В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство В.А. Сухомлинский В человеке,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Advertisements

ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Одни учителя считают ее дополнительной к своей преподавательской.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
Транксрипт:

В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство В.А. Сухомлинский В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство В.А. Сухомлинский Основные направления воспитательной работы Основные направления воспитательной работы

Цель: Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром. Задачи воспитания: 1. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы. 2. Изучить и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения. Цель: Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром. Задачи воспитания: 1. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы. 2. Изучить и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

Спортивно – оздоровительная деятельность. Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. В.А.Сухомлинский Задачи воспитания: 1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей. 2. Воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения занятиям спортом. 3. Формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей. Задачи воспитания: 1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей. 2. Воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения занятиям спортом. 3. Формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Проводимые мероприятия: - Беседа «Мы и компьютер»-охрана зрения, осанки. Правила поведения в компьютерном кабинете. - «Всем на свете людям ясно, что шалить с огнем опасно» – игра –соревнование. - Поход в парк «Все на свете солнышкины дети». - 7 апреля – Всемирный день здоровья. - Спортивные эстафеты и др. Ожидаемые результаты: У детей формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни. Проводимые мероприятия: - Беседа «Мы и компьютер»-охрана зрения, осанки. Правила поведения в компьютерном кабинете. - «Всем на свете людям ясно, что шалить с огнем опасно» – игра –соревнование. - Поход в парк «Все на свете солнышкины дети». - 7 апреля – Всемирный день здоровья. - Спортивные эстафеты и др. Ожидаемые результаты: У детей формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

Художественно –эстетическая деятельность. Нельзя вырастить полноценного Человека без воспитания в нем чувства прекрасного. Р. Тагор Задачи воспитания: * воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное; * развитие художественных способностей; * воспитание чувства любви к прекрасному. Задачи воспитания: * воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное; * развитие художественных способностей; * воспитание чувства любви к прекрасному.

Проводимые мероприятия: -Конкурс рисунков. -Концертная программа. -Изготовление поздравительных открыток. -Изготовление сувениров. Ожидаемые результаты: 1. Дети знакомятся основными направлениями эстетической культуры. 2. Получат развитие художественных способностей. 3. Воспитывается любовь к прекрасному. Проводимые мероприятия: -Конкурс рисунков. -Концертная программа. -Изготовление поздравительных открыток. -Изготовление сувениров. Ожидаемые результаты: 1. Дети знакомятся основными направлениями эстетической культуры. 2. Получат развитие художественных способностей. 3. Воспитывается любовь к прекрасному.

Трудовое воспитание и общественная деятельность. Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни. К.Д.Ушинский. Задачи воспитания: * способствовать тому, чтобы каждый ученик понял, что даже будни может труд сделать праздничными днями; * приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни. Задачи воспитания: * способствовать тому, чтобы каждый ученик понял, что даже будни может труд сделать праздничными днями; * приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

Проводимые мероприятия: -«Красота вокруг» – борьба с мусором. -«Труд красит человека» – беседа о трудолюбии. -«Какие бывают профессии» – беседа. -Экскурсия на производство и др. Проводимые мероприятия: -«Красота вокруг» – борьба с мусором. -«Труд красит человека» – беседа о трудолюбии. -«Какие бывают профессии» – беседа. -Экскурсия на производство и др.

Нравственно- правовая деятельность. Человек воспитывает себя сам. А взрослые, воспитатели лишь создают особое воспитательное пространство, в котором у ребенка формируется нравственное отношение к себе и окружающим. Л.С. Выготский. Задачи воспитания: * создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно- -оправданных поступков; *знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений; *ознакомить учащихся с основными правами, сформировать их внутреннюю и внешнюю правовую культуру, чтобы основные нравственные качества (справедливость, уважение, сострадание, доброжелательность, чувство собственного достоинства) стали неотъемлемой частью их жизни; *воспитание волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон. Задачи воспитания: * создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно- -оправданных поступков; *знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений; *ознакомить учащихся с основными правами, сформировать их внутреннюю и внешнюю правовую культуру, чтобы основные нравственные качества (справедливость, уважение, сострадание, доброжелательность, чувство собственного достоинства) стали неотъемлемой частью их жизни; *воспитание волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Проводимые мероприятия: -Беседа «Как вести себя в общественных местах». -Беседы о боевых подвигах советского народа в годы войны. -Моя родословная. -Традиции кубанского народа. -Беседа «Что такое добро, что такое зло?». -Беседа «Поступки твои и других». -Мои обязанности. Ожидаемые результаты: Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка. Проводимые мероприятия: -Беседа «Как вести себя в общественных местах». -Беседы о боевых подвигах советского народа в годы войны. -Моя родословная. -Традиции кубанского народа. -Беседа «Что такое добро, что такое зло?». -Беседа «Поступки твои и других». -Мои обязанности. Ожидаемые результаты: Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Работа с родителями Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между тем всеми другими примерами ничей другой в них не впечатлевается глубже и тверже, примера родителей. И.Н.Новиков. Задачи: Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований. Совместное проведение досуга. Задачи: Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований. Совместное проведение досуга.

Проводимые мероприятия: -Родительское собрание: «Мой ребенок становится трудным», «Как настроение родителей влияет на здоровье детей», «Неразлучные друзья – родители и дети» и др. -Участие инициативной группы родителей в походах, поездках, экскурсиях. -Смотр-конкурс «Праздники и будни в нашей семье». -Конкурсная программа для мам и девочек. -Конкурсная программа для пап и мальчиков. -Здоровье и гигиена. Ожидаемые результаты: У родителей повысится заинтересованность жизнью детей. Дети научаться жить дружно и сплоченно. Проводимые мероприятия: -Родительское собрание: «Мой ребенок становится трудным», «Как настроение родителей влияет на здоровье детей», «Неразлучные друзья – родители и дети» и др. -Участие инициативной группы родителей в походах, поездках, экскурсиях. -Смотр-конкурс «Праздники и будни в нашей семье». -Конкурсная программа для мам и девочек. -Конкурсная программа для пап и мальчиков. -Здоровье и гигиена. Ожидаемые результаты: У родителей повысится заинтересованность жизнью детей. Дети научаться жить дружно и сплоченно.