иметь представление о множествах, подмножествах, пересечении двух множеств; уметь определять: принадлежность элементов множеству, характер отношений между множествами.
Множества: - братьев в сказке «Кот в сапогах - «Бременских музыкантов» - граней кубика - клеток на шахматном поле - планет Солнечной системы - естественных спутников Земли - океанов на Земле - полюсов Земли - двузначных чисел с цифрой 0 - чисел, которые делятся на 0 - гласных букв в русском языке - гласных звуков в русском языке Нарисуй обозначения множеств на этажах пирамиды
Найди и расположи элементы множеств в фигурах на рисунке: впиши первую букву слова из списка. Множества: - животных - зверей - рыб - птиц - растений Чайка Дельфин Осьминог Айсберг Пингвин Жираф Сосна Река Тюльпан Муравей Камбала Ч СТ К О А Р Д М Ж ПЧ 2
Соедини каждый рисунок с парой множеств. Множество зверей Множество животных Множество зверей Множество рыб Множество животных, обитающих в море Множество зверей 3
Дорисуй в таблице фигуры, которыми обозначены множества. Впиши названия множеств, элементы которых расположены в закрашенных частях фигур. Множества: - животных - насекомых - птиц - бабочек - плавающие птицы - плавающие насекомые - животных, которые умеют плавать 4
5, 6 (стр.4)
1. Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2. Информатика в играх и задачах. 4-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 – 56 с. М.:Баласс, jpg -пингвин jpg жираф муравей чайка 7. jpg - паук jpg 8. jpg - бабочка jpg рыба осьминог gif - желтая бабочка gif 12. animals-turn-into-killing-beasts.html - паук animals-turn-into-killing-beasts.html утка
Учитель информатики МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.