Танага Валерий Владимирович – главный специалист по информационным технологиям
V созыв Городской Думы : 35 депутатов ; 35 помощников депутатов ; Аппарат Думы - 25 человек. V созыв Городской Думы : 35 депутатов ; 35 помощников депутатов ; Аппарат Думы - 25 человек.
Повышение эффективности работы Ростовской - на - Дону городской Думы Повышение эффективности работы Ростовской - на - Дону городской Думы Использование в нормотворческой деятельности депутатов современных информационных технологий ; Работа депутатов с документами в любом удобном месте, в любое удобное время ; Документооборот аппарата Думы ; Система подготовки заседаний ; Система проведения заседаний ; Документооборот депутатов ; Работа с жителями города. Использование в нормотворческой деятельности депутатов современных информационных технологий ; Работа депутатов с документами в любом удобном месте, в любое удобное время ; Документооборот аппарата Думы ; Система подготовки заседаний ; Система проведения заседаний ; Документооборот депутатов ; Работа с жителями города.
Локальная структурированная кабельная система ; Центр обработки данных находящийся в отдельном помещении и состоящий из современного серверного, сетевого, телефонного оборудования и системы бесперебойного питания, Все сотрудники аппарата оснащены современной компьютерной и оргтехникой, Локальная структурированная кабельная система ; Центр обработки данных находящийся в отдельном помещении и состоящий из современного серверного, сетевого, телефонного оборудования и системы бесперебойного питания, Все сотрудники аппарата оснащены современной компьютерной и оргтехникой,
Серверный комплекс Коммутационное оборудование
Центр обработки данных Телефонная станция
Рабочее место специалиста Полноцвестный копировальный аппарат профессионального уровня _ минитипография
Почтовая система и сервер приложений IBM Lotus Notes/Domino; Система электронного документооборота CompanyMedia 3.6; Нормотворчество – система автоматизации деятельности комиссий, Депутатских слушаний, Думы ; Система сопровождения заседаний. Почтовая система и сервер приложений IBM Lotus Notes/Domino; Система электронного документооборота CompanyMedia 3.6; Нормотворчество – система автоматизации деятельности комиссий, Депутатских слушаний, Думы ; Система сопровождения заседаний.
Начало проекта по внедрению системы автоматизации нормотворческих процессов и электронного документооборота : Поставка лицензий и установка программного обеспечения – август 2012, Начало регистрации входящих, исходящих документов и обращений граждан – сентябрь 2012 Начало работы в безбумажном документообороте – декабрь 2012; Начало работы в Нормотворчестве – ноябрь 2012; Начало работы системы сопровождения заседаний – апрель Начало проекта по внедрению системы автоматизации нормотворческих процессов и электронного документооборота : Поставка лицензий и установка программного обеспечения – август 2012, Начало регистрации входящих, исходящих документов и обращений граждан – сентябрь 2012 Начало работы в безбумажном документообороте – декабрь 2012; Начало работы в Нормотворчестве – ноябрь 2012; Начало работы системы сопровождения заседаний – апрель 2014.
Делопроизводство в СЭД ; Наложение резолюций и поручений всеми руководителями в СЭД ( РВЗ через помощников ); Формирование исполнений, проектов ответных документов, внутренних и организационно - распорядительных документов исполнителями в СЭД ; Согласование проектов документов в СЭД ; Подписание документов руководителями в СЭД ( РВЗ через помощников ); Контроль исполнительской дисциплины ( подготовка документов ) при помощи СЭД. Делопроизводство в СЭД ; Наложение резолюций и поручений всеми руководителями в СЭД ( РВЗ через помощников ); Формирование исполнений, проектов ответных документов, внутренних и организационно - распорядительных документов исполнителями в СЭД ; Согласование проектов документов в СЭД ; Подписание документов руководителями в СЭД ( РВЗ через помощников ); Контроль исполнительской дисциплины ( подготовка документов ) при помощи СЭД.
Поддержка председателя Думы ; Куратор проекта – Заместитель председателя Думы ; Настойчивое преодоление сопротивления сотрудников аппарата – « Зачем мне это нужно ?», персональная работа ; Подробное изучение практики работы поставщиком решения ; Построение модели работы сотрудников в системе электронного документооборота ; Обучение сотрудников ; Подготовка адаптированных инструкций в соответствии с построенной моделью ; Проработка на рабочем месте с каждым сотрудником его действий в системе ; Доработка ПО для " бесшовной " работы с СЭД ; Подготовленная техническая инфраструктура Поддержка председателя Думы ; Куратор проекта – Заместитель председателя Думы ; Настойчивое преодоление сопротивления сотрудников аппарата – « Зачем мне это нужно ?», персональная работа ; Подробное изучение практики работы поставщиком решения ; Построение модели работы сотрудников в системе электронного документооборота ; Обучение сотрудников ; Подготовка адаптированных инструкций в соответствии с построенной моделью ; Проработка на рабочем месте с каждым сотрудником его действий в системе ; Доработка ПО для " бесшовной " работы с СЭД ; Подготовленная техническая инфраструктура
Вид операции Количество документов Зарегистрировано Входящих документов 1557 Зарегистрировано Внутренних документов 296 Зарегистрировано Исходящих документов 1396 Зарегистрировано Организационно - распорядительных документов 194 Зарегистрировано Обращений граждан документов 117 Сформировано резолюций 1736 Из них внесено помощниками 799 Создано проектов документов 2127 Согласование документов 542
Регистрация входящего и отправка на исполнение Подготовка и регистрация исходящего документа Рабочее место сотрудника аппарата Думы
Модуль Нормотворчество – это инструмент : для подготовки повесток, протоколов, выписок, решений заседаний постоянных комиссий, Депутатских слушаний и Думы ; для предоставления возможности удаленной работы депутатов, с документами, подготовленными для заседаний постоянных комиссий, депутатских слушаний, Думы. Модуль Нормотворчество – это инструмент : для подготовки повесток, протоколов, выписок, решений заседаний постоянных комиссий, Депутатских слушаний и Думы ; для предоставления возможности удаленной работы депутатов, с документами, подготовленными для заседаний постоянных комиссий, депутатских слушаний, Думы.
При регистрации документов инициирующих делопроизводителями, вопросы формируются автоматически ; При последующей регистрации всех последующих документов связанных с инициирующим, они копируются в вопрос автоматически ; Из вопросов, находящихся на рассмотрении формируются повестки заседаний комиссий, Депутатских слушаний и Думы ; По каждому вопросу для каждого заседания формируется проект решения ; При регистрации документов инициирующих делопроизводителями, вопросы формируются автоматически ; При последующей регистрации всех последующих документов связанных с инициирующим, они копируются в вопрос автоматически ; Из вопросов, находящихся на рассмотрении формируются повестки заседаний комиссий, Депутатских слушаний и Думы ; По каждому вопросу для каждого заседания формируется проект решения ;
По каждому вопросу, в соответствии с настройками, в повестку автоматически отбираются нужные документы ; По мере готовности, повестка с документами публикуется в интернете ; Повестки вместе с документами передаются в систему « Сопровождение заседаний »; Из системы « Сопровождение заседаний » протокол проведённого заседания, импортируется вместе с принятыми решениями в СЭД ; Принятые решения переводят вопросы в следующую стадию рассмотрения. По каждому вопросу, в соответствии с настройками, в повестку автоматически отбираются нужные документы ; По мере готовности, повестка с документами публикуется в интернете ; Повестки вместе с документами передаются в систему « Сопровождение заседаний »; Из системы « Сопровождение заседаний » протокол проведённого заседания, импортируется вместе с принятыми решениями в СЭД ; Принятые решения переводят вопросы в следующую стадию рассмотрения.
Перечень повесток заседаний Повестка Думы Пункт повестки Документ
Модуль « Сопровождение заседаний » - это инструмент для организации проведения заседаний : отображение информации на экранах председателя заседания, депутатов, приглашенных и на общем экране ; управление процессом отображения информации в ходе заседания. Модуль « Сопровождение заседаний » - это инструмент для организации проведения заседаний : отображение информации на экранах председателя заседания, депутатов, приглашенных и на общем экране ; управление процессом отображения информации в ходе заседания. В модуле осуществляется : регистрация депутатов ; визуализация информации о выступающих и результатах голосования ; запись на вопросы и выступление ; автоматическое формирование протокола заседания ; автоматическое формирование порядка ведения для председателя заседания. В модуле осуществляется : регистрация депутатов ; визуализация информации о выступающих и результатах голосования ; запись на вопросы и выступление ; автоматическое формирование протокола заседания ; автоматическое формирование порядка ведения для председателя заседания.
1. Использование планшетных компьютеров для работы депутатов и приглашенных на заседаниях ; 2. Использование удаленных рабочих мест депутатами и помощниками для работы в СЭД и модуле Нормотворчество ; 3. Дополнение системы сопровождения заседаний подсистемой голосования и записи на выступление ; 4. Подключение СЭД Думы к системе МЭДО РО ; 5. Использование в аппарате Думы технологии тонких клиентов. 1. Использование планшетных компьютеров для работы депутатов и приглашенных на заседаниях ; 2. Использование удаленных рабочих мест депутатами и помощниками для работы в СЭД и модуле Нормотворчество ; 3. Дополнение системы сопровождения заседаний подсистемой голосования и записи на выступление ; 4. Подключение СЭД Думы к системе МЭДО РО ; 5. Использование в аппарате Думы технологии тонких клиентов.
Танага Валерий Владимирович главный специалист по ИТ Skype: v_tanaga Танага Валерий Владимирович главный специалист по ИТ Skype: v_tanaga