Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Татьяна Иосифовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I вариантII вариант 1)Что означает понятие «основные климатические пояса»? 2)Что означает понятие «адаптация»? 3)Назовите переходные климатические пояса.
Advertisements

Проблемы Мирового Океана Вода... 2/3 поверхности Земли покрыты водой! Вода - второе по важности вещество на Земле, после кислорода. Без воды, человек.
Тема: «Взаимодействие океана с атмосферой и сушей. Жизнь в океане.»
Выполнил ученик 7 а класса Никитин Петя Роль океана в жизни Земли. В целом на Земле: 29% 149 млн. км 2 Суши 71% 361 млн. км 2 Океан В Северном полушарии:
ЖИЗНЬ В ОКЕАНЕ И НА СУШЕ Выполнила: Синякина Анастасия ученица 6 «В» класса.
Тема: Организмы в Мировом океане.. Сегодня на уроке мы должны ответить на вопросы: 1. Чем условия жизни в водной среде отличаются от условий жизни на.
Проблемы Мирового Океана Вода - основа жизни на Земле Всем хорошо известно, что ранняя стадия эмбриона человека имеет жабры, что и доказывает то, что.
Презентация по географии, биологии "Кто в живет в океане?"
Разнообразие жизни в воде. Разнообразие жизни в океане.
Автор: ученица 10 класса Кудряшова О Руководитель: Устимкина Л.И. МОУ» Большеберезниковская средняя школа 1»
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Практическая работа № 6 тема: «Характеристика океана Земли»
БИОСФЕРА ЧТО ТАКОЕ БИОСФЕРА? Это оболочка Земли, заселенная живыми организмами и преобразованная ими. Она включает почти всю гидросферу, нижнюю часть атмосферы.
Что такое Мировой океан. Судя по фотографиям, сделанным из космоса, нашей планете больше подошло бы название «Океан». Ведь 70,8% всей поверхности Земли.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Урок-суд в 7 классе: Взаимодействие океана с атмосферой и сушей.
Условия образования почв. Цели: значение почвы в природе и в жизни человека значение почвы в природе и в жизни человека сформировать знания о почвообразующих.
Презентацию подготовила Нагорных Л.Н., МОУ Чукреевская СОШ.
ОКЕАНЫ Водную оболочку Земли называют: Гидросферой.
Раменская Т.И. учитель географии МОУ СОШ 2 п. Гигант Сальского района Ростовской области.
ВОДНАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ. ВОДНАЯ СРЕДА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТЬЮ, МЕНЬШИМ СОДЕРЖАНИЕМ КИСЛОРОДА, ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ПЕРЕПАДАМИ ДАВЛЕНИЯ. ГИБРИБИОНТЫОБИТАТЕЛИ.
Транксрипт:

Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Татьяна Иосифовна

Должны: Знать понятия – планктон, нектон, бентос. Знать историю освоения и изучения Мирового океана. Знать значение океана для жизни и хозяйственной деятельности людей. Уметь описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений, рол океана в жизни планеты. Должны: Знать понятия – планктон, нектон, бентос. Знать историю освоения и изучения Мирового океана. Знать значение океана для жизни и хозяйственной деятельности людей. Уметь описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений, рол океана в жизни планеты.

Задания. 1. Используя задания к рисунку 38 на стр. 75 учебника, карты атласа «Климатические пояса и области Земли» и «Природные зоны Земли», заполните таблицу: 2. Сделать вывод о том, в какой климатической области умеренного пояса условия для жизни и хозяйственной деятельности людей наиболее благоприятны. город клим. область ср.t° я ср.t° и годовая амплитуда режим осадков природная зона Лондон Москва Хабаровск Якутск 15 минут

Зачем нам надо изучать океан? Вода…2/3 поверхности Земли покрыты водой! Вода-второе по важности вещество на Земле после кислорода.

Зачем нам надо изучать океан? Без воды человек может прожить всего три дня. Во взрослом человеке примерно 78% жидкости.

Зачем нам надо изучать океан? Вода необходима для развития растений, воспроизводящих кислород, животных, которые этот кислород потребляют и людей, которые всё портят.

Зачем нам надо изучать океан? Одна из убедительнейших теорий о происхождении жизни на Земле гласит, что «жизнь вышла из воды» то есть простейшие организмы образовавшиеся именно в воде, в процессе эволюции стали более организованными существами. Эта теория вызывает доверие у ученых разных стран, хотя некоторые придерживаются других мнений.

Когда люди стали изучать океан?

С древних времён человек стремился познать подводный мир. Ещё Александр Македонский( годы до н.э.) погружался в море в большом стеклянном сосуде, а в своих военных операциях прибегал к помощи ныряльщиков(например при осаде Тира в 334 году до н.э.). Самые ранние упоминания о водолазных аппаратах относятся к XVI веку.

Когда люди стали изучать океан?

Когда на практике было доказано единство Мирового океана? Фернан Магеллан Христофор Колумб

Какой вклад в изучение океана внёс Ломоносов М.В.? Высказал предположение о различиях в природе и происхождении отдельных океанов, устройстве их дна, изучал свойства океанской воды, течений и т.д.

Назовите наиболее известные научно-исследовательские суда. Российское научно-исследовательское судно «Бавенит» Российское научно-исследовательское судно «Витязь»

Какую роль играет Мировой океан в распределении тепла на нашей планете?

Чем морские воздушные массы отличаются от континентальных? Как они влияют на погоду?

Какую роль играет Мировой океан в мировом круговороте воды?

Назовите грозные природные явления, связанные с океаном.

Как распределяются живые организмы в толще воды Мирового океана? 200 тыс. живых организмов. Большая часть – до глубины 100 м. Наиболее богаты жизнью прибрежные воды. 200 тыс. живых организмов. Большая часть – до глубины 100 м. Наиболее богаты жизнью прибрежные воды.

Что такое планктон? Планктон – мельчайшие живые организмы, переносимые волнами и течениями.

Что такое нектон? Нектон – активно плавающие животные.

Что такое бентос? Бентос – морские растения и животные, обитающие на грунте и в грунте.

Что океан даёт человеку?

Что называется морскими природными комплексами? Морские природные комплексы – обширные участки океана со сходными характеристиками вод, определённым составом растений и животных.

Как человек влияет на океан? Мусорный остров из пластика в Тихом океане

Д/З: §16; вопросы и задания на стр. 82 уч-ка.