыта работы Н. Я. Логиновой. Важнейшие черты детского поведения: Неутолимая жажда новых впечатлений Любознательность Стремление наблюдать и экспериментировать.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
1)создание благоприятного климата отношений партнерства учитель – ученик ; 2)развитие интереса к предмету, навыков самообразования ; 3)приобщение к творческой.
МБОУ БГО «Б ОРИСОГЛЕБСКАЯ ГИМНАЗИЯ 1» Формирование навыков учебного исследования на уроках и во внеурочной деятельности Нельзя чему-то научить человека,
Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.
Сохраним своё здоровье! Ученики 3 «В» класса МОУ-СОШ 4.
Развитие исследовательских навыков обучающихся во внеурочной деятельности. Учитель начальных классов Медведицына Ирина Владимировна МОУ СОШ год.
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
Польза и вред умной машины Выполнил: ученик 7 б класса Гопанков Даниил.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Проект Учащихся 6 Б класса МОУ СОШ 1 Р.п.Лысые Горы Саратовской области Руководитель Власова М.В.
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Транксрипт:

Исследовательский проект 4 класса МОУ «Медико-биологический лицей» Руководитель: Широких Ирина Геннадиевна

Приобретение навыков в сфере самостоятельной исследовательской деятельности, работы в команде, формирование экологической грамотности.

Расширить знания учащихся об организме человека. Формирование и развитие у детей младшего школьного возраста умений и навыков исследовательской деятельности. Способствовать развитию познавательных способностей младших школьников. Воспитывать мотивацию учащихся в изучении естественных наук. Создать условия для максимальной самореализации ученика.

актуализация проблемы; определение сферы исследования, выбор темы; выработка гипотезы; выбор методов исследования; составление плана проведения исследования; сбор и обработка информации; анализ и обобщение полученных материалов; подготовка отчёта; доклад (защитить результаты публично перед сверстниками и взрослыми, ответить на вопросы)

подумать самостоятельно; посмотреть книги о том, что исследуешь; спросить у других людей; обратиться к компьютеру, посмотреть в сети Интернет; провести эксперимент; понаблюдать.

Детская косметика-друг или враг? Команда «Юные косметологи» учащиеся 4 класса МОУ «МБЛ»: Шестакова Александра(капитан) Москалева Галина Христианова Нина Маслова Александра Фролова Елена Емельянова Елизавета

Выяснить, какое действие на кожу ребёнка оказывают гигиенические косметические средства.

Гигиена глаза. Команда 4-го класса МОУ МБЛ « Окулисты будущего » в составе Новенькова Екатерина Самолина Софья Смирнов Юрий Баженова Виктория Смирнов Леонид Кубраков Илья

Выяснить причины, влияющие на качество зрения, и определить каким образом мы могли бы сохранить и улучшить зрение. Задачи Выяснить влияние внешних факторов на зрение. Выявить зависимость влияния общего физического состояния человека на зрение. Проанализировать возможные меры профилактики сохранения зрения. Определить возможные способы улучшения зрения.

Задачи: 1. Изучить строение уха. 2. Выяснить воздействие разных шумов на человека.

Выяснить, как электромагнитные волны влияют на организм человека.