Музеи Санкт-Петербурга. Для дошкольников старшего возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Advertisements

Команда 8-1 класса Школа 142 Г Омск. Царевна Несмеяна.
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит. «Мир вокруг нас» А. А. Плешаков 1 класс.
Добро пожаловать на Вятку! Привет! Меня зовут Аня. Это моя подружка Алиса. Я живу в городе Кирове. Давным-давно этот город назывался Вяткой. Я очень люблю.
В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки, Очень нравится им тут!
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Сказка про города И, кажется, все встало на свои места. Большим Людям не надо было перешагивать через соседние дома и, вроде бы, они были довольны. Маленьким.
Мы как радуги цвета, не разлучны никогда! Мы как радуги цвета, не разлучны никогда!
Детский сад, детский сад! Малыши туда спешат. Дети в садике живут, Здесь играют и поют, Детский сад – второй наш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите,
Сквозь "зеркало жизни" Я вижу судьбу. Я вижу жизнь всех, Но не вижу свою. Что значит все это? Где жизнь здесь моя? У "зеркала жизни" Спросил тотчас я.
Откуда берётся и куда девается мусор? Подготовила ученица МБОУ «СОШ 34 с УИОП» Лысенко Мария 3Б класс Учитель: Лоленко Л.И.
Жила-была Точка. Была она очень любознательна и хотела всё знать. Увидит незнакомую линию и непременно спросит: - Как эта линия называется? Длинная она.
Давайте поиграем И вместе угадаем, Кто пришёл сегодня к нам В этот день и в этот час, Да задание припас?
Детский сад «Непоседы» Группа «РАДУГА» Дружба начинается с улыбки!
Старший учитель УВК 28 Азарова Е.Э. Маленький принц.
Светлана Валентиновна – так зовут нашу учительницу, которая учит нас дружить, уважать друг друга, рассказывает и показывает нам очень много интересного.
Сказка про букву л Подготовил: учитель начальных классов Тябокина С.В. Брянск 2015.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Воспитатели: Побойня Людмила Викторовна; Воложанинова Татьяна Олеговна.
Лесак Ирина Почта: Скайп: Chrusler0305.
Транксрипт:

П РЕЗЕНТАЦИЯ Музеи Санкт-Петербурга Для дошкольников старшего возраста.

Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, узнали меня. Как меня зовут? Сегодня я и мои друзья хотим рассказать вам о музеях Санкт- Петербурга.

Н О ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЫ ПРИСТУПИМ К НАШЕМУ ПУТЕШЕСТВИЮ, Я ХОЧУ ВАМ РАССКАЗАТЬ, ЧТО ТАКОЕ МУЗЕЙ Музей-это дом, в котором живут волшебные, необычные вещи, картины, игрушки и еще много разного. В нашем городе очень много музеев и все они разные. Музей очень любит спокойных и внимательных детей.

А ТЕПЕРЬ НАЧИНАЕМ НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. Р ЕБЯТА, СКАЖИТЕ, А ВЫ ЛЮБИТЕ МУЗЫКУ ?( ОТВЕТ ) Т ОГДА НАШ ПЕРВЫЙ МУЗЕЙ НАЗЫВАЕТСЯ : «М УЗЕЙ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ »

В ЭТОМ МУЗЕЕ ЖИВУТ РАЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, И ВЫ УЖЕ НЕКОТОРЫЕ ЗНАЕТЕ. Н О ИНОГДА ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ ЧУТЬ - ЧУТЬ БОЛЬШЕ. Барабаны, бубны и другие шумовые инструменты: для чего они нужны?

Г ИТАРЫ И СКРИПКИ : ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕ.

Р АЗНЫЕ ДУДОЧКИ И ГАРМОШКИ, КАК И КТО НА НИХ ИГРАЕТ.

И РОЯЛЬ : КОРОЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ.

А ЕЩЕ В МУЗЕЕ ИНСТРУМЕНТЫ НЕ ПРОСТО ХРАНЯТСЯ, ОНИ ОЖИВАЮТ. Д ЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ ПОСЛУШАТЬ, КАК ЗВУЧИТ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ИНСТРУМЕНТ.

С ЛЕДУЮЩИЙ НАШ МУЗЕЙ САМЫЙ СЛАДКИЙ. Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СЛАДКОЕ, А ВЫ ?

Э ТО «М УЗЕЙ ШОКОЛАДА » В нем живут разные фигурки из шоколада на любой вкус и цвет. Здесь мы узнаем, как делают сам шоколад, а потом как из него получаются фигурки. В этом музее встречаются животные:

А МОГУТ И СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ :

И ДАЖЕ ЗАМОК

П О СЕКРЕТУ ВАМ СКАЖУ, ЧТО НА НИХ МОЖНО НЕ ТОЛЬКО СМОТРЕТЬ, НО И ПОПРОБОВАТЬ. Вот такой он сладкий музей….

О, Л ОСЯШ, ЧТО ЭТО У ТЕБЯ ? -Б УЛКА, Я ЕЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ. -И поэтому хочу познакомить ребят с самым сытным музеем. -А называется он «Музей хлеба»

З ДЕСЬ НАМ РАССКАЖУТ О ТОМ, КАК РАНЬШЕ ГОТОВИЛИ ХЛЕБ, ИЗ ЧЕГО ЕГО ДЕЛАЛИ. К АКОЙ ПОСУДОЙ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ И ЕЩЕ ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО.

А ТАКЖЕ МЫ УЗНАЕМ, КАК СЕЙЧАС ГОТОВЯТ ХЛЕБ. Д А, ТОТ САМЫЙ ХЛЕБ КОТОРЫЙ ВЫ ЕДИТЕ.

- Н ЮША, ТЫ ТАКАЯ КРАСИВАЯ ! -Д А, Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ НАРЯЖАТЬСЯ ПРИНЦЕССОЙ. -Я расскажу вам, ребята, про самый волшебный музей, а называется он: «Музей кукол»

П ЕРЕСТУПАЯ ПОРОГ ЭТОГО МУЗЕЯ, МЫ С ВАМИ, РЕБЯТА, ПОПАДАЕМ СРАЗУ В МИР СКАЗОК И ПРИКЛЮЧЕНИЙ. В этом музее живут разные куклы. Мы узнаем, как и откуда они появились. Ведь у каждой куклы есть своя жизнь и своя история.

З ДЕСЬ ЕСТЬ КУКЛЫ - ГЕРОИ ИЗ СКАЗОК :

П РИНЦЕССЫ :

Р УССКИЕ - НАРОДНЫЕ ( ФОЛЬКЛОР ): Не плачь, не плачь, Куплю калач. Не хнычь, не ной, Куплю другой. Слезы утри, Дам тебе три.

И ДАЖЕ КУКЛЫ ИЗ ИСТОРИИ ГОРОДА С АНКТ - П ЕТЕРБУРГА : КУПЦЫ, БОЯРЕ П ЕТР I- ЦАРЬ

А ЕЩЕ В ЭТОМ МУЗЕЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ КУКЛУ - ИГРУШКУ СВОИМИ РУКАМИ. Можно сшить а можно слепить

-Б АРАШ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЗОНТИК ? -М Ы С РЕБЯТАМИ ИДЕМ В САМЫЙ МОКРЫЙ МУЗЕЙ. Я ДУМАЮ, ЧТО ОН НАМ ПРИГОДИТСЯ ! -П ОЧЕМУ ОН МОКРЫЙ ? -Е ГО НАЗВАНИЕ : «М УЗЕЙ ВОДЫ »

В ЭТОМ МУЗЕЕ МЫ С ВАМИ, РЕБЯТА, УЗНАЕМ ОЧЕНЬ МНОГО НОВОГО О ВОДЕ. Д А, ДА О ТОЙ ВОДЕ, ЧТО ТЕЧЕТ ИЗ ВАШИХ КРАНОВ. К ОТОРОЙ ВЫ УМЫВАЕТЕСЬ, И КОТОРУЮ ПЬЕТЕ. Знаем, знаем - да-да-да! В кране прячется вода! Выходи, водица! Мы пришли умыться! Лейся понемножку Прямо на ладошку! Будет мыло пениться, И грязь куда-то денется!

Р АНЬШЕ ДАВНЫМ - ДАВНО ЛЮДИ ХОДИЛИ НА РЕКУ, БРАЛИ ТАМ ВОДУ И ВОЗИЛИ ИХ В БОЧКАХ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДОМА.

Э ТО СЕЙЧАС ВОДА САМА ТЕЧЕТ ПО ТРУБАМ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ ГЛУБОКО ПОД ЗЕМЛЕЙ И НАЗЫВАЮТСЯ - ВОДОПРОВОД, И ПОПАДАЮТ СРАЗУ К ВАМ В КВАРТИРЫ, ДЕТСКИЙ САД И Т. Д.

Б ЕЗ ВОДЫ НЕ МОГУ ЖИТЬ НИ ЛЮДИ, НИ ЖИВОТНЫЕ, НИ ЦВЕТЫ. А ПОЧЕМУ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ? ( ОТВЕТ )