Page 1 Эмоциональный интеллект – ключевая компетенция успешного человека Автор: Фомина Е., 10 А МБОУ СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности и условия развития общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте. Выполнила: Кудрина И. Ф. Руководитель: Володина И. В.
Advertisements

«Воспитание и развитие лидерского потенциала подростков через детские объединения и школьное самоуправление» МОУ Новоцурухайтуйская СОШ Координатор ДО.
Возможности диагностики эмоционального интеллекта в период ранней зрелости Научный руководитель: к. психол. наук, доцент Волкова М. Н. 1.
Особенности представления о любви у современных подростков Кордаполова Алена МБОУ «СОШ 3», 9 класс.
«Особенности эмоционального состояния младшего подростка при переходе в среднее звено» Халикова Алина, Сидорова Дарья МБОУ «СОШ 26», 9 класс.
Самооценка и статус подростка. Выполнила Зырянова Ксения Андреевна ученица 10 класса.
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
Презентация на тему: «Эмоциональный интеллект и его развитие» Выполнила воспитатель МАДОУ ЦРР д/с 48 Густова Люза Жавдатовна г. Сатка 2013г. Использовала.
Модернизация системы образования. Полученные эффекты. Открытая площадка на базе МБОУ «СОШ 17»
Исследовательская работа Путинцевой Маргариты, ученицы 10 класса Руководитель – Шиляева Е. Г. Изучение уровня развития лидерских качеств у старшеклассников.
Профессионально -педагогическая компетентность преподавателя Китайский язык.
Автор Ваняава Виктория, ученица 4 е класса НОШ 279 Научный руководитель : Михайлова И.А., учитель начальных классов.
О себе: Звягинцева Татьяна Андреевна, студентка четвертого курса МГППУ г. Москвы. На данный момент я обучаюсь на кафедре социальной психологии развития.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ»
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Формирование компетенции саморазвития у старшеклассников Работу выполнила: студентка группы 17.1 – 216 Шамсутдинова Чулпан Лаздатовна научный руководитель:
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Формирование доброжелательных отношений детей посредством коммуникативных игр Автор Вяленко Елена Альбертовна Воспитатель второй квалификационной категории.
Транксрипт:

Page 1 Эмоциональный интеллект – ключевая компетенция успешного человека Автор: Фомина Е., 10 А МБОУ СОШ 2

Page 2

Page 3 Эмоциональный интеллект Способность к пониманию и управлению собственными эмо- циями, к пониманию и управлению эмоциями других людей

Page 4 Известно, что большинство лидеров обладают развитым эмоциональным интеллектом, ведь именно эмоциональный интеллект позволяет понимать эмоции и мотивы других людей и эффективно управлять ими.

Page 5 Объект исследования: эмоциональный интеллект. Предмет исследования: взаимосвязь статусного положения и уровня эмоционального интеллекта. Гипотеза исследования: если учащийся старшего школьного возраста имеет высокое статусное положение («лидер»), то уровень его эмоционального интеллекта выше нормы.

Page 6 Задачи: 1. Осуществить теоретический анализ понятия «эмоциональный интеллект». 2. Теоретически изучить феномен лидерства в малых группах. 3. На основе теоретического анализа подобрать методы эмпирического исследования. 4. Установить взаимосвязь между статусным положением в коллективе и уровнем эмоционального интеллекта учащихся старшего школьного возраста.

Page 7 Навыки эмоционального интеллекта Внутриличностная компетентность Межличностная компетентность Самовосприятие Управление собой Социальная восприимчивость Управление отношениями

Page 8

Page 9 Лидеры Нет страхов и сомнений Эффективное взаимодействие с другими

Page 10 Каким должен быть человек, чтобы всем нравиться?

Page 11 Результаты измерения социометрического статуса учащихся

Page 12 Результаты изучения уровня эмоционального интеллекта

Page 13 Вывод: Если человек имеет в коллективе статус лидера, то уровень его эмоционального интеллекта выше нормы. Гипотеза подтвердилась

Page 14 Как развивать эмоциональный интеллект? Научитесь осознавать собственные эмоции.Научитесь осознавать собственные эмоции. Управляйте эмоциями.Управляйте эмоциями. Активно слушайте.Активно слушайте. Слушайте глазами.Слушайте глазами. Адаптируйтесь к эмоциям.Адаптируйтесь к эмоциям.

Page 15