Урок рефлексии окружающий мир. План урока рефлексии 1. Зачем мы здесь? 2. Повторяем. 3. Самостоятельная работа 1. 4. Ставим цель. 5. работа на ошибками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира в 3 классе. ПРОФЕССОР, РУССКИЙ УЧЁНЫЙ, ПОЧВОВЕД Докучаев В.В.
Advertisements

Тема: Почвы. Характеристика почв.. Почва- плодородный слой Земли Изучаем состав почвы (проводим опыты). Опыт 1. - Возьмем стакан с водой и опустим туда.
Тема урока: Почва и её состав. Василий Васильевич Докучаев ( ). Русский учённый, создал науку о почвах – почвоведение.
1.Возьми стакан с водой. 2.Брось туда небольшой комок сухой почвы. 3.Что ты заметил? 4.Сделай вывод. В почве есть воздух.
Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Что такое почва ?» 3 класс. Автор: Автор: Фомичева Екатерина Викторовна Фомичева Екатерина Викторовна Учитель.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Научно - познавательный проект с элементами исследования "Что такое почва?" 2 класс
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Почвы
Шестое заседание клуба «Мы и окружающий мир» МБОУ СОШ 37, г. Архангельск Садовина В. Е.,учитель начальных классов.
Сформировать представление учащихся о почве как верхнем плодородном слое земли; выявить основные свойства почвы; способы защиты почвы от разрушения; в.
Почва. Что такое почва? Презентация к уроку окружающего мира, 3 класс
Урок окружающего мира. Земля. ПЛАНЕТА ПЛАНЕТА ПОЧВА СУША.
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 3-а класс Павлова Анна Анатольевна.
Есть на свете чудесная кладовая. Положишь в неё мешок зерна- а осенью смотришь: вместо одного в кладовой уже двадцать… ( М. Пришвин ) Чудесная кладовая.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Почва. Окружающий мир. 3 класс. Выполнила ученица 3 «А» класса Заворина Елизавета
Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
ПОЧВА – ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ ЭКОСИСТЕМЫ Подготовила учитель начальных классов Симинягина С.Н. Симинягина С.Н.
продолжить работу по углублению представлений учащихся о почве как верхнем плодородном слое земли; выявить основные свойства почвы; в процессе опытов.
Презентация урока для интерактивной доски по биологии (5 класс) по теме: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "Почва. Состав, образование, изучение, типы, рациональное использование". 5-8 класс (В пяти частях)
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМЫ : Что необходимо..? Почему…? Чем различаются…? Как...? Какие виды….? Где….? Что такое….? Какими свойствами…? Для.
Транксрипт:

Урок рефлексии окружающий мир

План урока рефлексии 1. Зачем мы здесь? 2. Повторяем. 3. Самостоятельная работа Ставим цель. 5. работа на ошибками. 6. Самостоятельная работа Применяем. 8. Итог.

Почва- это плодородный слой земли. Состав почвы воздух песок перегной минеральные вещества вода глина

. Найдите продолжение фразы и соедините стрелкой: 1. Если положить в стакан с водой небольшой комок почвы, 2. Если размешать почву в стакане и дать воде успокоиться, 3. Если положить на сковородку немного почвы и нагреем ее. 4. Если продолжить прокаливать почву. 5. Насыпем остатки прокаленной почвы в стакан с водой и попробуем растворить ее. Профильтруем воду, нальем немного на стекло и дадим ей высохнуть. На холодном стекле, помещенном над почвой появилась вода. то увидите дым и почувствуете запах, это горит перегной. На стекле после ее выпаривания остались минеральные вещества. то пойдут пузырьки, значит в почве есть воздух., то можно наблюдать что вода стала мутной, а на дне стакана мы видим песок и глину.

Самостоятельная работа 1 Дополни В ней есть живые вещества: микробы, различные животные( черви, насекомые и др.)____ Ее называют кормилицей, потому что без нее не было бы на столе ни хлеба, ни овощей, ни фруктов.___ Плодородный верхний слой земли, на котором могут расти или растут растения.____ Второе здание. Заполните схему.

ПОЧВА

Эталон для самопроверки Дополни В ней есть живые вещества: микробы, различные животные( черви, насекомые и др.) - почва Ее называют кормилицей, потому что без нее не было бы на столе ни хлеба, ни овощей, ни фруктов. почва Плодородный верхний слой земли, на котором могут расти или растут растения. почва Второе здание. Заполните схему.

Состав почвы воздух песок перегной минеральные вещества глина вода

Заполни схему Как сохранить почву

Самостоятельная работа 2 1. Выберете те понятия, которые относятся к составу почвы: почва, перегной, климат, земля, вода, ветер, песок, глина, горные породы, минеральные вещества, воздух, плодородие, атмосфера. Заполни тест. а) Что такое почва? б) В почве находится глина. А что еще? в) Какая почва особенно богата перегноем? г) От чего зависит цвет почвы? д) Что такое перегной? е) В чем ценность почвы? ж) Как повысить плодородие почвы? з) Представь себе что почвы вдруг не стало. Что тогда произойдет?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!