г. Тема: «_».
Задание 1. Тренируем память. Внимательно один раз прочитайте перечень следующих слов: Пальто, картина, дверь, брюки, девочка, сад, кошка, огурец, носки, стена, свитер, бантик, варежки.
Задание 1. Тренируем память. Попробуйте ответить на вопросы: Сколько примерно слов вы прочитали? Какие предметы одежды были названы? Назовите слова, начинающиеся с гласной. Какие предметы употребляются во множественном числе? Какое слово было вторым в ряду?
Задание 2. Из следующего перечня понятий составьте пирамиды понятий по образцу: Хищные, вещи, лев, грызуны, животные, мебель, водные системы, Солнечная система, Волга, Дон, заяц, суслик, стол, чайник, Чёрное море, аисты, тигр, птицы, Тихий океан, Солнце, чайник, стул, посуда, водоплавающие, млекопитающие, моря, ласточки, тарелки, космические системы, океаны, Индийский океан, реки, планеты, Азовское море, перелётные. Растения Деревья Орех, дуб. Кустарники Смородина, малина.
Тема: «Выделение существенных признаков предметов»
Задание 3. Придумайте предложение из четырёх слов, в котором каждое слово начинается с указанных ниже букв. Прядок букв меня нельзя. МВЧО Маленький волшебник чистит огниво.
Задание 4. Игра «Да - нет». Я загадала какое-то понятие (слово). Вы задаёте мне вопросы, отвечать на которые я могу только «Да» и «Нет» А теперь предложите свои варианты понятий для игры.
Задание 5. Интеллектуальная разминка. Назовите четыре слова, в которых сто согласных. В каком глаголе сто отрицаний? В названии какого дня недели есть удвоенная согласная. Трое играли в шахматы. Было сыграно 3 партии. Сколько партий сыграл каждый? Сумма трёх чисел и их произведение равны 6. Что это за числа?
Спасибо за работу!