Выполнили работу ученицы 8 класса Володина Регина, Савченко Анастасия, Плотникова Кристина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гигиена зрения Prezentacii.com. Как человек воспринимает окружающий мир? Глаза - орган зрения. Больше все- го сведений об окружаю- щем мире человек получает.
Advertisements

Гигиена зрения. Как человек воспринимает окружающий мир? Глаза - орган зрения Больше все-го сведений об окружаю- щем мире человек получает с помощью зрения.
Гигиена зрения Prezentacii.com. Как человек воспринимает окружающий мир? Глаза - орган зрения. Больше все- го сведений об окружаю- щем мире человек получает.
Береги зрение смолоду. Как человек воспринимает окружающий мир? Глаза - орган зрения. Больше Глаза - орган зрения. Больше всего сведений об окружаю- щем.
LOGO Презентация к уроку СБО « Правила охраны зрения».
LOGO Ценности нашей жизни. Здоровье. Охрана зрения.
Мои - помощники органы чувств. Презентация к уроку по окружающему миру.
Вариант 1 (длительность 3-5 минут). Исходное положение – сидя в удобной позе: позвоночник прямой, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
МАОУ Константиновская средняя общеобразовательная школа Учитель начальных классов: Волкова Тамара Александровна « Здоровый образ жизни.»
УРОК ЗДОРОВЬЯ ГЛАЗА – ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА.
Всё многообразие внешнего мира – свет, звуки, изменение температуры, запахи, вкус – организм воспринимает с помощью органов чувств. Их всего пять – это.
Строение глаза Как мы видим?
Внеклассное занятие «Чудесное яблоко» автор: Меркулова Евгения Николаевна.
ГЛАЗА – ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА Автор: Гришина Т.И. и ученик 8б класса Тишин Илья, М Б ОУ Краснопоймская СОШ п. Красная Пойма.
Правильная рабочая поза.. При работе необходимо: Следует сидеть прямо (не сутулясь) и опираться спиной о спинку кресла. Прогибать спину в поясничном отделе.
Как сохранить зрение школьников? Исследование ученицы 1 «А» класса школы 20 Макогончук Ангелины.
Проэкт выполнила ученица 9-А класса Лотиковской СШ Момот Екатерина 2007г.
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
Тема урока: Организм человека. Как мы воспринимаем окружающий мир.
Транксрипт:

Выполнили работу ученицы 8 класса Володина Регина, Савченко Анастасия, Плотникова Кристина.

Глаза - орган зрения. Больше всего сведений об окружающем мире человек получает с помощью зрения. Зрение помогает различать цвет предметов, их размер, форму, узнавать, далеко они или близко, движутся или неподвижны...

сесть удобно на стул, не наклоняться. Ноги прочно поставить на пол, не перекрещивая их. Руки держать свободно. Одной рукой прикрыть левый глаз так, чтобы свет не проникал в него. Дышать глубоко, покачивая головой, моргая правым глазом на солнце, насколько это возможно - до ощущения дискомфорта. Затем прикрыть рукой правый глаз и моргать левым. И последнее - прикрыть оба глаза и дать им отдохнуть, после чего подставить оба закрытых глаза солнцу. При солнце это упражнение выполнять 10 раз, при свете лампы в 150 Вт - 20 раз.

1. Рабочее место должно быть автономным, т.е. не подключать к розетке компьютера другие приборы. 2. Компьютер должен находиться в углу, т.к. именно сзади излучение выше, чем от экрана. 3. На монитор не должны падать прямые солнечные лучи. Работа с компьютером не должна превышать 2 часа в день, через каждые 30 минут перерыв на отдых. 4. Расстояние от экрана до глаз – не менее 50 см. 5. В помещении с компьютерной техникой ежедневно должна проводиться влажная уборка.

1. Выполнение домашних заданий должно проходить в специально оборудованном месте. 2. Свет должен падать с левой стороны. 3. Источник света должен освещать только рабочую поверхность, а абажур должен скрывать от глаз нить накаливания. 4. Мощность лампочки в лампе должна быть не менее 60 ватт. 5. Расстояние от глаз до книги должно быть 40 см.

1. Не поворачивая головы переведи взгляд в левый нижний угол, в правый верхний, в правый нижний, в левый нижний угол. Повтори 5 – 8 раз. 2. Открытыми глазами медленно, в такт дыханию, плавно рисуем восьмёрку в пространстве по горизонтали, вертикали. 3. С открытыми глазами, не поворачивая головы, напиши в пространстве своё имя, фамилию, сначала маленькими буквами, а потом большими.

1 Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. 2 Следи за тем, чтобы книга и тетрадь были на расстоянии 30 – 35 см от глаз. 3 Книгу при чтении ставь на наклонную подставку. 4 При письме свет должен падать слева. 5 Не читай лежа, в транспорте. 6 Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые 20 минут давай глазам отдохнуть : никогда не три глаза руками. Так можно занести в них соринку и опасных микробов. 7 Пользуйся чистым носовым платком, смотри в окно, вдаль, пока не сосчитаешь до Очень вредно для глаз подолгу смотреть телевизор. 9 Не стесняйся носить очки.

Правило первое. Смотри телевизор как можно реже. Правило второе. Нельзя читать непрерывно более 30 минут. Нужно обязательно размяться и только потом продолжить чтение. Правило третье. Чтение лежа, при слабом освещении, во время поездки в транспорте и пр. запрещается. Расстояние от текста до глаз – 33 см (всегда!) Правило четвертое. Для активизации функции организма необходимы подвижные физические нагрузки. Предпочтительность занятий игровыми видами спорта, развивающими периферическое зрение. Правило пятое. Один раз в год посещайте врача и проверяйте зрение.

Закройте глаза. Положите слегка согнутые ладони на глазницы, не касаясь глазных яблок. При этом центр ладони должен находиться напротив центра зрачка. Представьте себе, что тепло ваших рук сконцентрировалось в центре ладони. Затем в течение 1 мин направляйте это тепло в глаза. Закройте глаза и сделайте 5-10 круговых движений глазными яблоками налево, вверх, направо, вниз и затем в обратном направлении. После этого слегка погладьте подушечками пальцев веки, откройте глаза и несколько раз быстро моргните. Вытяните правую руку перед собой, выпрямив кисть, и зафиксируйте взгляд на ногте среднего пальца. Не поворачивая головы и сопровождая ноготь только глазами, поверните руку вправо так, чтобы она составила одну линию с правым плечом. Затем перемещайте руку по горизонтали в направлении левого плеча. Выполнив упражнение 5-10 раз, повторите все то же самое с левой рукой.

1. Для очищения глаз и обострения зрения полезно открывать глаза в воде. 2. При разрыве сосуда в глазу организм должен получать как можно больше витамина С, способствующего размягчению затвердевших стенок артерий при склерозе. При этом не следует также наклонять низко голову во избежание прилива крови к глазам. 3. Если в глаз под верхнее веко попала мелкая соринка, потяните верхнее веко за ресницы книзу, чтобы внутренняя сторона верхнего века протерлась ресницами нижнего. Смотреть при этом следует вниз. 4. Чтобы удалить соринку из-под нижнего века, оттяните его вниз и осторожно перед зеркалом снимите соринку с внутренней поверхности влажным углом чистого носового платка. Смотреть при этом нужно вверх. 5. При попадании в глаз извести приготовить концентрированный раствор сахара и, стараясь открыть глаз, смочить его раствором. Эту процедуру необходимо проводить очень быстро, чтобы известь не успела разъесть глаз. 6. При попадании в глаз угля рекомендуется несколько раз обвести глазом по кругу, после чего промыть глаз водой. Уголь можно извлечь при помощи свернутой в трубочку ватки или тряпочки. 7. Попавшую в глаз металлическую стружку можно извлечь магнитом, а если металл немагнитный - при помощи свернутой в трубочку ватки или тряпочки.