Учебный проект "Секреты грибного царства" для учащихся 2 класса Автор проекта Голубева Татьяна Васильевна Автор рисунков Абрамова Надежда
В ходе проекта мы ответим на главный вопрос: Что такое взаимовыручка ? А также найдём ответы на проблемные вопросы: Почему грибы выделены в самостоятельное сообщество? Какие факторы влияют на рост грибов? Как связаны грибы с растениями, животными, человеком? На какие вопросы про грибы вы хотели бы получить ответы?
Правила успеха в проекте - С уважением относиться к каждому мнению. -Помним, что от вашего личного участия в работе зависит общий результат команды. - Не стесняемся просить помощи. -Доброжелательно относимся к работам всех участников проекта. -Честно оцениваем свой вклад в успех команды.
Распределите картинки по корзинкам по какому-нибудь признаку. Нарисуйте стрелочки.
Если ты распределил картинки в корзинки по признаку "на земле - на дереве" то попадаешь в команду 1 Если ты распределил картинки в корзинки по признаку съедобные и несъедобные, то попадаешь в команду 2 Если ты распределил картинки в корзинки по признаку грибы и растения, то попадаешь в команду 3
План проекта Начало. Деление на команды. Грибные места края. Создаём карту грибных мест. "Какие грибы растут в твоём крае" Проводим опрос. Всё о грибах. Вики газета. 1 команда – Грибы и растения. 2 команда – Грибы и животные. 3 команда – Грибы и человек. Подводим итоги Строение грибов Работаем с микроскопом Проводим исследование "Какие факторы влияют на рост грибов" 1 команда – свет 2 команда – холод 3 команда - вода Почему нельзя есть ядовитые грибы и продукты с плесенью. 1 этап 2 этап 3 этап
В результате мы соберём лукошко знаний опрос диаграмма карта эксперимент вики-газета
корзинка слива - g g брусника белый гриб - мухомор лишайник - яблоко - вороний глаз - розовые палочки - Ссылки на источники графики