Управление процессами интеграции в ДОУ 2009 год. Нормативно-правовые основы интеграции Концепция интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья МАОУ Борковская СОШ Зам.директора по УВР Дедюхина Н.Н.
Advertisements

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
1-а класс (охраны зрения) наполняемостью 11 человек. Из них 2 обучающихся имеют статус ребёнка-инвалида по зрению.
«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Жизнь с аллергией в мире и согласии Пермякова Вера Николаевна, заведующая МДОУ «Детский сад 25», высшая категория, г.Лысьва.
МБОУ Березовская СОШ 10. Всего обучающихся 189 человек, 63 дошкольника. 24 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальное общее образование.
Алгоритм включения детей с ОВР в общеобразовательные классы.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
З АДАЧИ ПМПК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Н.Я.Семаго М ГППУ,
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида.
10.4. Схема организации коррекционной работы в ДОУ РОДИТЕЛИ Воспитатель Углубленное педагогическое обследование, представление рекомендаций. Педагог- психолог.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив специалистов, реализующий.
«Проектирование эффективной работы педагогов в условиях реализации закона «Об образовании в РФ»
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
Транксрипт:

Управление процессами интеграции в ДОУ 2009 год

Нормативно-правовые основы интеграции Концепция интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Концепция интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Положение о группе для детей с ограниченными возможностями здоровья Положение о группе для детей с ограниченными возможностями здоровья Положение об интегрированной группе Положение об интегрированной группе

Управление как феномен «Функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программ и целей» и целей»С.И.Ожегов

Задачи управления Работа или часть работы (операции, процедуры), которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки Ю.К. Конаржевский

Задачи в условиях интегрированного обучения Обеспечение социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья Обеспечение социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья Расширение круга общения детей с ОВЗ Расширение круга общения детей с ОВЗ Обеспечение качественного образования (в соответствии с Законом РФ «Об образовании» Обеспечение качественного образования (в соответствии с Законом РФ «Об образовании»

Что есть интеграция? 1) Благо для детей и родителей 1) Благо для детей и родителей 2) Лишняя тягостная обязанность для педагогов 2) Лишняя тягостная обязанность для педагогов

Опыт управления процессами интеграции МДОУ ЦРР 440

Категории детей в МДОУ ЦРР 440 Дети с амблиопией и косоглазием Дети с амблиопией и косоглазием Дети с диагнозом «астигматизм» Дети с диагнозом «астигматизм» Дети с диагнозом «гиперметропия» Дети с диагнозом «гиперметропия» Слабовидящие дети Слабовидящие дети Дети-инвалиды по зрению Дети-инвалиды по зрению

Комплектование Направление районного врача- офтальмолога Направление районного врача- офтальмолога Направление районной ПМПК Направление районной ПМПК

Особенности содержания образовательной и лечебной работы Промежуточные и итоговые осмотры детей врачом – офтальмологом Промежуточные и итоговые осмотры детей врачом – офтальмологом Выявление остроты зрения и эффективности лечения Выявление остроты зрения и эффективности лечения Корректировка коррекционной работы Корректировка коррекционной работы Проектирование индивидуальных образовательных программ для детей- инвалидов Проектирование индивидуальных образовательных программ для детей- инвалидов

Содержание взаимодействия специалистов Проектирование системы взаимодействия Проектирование системы взаимодействия Обсуждение реализации образовательного маршрута на ПМПК группы, МДОУ Обсуждение реализации образовательного маршрута на ПМПК группы, МДОУ Реализация рекомендаций специалистами Реализация рекомендаций специалистами

Особенности контроля Разработка Положения о должностном контроле Разработка Положения о должностном контроле Разработка Программы контроля за педагогическим процессом Разработка Программы контроля за педагогическим процессом Схема контроля на текущий период Схема контроля на текущий период Обсуждение результатов контроля со специалистами и педагогами Обсуждение результатов контроля со специалистами и педагогами

Желаем творческих удач!