Армирующие геосинтетические материалы для дорожного строительства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тканые геотекстили и объёмные георешётки ГЕОСПАН для дорожного строительства.
Advertisements

Сравнительный анализ применения типовых проектов при строительстве, ремонте и реконструкции автомобильных дорог и проектов с использованием геосинтетических.
Геосинтетические материалы «СТАБАРМ» Презентация: Применение геосинтетических материалов при строительстве автомобильных дорог, железных дорог, промышленных.
Геосинтетические материалы ОАО «СИБУР Холдинг» Тема доклада: Применение геосинтетических материалов при строительстве автомобильных дорог общего пользования.
Преимущества применения геотекстиля в дорожном строительстве.
603087, г. Нижний Новгород, ул. Нижне-Печерская, д Технология устройства дорожных.
ЕЖЕГОДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ «РАДОР»: «ОБ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ, СТОЯЩИХ.
Композитная арматура «Лиана» КНПО «Уральская Армирующая Компания» Тел./факс: (342)
Эффективность инновационных материалов при капитальном ремонте объектов ЕГС.
Рентабельность и экономические показатели использования технологии холодного ресайклинга Международная конференция «Модернизация дорожного хозяйства, опыт,
Начальник ТО ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» А.Н. Нечаев Россия, Екатеринбург Апрель 2013 Инновационное развитие производства полимер-битумных вяжущих.
Технология переработки неутилизируемых металлургических шлаков для дорожного строительства 1 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «ГИПРОДОРНИИ» Екатеринбург.
Отчет о научной работе Автодорожного факультета за 2010 год.
«Инновации в дорожном строительстве: эффективность и качество. Уральский федеральный округ» Ежегодная межрегиональная конференция.
Изделия из ПКМ для внедрения на территории Калужской области Москва 2013 г.
Технология строительства дорог из предварительно напряженных ж/б плит стянутых стальными канатами ООО «Управляющая компания ЖБК – 1» Белгород 2010 г.
Тема доклада: Производство и укладка инновационных материалов на основе полимерно-битумных вяжущих и цветных асфальтобетонов Докладчик: к.т.н. Дедюхин.
ДРЕНИРУЮЩИЙ АСФАЛЬТОБЕТОН НА ПОЛИМЕРНОМ ВЯЖУЩЕМ (ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ В ПОКРЫТИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ) ЕКАТЕРИНБУРГ
Перспективы развития низкотемпературных режимов ТВО при производстве железобетонных изделий Бороуля Н. И. Начальник испытательной лаборатории ООО «Торговый.
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ ДО 2025 ГОДА.
Транксрипт:

Армирующие геосинтетические материалы для дорожного строительства

Производственная база ГЕКСА Тверская область

Инжиниринговый Центр ГЕКСА Материалы Геоспан согласованы ФДА Росавтодор Отзывы управлений автомобильных дорог (Калужская и Белгородская область, Татарстан, Красноярский и Алтайский край) Расчёты дорожных конструкций и обоснование технико-экономической эффективности Заключения дорожных НИИ по конкретным проектным решениям для гос.экспертизы Члены дорожных ассоциаций РАДОР и АСДОР Экспертное участие – отзывы на проекты дорожных стандартов: СНиП * «Автомобильные дороги», актуализированная редакция Шеф-монтаж и мониторинг построенных объектов Портфолио дорожных объектов

Инженерные решения Альбом типовых решений Союз ДорНИИ Расчёты дорожных одежд в программах CREDO РАДОН Indor Pavement GEO-5

Технико-экономический эффект по задачам дорожного строительтсва 1. Экономия за счет уменьшения толщины инертных материалов в конструкциях дорожных одежд (возможность использования местных строительных материалов – песок, щебень) 2. Экономия затрат за счет увеличения эксплуатационной надежности и долговечности покрытий автодорог (продление межремонтных сроков эксплуатации в 1,5-2 раза) 3. Конструктивные решения для защиты от пучинистых грунтов 4. Армирование насыпей на слабых основаниях (сокращение сроков строительства, увеличение эксплуатационной надежности)

ГЕОСПАН: Опыт применения в дорожном строительстве Магистраль М-4 «Дон» (участки в Воронежской области) Магистраль «Алексеевское-Альметьевск», Татарстан (армирование насыпей на проблемных участках) Абакан – Саяно-Шушенская ГЭС (программа восстановления СШГЭС после аварии) Автомобильная дорога М-54 «Енисей» (км 582 – км 590) Автомобильная дорога «Колыма» (км 480 – км 488)

Пучинистые грунты в Калужской области Тканый материал Геоспан ТН-80 армирующая и капилляропрерывающая прослойка Борьба с сильнопучинистыми грунтами на примере реконструкции автодорог в Калужской области

Строительство автодороги II категории в Белгородской области, 2012 год

Расчет дорожной одежды CREDO РАДОН Армирование Геоспан ТН-50 Экономический эффект Δ = 23 руб/м²

Экономический эффект Δ = 43 руб/м² Ʃ = 43 × (10 × ) = руб.

Армирование обоймой Геоспан ТН увеличивает жёсткость в нижней части насыпи, распределяет нагрузку от насыпи на слабое основание и обеспечивает равномерную осадку всей конструкции. Сокращаются сроки консолидации основания и устройства дорожной одежды (до 6 месяцев), позволяет значительно повысить скорость строительства Сокращается величина осадки армированной насыпи (расчет осадки) Армирование насыпей на слабых основаниях

Осадка армированной насыпи Нарм. = 36 см. Стандартная насыпь Hст. = 70 см. Сокращаются сроки строительства за счет равномерного распределения нагрузки на слабое основание (6 месяцев – 1,5 года) Расчет осадки армированной насыпи магистраль «Алексеевское-Альметьевск» Татарстан

Строительство дороги к месторождению Лукойл (Когалым). Армрование основания земполотна.

Строительство автодороги «Салехард-Надым» Армирование насыпи на слабых грунтах

Уширение насыпи на проблемном участке (автодорога II категории)

Опытный участок автодороги, расположенной на болоте (Н.Тагил Свердловской области) Мониторинг участка проводит уральский филиал Рос ДорНИИ

Инновационная дорога, Екатеринбург Дорога, которая соединила выставочные терминалы международного форума «ИННОПРОМ – 2010» уральский филиал ГипродорНИИ

Состояние дороги через три месяца

Через два года

Без армирования

Тканые геотекстили ГЕОСПАН ТН из полипропилена и полиэфира Прочность PP до 100 кН/м Прочность PET до 300 кН/м Низкая деформативность 100 % PP и PET Долговечность – 50 лет Ширина материала – 5,2 м

СНиП Актуализированная редакция

Объёмная георешётка ГЕОСПАН ОР Прочность георешётки (лента) неперфорированная -> 28 кН/м перфорированная -> 20 кН/м Прочность сварного шва -> 18 кН/м - Устойчивый каркас для фиксации заполнителя в ячейках георешётки (грунт, песок, щебень, бетон )

Спасибо за внимание! Компания ГЕКСА - Отечественный производитель геоматериалов