Составитель: Абдулова Г.Х. учитель биологии
ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование компетенций обучающихся об особенностях внешнего строения млекопитающих
Образовательные: углубление ранее полученных знаний из курса природоведения о млекопитающих · формирование единой картины живой природы; · формирование практических умений и навыков работы с рисунками, текстом учебника
Развивающие: · активизация учебно- познавательной деятельности, интереса к предмету за счет использования информационных технологий; · развитие логического мышления; · развитие информационной компетентности;
Воспитательные: · воспитывать интерес к познанию живой природы. учить видеть прекрасное в мире животных.
Сегодня путеводителем в мир животных будет
Какие среды жизни имеются на Земле? В каких средах обитают млекопитающие
Теплокровные Покров Железы Выкармливают Хорошо развиты …… Сложное поведение…… Все это помогло им освоить……….
Высшие теплокровные позвоночные животные. Имеют шерстный покров. На коже имеются железы: потовые, пахучие, сальные, млечные. Рождают живых детенышей, выкармливают их молоком. Обладают хорошо развитым головным мозгом, хорошо развиты зрение, слух, обоняние. Отличаются разнообразным и сложным поведением. Это наиболее высокоорганизованные в эволюционном плане позвоночные животные, демонстрирующие огромное разнообразие приспособлений к условиям среды обитания.
*П.31 ** * +сообщения или м/п о первозверях и сумчатых. Опережающее задание по желанию сообщения или м/п о грызунах и зайцеобразных
Самооценка Взаимооценка Оценка работы всего класса Отметки 5; 4; 3 ….