Отчёт о работе аналитического ШМО сентябрь - ноябрь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ анкетирования педагогов. « Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении »
Advertisements

Результаты анкетирования педагогов МБОУ «Михайловская СОШ» Бугурусланского района Изучение отношения к организации школьной жизни педагогического коллектива.
«ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». ПОДГОТОВИЛИ: КОЩЕЕВА О.Н. МАРЧЕНКО Е.В. РЯПОЛОВА О.С.
Мониторинг воспитательного процесса. высоко развитые, образованные, творческие, здоровые дети, умеющие и желающие проявлять заботу друг о друге, коллективе,
План проведения мероприятия 8.30 – 8.50 Регистрация гостей, каб. 41, 42, – 9.00 Приветственное слово директора лицея – Гуйван Е.П –
Уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.
Показателем удовлетворенности педагогов в образовательном учреждении (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов педагогов на общее.
Уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОЙ САМОМОТИВИРОВАННОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ОПТИМИЗАЦИОННУЮ МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Анализ деятельности уполномоченного по правам участников образовательного процесса ГОУ СОШ – 2010.
Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Итоги исследования удовлетворенности педагогическим процессом всеми его участниками уч. год.
Укажите в анкете : Пол Класс 1.) Как часто Вы питаетесь в школьной столовой (можно указать несколько вариантов ответа)? 1. -завтракаю; 2. - обедаю; 3.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Удовлетворенность родителей организацией воспитательно- образовательным процессом Результаты анкетирования.
Самооценка деятельности УДОД. Самооценка деятельности организации рассматривается как сопоставительный анализ по сравнению с лучшими организациями, с.
МОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А.Яковлева Удовлетворённость работой школьной столовой учебный год.
Транксрипт:

Отчёт о работе аналитического ШМО сентябрь - ноябрь

Прогресс невозможен без изменений, и тот, кто не может изменить себя, не может ничего изменить. Бернард Шоу.

Анкетирование среди родителей учителей обучающихся «Анализ удовлетворенности работой образовательного учреждения.»

Анкетирование среди родителей В сентябре учебного года было проведено мониторинговое исследование удовлетворенности родителей (законных представителей) образовательным процессом, оказываемым в МБОУ «Максатихинская СОШ1». Целью исследования было изучение уровня удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива. Метод исследования: метод анкетного опроса.

Ход проведения. На родительских собраниях предлагается родителям внимательно прочитать нижеперечисленные утверждения и оценить степень согласия с ними. Для этого родителю необходимо выбрать ниже каждого выражения одну цифру, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения. Данное анкетирование проводилось во 2-11 классах, не принимал участие 3В класс из-за болезни классного руководителя.

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, используя следующую шкалу оценки: 4 Совершенно согласен 3 Согласен 2 Трудно сказать 1 Не согласен 0 Совершенно не согласен

Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребенка В классе, в котором учится наш ребенок, хороший классный руководитель Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка В школе проводятся дела, которые полезны и интересны нашему ребенку В школе работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребенок Педагоги дают нашему ребенку глубокие прочные знания В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка Школа по-настоящему готовит нашего ребенка к самостоятельной жизни

Обработка результатов. Удовлетворенность родителей работой школы (У) определяется как частное от деления общей суммы баллов всех ответов родителей на общее количество ответов. Если коэффициент У равен 3 или больше этого числа, то это свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности; если он равен или больше 2, но не меньше 3, то можно констатировать средний уровень удовлетворенности; если же коэффициент У меньше 2, то это является показателем низкого уровня удовлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения. По результатам анкетирования коэффициент У по школе равен 2,8. Это является показателем среднего уровня удовлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения. По каждому классу отдельно коэффициент У представлен в виде графика

Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями.

Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка.

Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка.

Анкетирование среди учителей Цель: определить степень удовлетворенности педагогов школой и своим положением в ней. Я удовлетворен(а) своей нагрузкой. Меня устраивает расписание уроков. Мое рабочее время благодаря собственным усилиям и действиям администрации тратится рационально. Меня устраивает работа методического объединения и мое участие в ней. У меня существует реальная возможность повышать свое профессиональное мастерство, проявлять творчество и способности. Я испытываю потребность в профессиональном и личном росте и стараюсь ее реализовать. Мое достижение и успехи замечаются администрацией и педагогами школы. У меня сложились с коллегами неконфликтные отношения. Я ощущаю в работе поддержку своих коллег. Мне кажется, что администрация школы справедливо оценивает результаты моей работы. Я ощущаю доброжелательное отношение со стороны руководства школы. Я комфортно чувствую себя в среде учащихся. Я удовлетворен(а) отношением учащихся ко мне и моему предмету. В большинстве случаев я испытываю чувство взаимопонимания в контактах с родителями учащихся. Мне кажется, что родители разделяют и поддерживают мои педагогические требования.

Высказывания позволяют определить, насколько педагоги удовлетворены: 1-4 – организацией труда; 5-7 – возможностью проявления и реализации профессиональных и других личностных качеств педагога; 8-11 – отношениями с учащимися и их родителями, учителями и администрацией школы; – обеспечением деятельности педагогов.

Показателем удовлетворенности педагога жизнедеятельностью школы (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов педагогов на общее количество ответов. (Всего было протестировано 33 педагога). Коэффициент У по школе равен 3,1. Это свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности.

Анализ высказываний по данной анкете позволяет определить на сколько педагоги удовлетворены: Организацией труда (обработка ответов на вопросы 1-4). Коэффициент У по школе =3. Возможностью проявления и реализации профессиональных и других личностных качеств педагога (вопросы 5-7). Коэффициент У по школе =3. Отношениями с учащимися и их родителями, учителями и администрацией (вопросы 8-11). Коэффициент У по школе =3,1. Обеспечением деятельности педагогов (вопросы 12-15). Коэффициент У по школе =3,15. Все эти показатели свидетельствуют о высоком уровне удовлетворенности по указанным анкетам.

Анкетирование среди обучающихся Анкетирование проводилось среди обучающихся классов ( кроме 6В класса). Анкетирование проводилось анонимно классными руководителями. По результатам анкетирования коэффициент У по школе равен 2,4. Это является показателем среднего уровня удовлетворенности обучающихся деятельностью образовательного учреждения. По каждому классу отдельно коэффициент У представлен в виде графика

Общий уровень удовлетворенности учеников жизнью школы по классам

Ответы детей на вопросы «Я иду в школу с радостью» и «На каникулах я скучаю по школе» «Я иду в школу с радостью» «На каникулах я скучаю по школе»

«Я иду в школу с радостью» «На каникулах я скучаю по школе» «Я люблю свою школу и горжусь что учусь в ней»

Ответы детей на вопросы «К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной ситуации» и «В школе есть учитель, которому я могу рассказать свою проблему» «К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной ситуации» «В школе есть учитель, которому я могу рассказать свою проблему»

На уроке учитель оценивает мои знания, а не поведение

На уроке учитель обращается ко мне по имени

Я согласен с утверждением, что «школа для меня безопасное место, где я себя комфортно чувствую».

У меня есть желание и потребность участвовать в школьных делах.

Я часто испытываю усталость в школе из-за множества самостоятельных и контрольных работ в один день.

Анализ анкетирования «Питание в школе» среди обучающихся классов. Цель анкетирования: выявить степень удовлетворенности качеством питания. Данное анкетирование проходило выборочно и анонимно среди обучающихся 7-а, 8-а, 9-а, 10-а и 11-а классов в период с 24 по 27 сентября. Анкетирование проводили классные руководители данных классов.

Вы питаетесь в школе: - в столовой - в буфете - другое

Устраивает ли вас ассортимент продуктов, продаваемых в школьном буфете? Почему?

Что бы вы хотели добавить или убрать из ассортимента? Почему? (чипсы и газ.напитки запрещены к продаже в учебном заведении)

Устраивает ли вас качество блюд в столовой? Если «да», то, что конкретно, если «нет», что конкретно.

Какие блюда, полученные в столовой, Вы оставляете не съеденными? Почему? Самые частотные ответы: котлеты, греча, макароны Какие Ваши любимые овощи? (1-2) Самые частотные ответы: огурцы, помидоры, картофель. Какие овощи Вы не едите? Самые частотные ответы: кабачки, свекла. Какие фрукты Вы любите? Самые частотные ответы: яблоки, цитрусовые. Что Вы чаще всего пьёте? (газ.напитки запрещены к употреблению детям) - сок -молоко -вода -чай -другое Ответы расположены от большего к меньшему: сок, чай, вода.

Удовлетворены ли Вы работой обслуживающего персонала школьной столовой? Почему?

Ваши предложения по улучшению питания. снизить цены увеличить порции и ассортимент продуктов добавить салаты и суп перейти на ленточную систему обслуживания соблюдать правила гигиены оставить сочетание буфет + столовая

Планы на перспективу «Домашнее задание» «Любимые предметы» «Профильное обучение»