Домашнее задание Проект «Использование человеком идей природы в технике, архитектуре, компьютерных технологиях»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Для учителя контроль знаний позволяет: определить уровень усвоения учебного материала или в случае необходимости провести их коррекцию.
Advertisements

Формирование исследовательской культуры, методика,апробация результатов исследовательской деятельности учащихся ЦДО на уроках биологии. Учитель биологии.
Тема урока: Нервная система. Рефлекс. Инстинкт.. Иван Петрович Павлов ( ). «…Человек может сознательно управлять поведением животных…»
Живая природа осенью. Перелётные птицы. Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России» Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского.
Формирование навыков и умений исследовательской культуры учащихся на уроках биологии.
Министерство просвещения ПМР ГОУ СПО «Аграрно-экономический колледж» Природа в опасности.
Какие бывают животные? Окружающий мир, 2 класс Бочкова Ирина Николаевна Учитель начальных классов МОУ «Копыловская ООШ» Колпашевский район.
1 Численность животных. 2 Кто такие животные? Где они обитают? Сколько живут? Почему исчезают?
Можно ли жить не дыша?. Назови одноклеточные организмы.
Использование технологии проблемного обучения на уроках биологии Доржиева Сэсэгма Санжиевна, учитель биологии МБОУ «Верхне-Ичетуйская СОШ»
АТМОСФЕРА, АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ атмос - пар сфера шар (греческое)
Засушливые природные зоны умеренного и жаркого поясов Земля – наш общий дом 2-»б» класс.
Проблемы на уроках биологии Составила Смолина И. В. МБОУ «Новоозерновская ООШ»
Викторина о птицах Такие интересные животные Разработала воспитатель ГБДОУ детский сад 14 комбинированного вида Кировского района Санкт – Петербурга Васильева.
Природа! Она создает вечно новые образы; То что есть – того не было, Что было – уже не повторится, все ново, хоть – всё и старо! И.В. Гёте.
Почему нужно беречь деревья ? Почему нужно беречь деревья ? Исследовательский проект Выполнила: Самойлова Юлия, 2-В класс Томск 2014 г.
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Все сумели мы собраться, За работу дружно взяться. Можем мы урок начать. Долгожданный дан звонок.
. Работу выполнил ученик 4а класса МОО Венгеровской средней школы 1 Левашов Сергей.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 518 Выборгского района Санкт-Петербурга ВОДА. ПРАКТИЧЕСКАЯ.
Носики всякие нужны, носики разные важны Цель работы: доказать, что нос – помощник человека Задачи: узнать о функциях носа, особенностях его строения,
Транксрипт:

Домашнее задание Проект «Использование человеком идей природы в технике, архитектуре, компьютерных технологиях»

Проблемные задачи

Самое маленькое млекопитающее – землеройка съедает за день пищу, превосходящую по массе в 2-4 раза ее собственную массу. А тигр, имеющий массу кг, довольствуется кг мяса в сутки. Объясните такое несоответствие.

. Планария имеет сильно уплощенное тело толщиной 0,06 см. 2. Рак и беззубка имеют жабры. 3. У пауков и насекомых есть трахеи, благодаря чему воздух поступает прямо к тканям. А. О каком физическом процессе, происходящем в живых организмах, можно судить по приведенным данным? Б*. Какой должна быть дыхательная поверхность, для того, чтобы диффузия могла происходить?

1. Почему у морских простейших сократительные вакуоли очень редко сокращаются или отсутствуют вообще? 2. Какая опасность грозила бы пресноводным простейшим в случае отсутствия у них сократительных вакуолей?

Обычно плодовые деревья стараются вырастить так, чтобы у них была большая крона: чем она больше, тем больше урожай. Однако сразу возникает проблема: широко раскинувшиеся ветви не выдерживают тяжести плодов и ломаются. Чтобы этого не произошло, ставят различные подпорки. Но это, в свою очередь, осложняет доступ к деревьям и почве под ними, подпорки могут повредить кору, да и сама их установка требует немалых затрат времени и материальных ресурсов. Как быть?

Произрастающим в пустынях растениям приходится добывать воду в буквальном смысле по каплям. Предложите способ, с помощью которого растения пустынь могут собирать влагу из воздуха.

Медвежата плохо видят и не сразу узнают маму, возвращающуюся с охоты. Дожидаться, пока она приблизится - опасно, а вдруг это чужой взрослый медведь. Он ведь и обидеть может. Как быть медвежатам ?

Отправляясь на охоту, медведица оставляет своих медвежат одних. А при ее возвращении медвежата ведут себя очень странно: едва завидев приближающуюся маму, они залезают на тонкие деревца. Почему?

Предполагается, что очаг инфекционного заболевания домашних животных находится в окрестностях города. Как определить точный ареал инфекции?

Известно, что в пещерных водоемах обитают слепые рыбы. Как ориентируются слепые рыбы в таких условиях?

В горах, если собаки-спасатели находят замерзшего, то две из них ложатся по бокам потерпевшего, а остальные стремглав несутся к людям и ведут их к найденному путнику. Если собаки находят человека, засыпанного лавиной, то пытаются отрыть, освободить его, если же это не удается, то вызывают на помощь людей. Своей мировой славой сенбернары обязаны, прежде всего, собаке Барри, которая спасла 40 человек. Как собаки находят людей?

.Задержанный браконьер утверждал: «Раз доказано, что волков и других хищников нельзя истреблять, значит и браконьеров преследовать не надо: ведь говорят же, что браконьер – хищник». Убедительны ли эти доводы?

.Одна богатая лондонская дама, узнав о том, что растения очищают воздух, велела слугам перенести из зимнего сада в ее спальню, которая не проветривалась, пять самых больших кадок с тропическими растениями. Утром дама проснулась с головной болью. Почему?

Дятлы часто сильно повреждают деревянные опоры линий электропередач, причем некоторые опоры пользуются у птиц повышенной популярностью. За короткое время столб может быть необратимо поврежден. Назовите причины, по которым дятлы могут стремиться расклевать столб?

. 8. Многим животным требуется четкий раздел территории. Для этого им необходимо четко помечать свои владения. Какими способами они могут это делать? Предложите несколько вариантов.

.Есть гипотеза, что животные чувствительны к магнитному полю Земли, то есть способны в нем ориентироваться. Магнитная чувствительность птиц выдвигается как один из тех механизмов ориентирования, благодаря которым перелетные птицы покрывают гигантские расстояния и практически не сбиваются с курса. Предложите серию экспериментов для проверки этой гипотезы.

. Плодами вишни лакомятся и воробьи, и галки, но галки плод вишни проглатывают целиком, а воробьи только склевывают сочную мякоть плода. Какая из этих птиц полезней для вишни?