Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Advertisements

Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-12 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Математические тесты для малышей. С помощью тестов легко определить уровень развития малыша, а главное, можно подвести итог всей проделанной работы по.
Занятие 2 Комплекс упражнений, тренингов и творческих заданий по методическому пособию Л.Ф. ТИХОМИРОВОЙ «Развитие интеллектуальных способностей школьника»
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 Наглядное пособие Составитель: Мальцева Л.М., учитель начальных.
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Стимульный материал для диагностики и коррекции познавательной сферы старших дошкольников.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
5-7 лет Цель: Выявить активный словарный запас старших дошкольников или младших школьников.
Автор: Шипицина Татьяна Георгиевна МОУСОШ 12 г. Березники 2 класс.
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Инструкция для выполнения задания: Ребенку показывают картинку, изображенную ниже. В ней имеются несколько довольно нелепых ситуаций. Во время рассматривания.
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Компьютерное тестирование для детей Подготовила Знаенко Екатерина 2011 год ГОУ ВПО МГПУ ИППО Поб ДОШ 1 курс.
Транксрипт:

Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти детей», Ярославль, «Академия Развития», 1996 – 240 с. Презентацию подготовила педагог-психолог ГОУ ЦО 771, г.Москвы Детковская Оксана Владимировна

Сейчас я назову несколько имён, вы должны их запомнить

Гертруда Билл Джон Дейл Фил Джудит Алекс Белла Дон Рональд Виктория Маргарет Генри ВАРИАНТ 1

1. Назовите имена, которые вы запомнили 2. Разделите эти имена на группы или классы, например: мужские и женские. Какие еще классы можно выделить? 3. Постарайтесь вспомнить все имена.

Элла Виктор Руслан Надежда Богдан Вероника Дина Валентин Пётр Игнатий Феофания Степан ВАРИАНТ 2

1. Назовите имена, которые вы запомнили 2. Расскажите, каким образом вы запомнили их

Внимательно посмотрите на следующий рисунок. Это будет ваза. В течении 1 минуты рассмотрите её.

Найди эту вазу среди остальных

Правильный ответ

Внимательно посмотрите на следующий рисунок. Это будет профиль лица. В течении 1 минуты рассмотрите его. Упражнение: ЛИЦА

Найди этот профиль среди остальных

Правильный ответ Расскажи, как ты запомнил?

Внимательно посмотрите на рисунки. Который час показывают эти часы… Упражнение: ЧАСЫ И ВРЕМЯ

Правильный ответ

1. Я буду показывать вам картинки, на которых изображены различные предметы. 2. Постарайтесь их запомнить. 3. Время показа каждой картинки – 2 секунды. 4. Во время показа никаких вопросов мне задавать не нужно. Упражнение: КАРТИНКИ и СЛОВА

10 минут

Вспомни, что было нарисовано на картинках