Урок рефлексии окружающий мир
План урока рефлексии 1. Зачем мы здесь? 2. Повторяем. 3. Самостоятельная работа Ставим цель. 5. работа на ошибками. 6. Самостоятельная работа Применяем. 8. Итог.
Почва- это плодородный слой земли. Состав почвы воздух песок перегной минеральные вещества вода глина
. Найдите продолжение фразы и соедините стрелкой: 1. Если положить в стакан с водой небольшой комок почвы, 2. Если размешать почву в стакане и дать воде успокоиться, 3. Если положить на сковородку немного почвы и нагреем ее. 4. Если продолжить прокаливать почву. 5. Насыпем остатки прокаленной почвы в стакан с водой и попробуем растворить ее. Профильтруем воду, нальем немного на стекло и дадим ей высохнуть. На холодном стекле, помещенном над почвой появилась вода. то увидите дым и почувствуете запах, это горит перегной. На стекле после ее выпаривания остались минеральные вещества. то пойдут пузырьки, значит в почве есть воздух., то можно наблюдать что вода стала мутной, а на дне стакана мы видим песок и глину.
Самостоятельная работа 1 Дополни В ней есть живые вещества: микробы, различные животные( черви, насекомые и др.)____ Ее называют кормилицей, потому что без нее не было бы на столе ни хлеба, ни овощей, ни фруктов.___ Плодородный верхний слой земли, на котором могут расти или растут растения.____ Второе здание. Заполните схему.
ПОЧВА
Эталон для самопроверки Дополни В ней есть живые вещества: микробы, различные животные( черви, насекомые и др.) - почва Ее называют кормилицей, потому что без нее не было бы на столе ни хлеба, ни овощей, ни фруктов. почва Плодородный верхний слой земли, на котором могут расти или растут растения. почва Второе здание. Заполните схему.
Состав почвы воздух песок перегной минеральные вещества глина вода
Заполни схему Как сохранить почву
Самостоятельная работа 2 1. Выберете те понятия, которые относятся к составу почвы: почва, перегной, климат, земля, вода, ветер, песок, глина, горные породы, минеральные вещества, воздух, плодородие, атмосфера. Заполни тест. а) Что такое почва? б) В почве находится глина. А что еще? в) Какая почва особенно богата перегноем? г) От чего зависит цвет почвы? д) Что такое перегной? е) В чем ценность почвы? ж) Как повысить плодородие почвы? з) Представь себе что почвы вдруг не стало. Что тогда произойдет?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!