Артёмова Т.М. Евсеева И.В. Кривченко Л.А. Минаева Л.Г. Попова В.И. Саханюк В.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Advertisements

ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Интегрированные школьные методические объединения МОУ- СОШ 13 Автор: Сорокина Антонина Григорьевна, заместитель директора по УВР МОУ – СОШ 13, г. Клин,
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ музыкального руководителя Профессиональная компетентность музыкального руководителя как участника педагогического процесса в контексте.
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение 1 г.Светлогорска уч. год.
МБОУ Маныч-Балабинская ООШ хутора Маныч- Балабинка Веселовского района Модель государственно-общественного управления и её представление на сайте школы.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Мои первые впечатления о школе. МБОУ «Гимназия 1» г. Бийска.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
LOGO Положение о Методическом объединении учителей- предметников государственного образовательного учреждения.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
Гришина Ирина Ивановна ГБОУ СОШ 426. Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева в.
Старший воспитатель Потемкина Алла Леонидовна. Конституция РФ Закон «Об образовании» Конвенция о правах ребенка Указы Президента РФ, решения правительства.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Презентация опыта работы заместителя директора по учебно - воспитательной.
Транксрипт:

Артёмова Т.М. Евсеева И.В. Кривченко Л.А. Минаева Л.Г. Попова В.И. Саханюк В.Н.

МО учителей начальных классов является основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно- экспериментальной и внеклассной работы по одному предмету или по одной образовательной области. В состав МО могут входить учителя начальных классов и учителя смежных и обеспечивающих дисциплин (учителя музыки, физкультуры, иностранного языка, преподающие в начальных классах). МО начальных классов создаётся, реорганизуется и ликвидируется директором ОУ по представлению заместителя директора по методической работе. МО непосредственно подчиняется заместителю директора по учебно- воспитательной работе. МО в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребёнка, руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента РФ, органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора. По вопросам внутреннего распорядка МО руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Уставом школы. Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

1. Организация деятельности классного коллектива. 2. Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся. 3. Организация жизни класса во внеурочное время. 4. Изучение и воспитание личности. 5. Работа с родителями.

«Внедрение новых технологий в учебно- воспитательном процессе».

1. Артёмова Т.М. – «Организация индивидуальной работы с учащимися». (Развивающееся обучение). 2. Попова В.И.. – «Формирование и развитие предметных знаний и умений, использование информационных технологий». 3. Минаева Л.Г. – « Организация учебной деятельности на уроках развивающего обучения». (Нетрадиционные уроки). 4. Евсеева И.В.. – «Знакомство учащихся с природой родного края». 5. Саханюк В.Н. – «Воспитание любви к родному краю. Обычаи на Дону.» 6. Кривченко Л.А. – «Использование инновационных технологий на уроках в начальных классах».

п.п. Ф.И.О.ВОЗРАС Т ОБРАЗОВАНИ Е УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ И ГОД ОКОНЧАНИЯ ОБЩИЙ И ПЕД. СТАЖ КАТЕГОРИЯАТТЕСТАЦ ИЯ КУРСОВ АЯ ПЕРЕПО ДГОТОВ КА 1АРТЁМОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА г. 50 ЛЕТВЫСШЕЕНПИ – 1982 Г., РОСТОВСКОЕ ПЕД. УЧ Г. 28 лет 21 лет 22009Г.2006 Г Евсеева Ирина Васильевна г. 50 летВЫСШЕЕРОСТОВСКИЙ ПЕД. ИНСТИТУТ 32 год 2005 г г. Кривченко Людмила Александровна г. 33 годаСР. СПЕЦ.НОВОЧЕРКАССКИЙ ПРОМЫШЛЕННО – ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ – 1997 г. 7 лет 4МИНАЕВА ЛЮБОВЬ ГЕННАДЬЕВНА г. 50 ЛЕТСР. СПЕЦ.КОНСТАНТИНОВСК ОЕ ПЕДУЧИЛИЩЕ – 1981 Г. 29 ЛЕТ22009 Г.2006 Г Г. 5ПОПОВА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА г. 39 ЛЕТСР. СПЕЦШАХТИНСКОЕ ПЕДУЧИЛИЩЕ – 1990 Г. 20 ЛЕТ22007 Г.2006 Г г. 6Саханюк Валентина Николаевна г. 61 лет Ср. спец.АЗОВСКОЕ ПЕД УЧИЛИЩЕ 1968 г. 41 лет г г.

Задачи деятельности Содержание деятельности 1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы школы. 2. Разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса в школе. 3. Создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей. 1. Формулирует цели и задачи методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учёбы педагогических кадров. 2. Определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогических кадров. 3. Осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учёбы педагогических кадров, анализ и оценку её результатов. 4. Решает педагогические проблемы, связанные с методическим обеспечением учебно- воспитательного процесса и методической учёбы педагогических кадров. 5. Разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта.