«СОВРЕМЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЕФОРМАЦИОННЫХ ШВОВ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пример презентации проектной компании. Презентация для проектной организации. Разработка и создание презентаций для проектных фирм на заказ.
Advertisements

ПЛАНИРОВОЧНЫЕ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ И АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬ­НЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, НАКЛАДЫВАЕМЫЕ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ Подготовил.
Строители автодорог и аэродромов «Моя профессия – моё будущее» автор проекта: Попова Маргарита Евгеньевна руководитель: Халебская Ирина Михайловна ГБОУ.
Факультет «МОСТЫ и ТОННЕЛИ» ФГОУ ВПО ПГУПС свою основную научно-техническую деятельность ведет в области осуществления различных видов изысканий и проектирования.
Применение информационных технологий при производстве осмотра места происшествия
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Мой инновационный педагогический метод Коновалова Елена Владимировна, преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО ЛО «Волховский колледж транспортного.
Тема доклада: Производство и укладка инновационных материалов на основе полимерно-битумных вяжущих и цветных асфальтобетонов Докладчик: к.т.н. Дедюхин.
Современные темпы развития общества, развития экономических отношений, качественное увеличение транспорта и инфраструктуры страны влекут за собой потребность.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «ГУКОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» Автор:
Технология разработки учебно-методического комплекса по проведению лабораторных и практических занятийотвечающего требованиям ФГОС СПО, НПО третьего поколения.
Кафедра «Автомобильных дорог и аэродромов» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог,
Реформирование системы подзаконных нормативных правовых актов в области охраны труда.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
Кафедра «СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» Квалификация бакалавр-инженер Направление: «Строительство» ПРОФИЛЬ: « Производство и применение строительных материалов,
Ежегодное совещание по вопросам противокоррозионной защиты газораспределительных сетей при участии технических руководителей филиалов ОАО «Газпромрегионгаз»
Оценка технического состояния объекта. Техническое состояние объекта - состояние, которое характеризуется в определенный момент времени, при определенных.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Заключение и исполнение договора строительного подряда» Студентки: Перепечиной Оксаны Викторовны «6» курса, заочной формы обучения.
«Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств»
Транксрипт:

«СОВРЕМЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЕФОРМАЦИОННЫХ ШВОВ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

Лопатин, Александр Сергеевич, студент 4-го курса ГБОУ СПО Ростовской области «Ростовский-на-Дону автодорожный колледж»; специальность Строительство мостов Куликова Оксана Петровна, преподаватель профессионального цикла ГБОУ СПО Ростовской области «Ростовский-на-Дону автодорожный колледж»

В декабре 2010 года в г. Ростове-на-Дону был сдан в эксплуатацию один из крупнейших за последние десять лет объектов транспортной инфраструктуры Ростовской области – мостовой переход через реку Дон в створе ул. Сиверса. Студенты нашего колледжа проходили производственную практику на этом объекте от начала строительства и до его завершения. Преподаватели специальных дисциплин регулярно проводили выездные занятия и экскурсии на строящиеся объекты мостового перехода.

Актуальность работы состоит в том, что в последние годы в практике отечественного мостостроения намечается тенденция к выработке качественно иного подхода к проектированию и эксплуатации мостовых сооружений, связанного с повышением внимания к таким элементам моста как деформационные швы, опорные части и пр. и к переоценке их роли в составе мостовых сооружений. Целью данного исследования является анализ информации различных источников о наиболее надежных и рациональных конструктивных решений деформационных швов, которые в ближайшем будущем будут наиболее востребованными в практике отечественных мостовых сооружений (на основе анализа и систематизации информации о достоинствах, недостатках, областях применения деформационных швов различных конструкций).

Деформационные швы (ДШ) на мостах призваны поглощать смещения, вызываемые дорожным движением, сильным ветром или температурными изменениями. Неисправности ДШ могут приводить к существенным повреждениям конструкций моста: пролетных строений, опор, опорных частей, подферменников, опор, мостового полотна. От состояния ДШ непосредственно зависит степень безопасности движения по мосту как транспорта, так и пешеходов.

Исследовательская работа содержит специально подобранный материал, отражающий значение деформационных швов в мостостроении. В ней рассматриваются: основные сведения из истории деформационных швов; классификация деформационных швов; требования к конструкции современного деформационного шва.

В работе производится сравнительный анализ конструктивных особенностей деформационных швов, наиболее приемлемых с точки зрения беспрепятственного пропуска и комфортабельности движения транспортных средств, низкой шумовой эмиссии, надежности и долговечности.

В результате проделанной работы автор пришел к следующим выводам: 1) В условиях интенсивных транспортных нагрузок на полотно транспортного сооружения разрушение асфальтобетонного покрытия происходит, прежде всего, в зоне деформационных швов, в следствие чего увеличиваются ударные нагрузки на сами деформационные швы, что снижает срок их службы и мостовых сооружений в целом. 2) Качество и долговечность мостового сооружения в одинаковой степени определяется не только качеством покрытия проезжей части мостового сооружения и зоны примыкания дорожной одежды к деформационным швам, но и устройством самого деформационного шва.

3) Деформационные швы и их конструкции должны обладать определенными потребительскими свойствами, обеспечивающими поглощение смещений, вызываемых дорожным движением, сильным ветром и температурными изменениями и, тем самым, обеспечивать комфортность и безопасность проезда, долговечность транспортного сооружения. 4) Существенным недостатком современной мостовой строительной практики является отсутствие современных технических регламентов к потребительским свойствам деформационных швов.

Щебеночно-мастичные деформационные швы Деформационный шов Maurer Betoflex 5) Наиболее востребованными при строительстве транспортных сооружений на Юге России являются щебеночно-мастичные деформационные швы и деформационный шов Maurer Betoflex, которые и были использованы при строительстве универсального мостового перехода через р. Дон в створе ул. Сиверса.

При исследовании использовались современные источники, в том числе публикации в отраслевых тематических изданиях, действующая нормативная документация, а также материалы официального сайта Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ и материалы, переданные колледжу фирмой «Мостоотряд-10» для использования в образовательном процессе.

В дальнейшем автор работы планирует продолжить развитие данной темы в период предстоящей предипломной практики в РТФ «Мостоотряд-10» и дипломного проектирования СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!АВТОР ВЫРАЖАЕТ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ОРГАНИЗАТОРАМ КОНКУРСА И ЧЛЕНАМ ЖЮРИ