Возможности стратегического менеджмента в повышении эффективности деятельности компании Дмитрий Слиньков Член Совета Директоров «КОРУС Консалтинг»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитическая пирамида. АРХИТЕКТУРА… BPM BI-платформа ЛАНИТ.
Advertisements

Особенности подготовки специалистов в сфере бизнес-аналитики Александр Олейник директор Высшей школы бизнес-информатики ГУ-ВШЭ,к.т.н., Заведующий кафедрой.
Валентин Живилов PROGNOZ ROAD SHOW 2013 Руководитель отдела развития Оперативное управление бизнесом: мониторинг KPI и мобильная аналитика.
Business Performance Management (BPM): теория и технологии.
Corporate Performance Management Управление эффективностью бизнеса.
РЕШЕНИЕ SAP ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА SAP BusinessObjects.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Инновации в образовательном процессе: использование современных информационных технологий управления в рамках обучения по экономическим специальностям.
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Комплексная система анализа банковского бизнеса: управление, риски, стратегия Юлия Кветкина Директор Департамента аналитических систем.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Роль ИТ-компаний в реализации приоритетного национального проекта «Качественное образование» Духонин Евгений Юрьевич Вице-президент ЛАНИТ по приоритетным.
Опыт внедрения Информационно – Аналитических Систем Шмырев С.Г. ООО «Нонолет КиТ»
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Построение и развитие корпоративных информационных систем на основе прототипов Евгений Маркотенко директор департамента КИС «ИТЕРАНЕТ» (МГК «ИТЕРА»)
Об итогах деятельности и перспективных задачах консорциума консалтинговых, аудиторских и IT-компаний «Стандарты качества банковской деятельности»
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Санкт-Петербург 2012 г. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. АНАЛИЗ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА ЗАО «РЕГКОН»
Транксрипт:

Возможности стратегического менеджмента в повышении эффективности деятельности компании Дмитрий Слиньков Член Совета Директоров «КОРУС Консалтинг»

«КОРУС Консалтинг» это: ИТ & организационный консалтинг Ровесник XXI века >500 специалистов >100 CFO –наши пользователи >5000 рабочих мест

«Стратегический разрыв»? В большинстве случаев крах компаний не имеет прямой связи со стратегическим планом, как таковым. Его причина кроется в неумении реализовать имеющийся план.

Причины стратегического разрыва Разрывы, возникающие по вине руководства; Разрывы, вызванные бизнес-процессами; Разрывы, вызываемые применяемыми технологиями (разрозненные системы); Общая Стратегия Тактическое Исполнение Управление Эффективностью Бизнеса

СРМ-Corporate Performance Management Управление Эффективностью Бизнеса – «зонтичный термин, описывающий методологии, показатели, процессы и системы, используемые для контроля и управления результативностью деятельности предприятия»* ЭФФЕКТИВНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ И КОНТРОЛЯ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ *Gartner

Основные компоненты CPM: 1.Показатели – это особые средства измерения, используемые как для управления так и для контроля результативности деятельности компании 2.Процессы – действия, производимые организацией при реализации и контроле эффективности деятельности предприятия 3.Системы – технологические решения, разработанные в целях обеспечения процессов, являющихся частью выбранной методологии. СРМ

1. Построение показателей Компания может использовать: Конкретную методологию стратегического планирования (EVA, Six Sigma) комбинацию методологий свою оригинальную методологию для управления стратегией. Компания должна определить объекты планирования: Six Sigma - стратегические цели, затраты, процессы, и результат. Методология сбалансированных показателей (balanced scorecard) - миссия, цели, показатели и инициативы.

Методология 6 сигм Объекты плана ЦельЗатратыПроцессы Результат

Объекты плана – методология BSC МиссияЦельСтратеги я Тактика Действие Показатели эффективности

2. CPM-процессы Финансовая Консолидация Система сбалансированных показателей Контроль и анализ (BI) Планирование и Бюджетирование Соответствие стратегии развития Корпоративная отчетность Планирование и бюджетирование Ежедневный анализ и контроль Трансформация

Возможная комбинация систем ECM Средства управления проектами, MRO, другие специализированные системы ССП, KPI (CPM) ERP Система бюджетирования CRM

3. CPM-система Бюджетирование Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Основные Средства Трансформация отчетности в МСФО Управление производством Управление проектами Расчеты с контрагентами Кадры - CPM-система - Система управления ресурсами предприятия Консолидация Отчетность, Анализ Инвест. Плани- рование Стратегическое управдление, KPI «Что, Если?» Прогнозирование

Где искать CPM-систему? У всех ведущих вендоров В открытом доступе: –Open source –On-demand –ПО бесплатно – try & buy только сопровождение!!!

CPM – здоровый образ жизни Примеры: Автомир Кыргызтелеком Связьинвест ЛСР

CFO,а не CEO Идеями о успешной реализации корпоративной стратегии должны управлять CFO*!!! Печально, но многие финансовые департаменты не готовы к предъявляемым им требованиям, в частности, когда вопрос касается управления циклами бюджетирования, сбора финансовой информации и подготовки отчетности! *Gartner

Метаморфозы и анахронизмы Стратегический менеджемент Бюджетное управление, финансовый анализ, финансовый контроль… CFO -> CVO CIO -> CVO

Вывод «Предприятия, которые смогут эффективно внедрить системы управления эффективностью бизнеса, значительно превзойдут своих конкурентов»* *Gartner