Танага Валерий Владимирович – главный специалист по информационным технологиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес со скоростью мысли March 6, 2015Информационные технологии для бизнеса5 Команда Неживых Игорь– внедрение, обучение, постановка.
Advertisements

Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
Проект МЭДО. Участие ЭОС. Реализация на федеральном уровне и в регионах Алексей Осотов Заместитель начальника отдела маркетинга ЭОС.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
Опыт внедрения и перспективы развития новых информационных технологий подготовки-сопровождения заседаний в Законодательном Собрании Свердловской области.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
Система автоматизации законотворческого документооборота Ростов-на-Дону 2014.
Подключение органов государственной власти к системе МЭДО: проблемы, задачи, технические решения Вдов Денис Директор центра консалтинговых услуг.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Компания «ИнтерТраст» +7 (495) Направления развития СЭД в муниципальных органах власти на примерах внедрения в городах Омск.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
2 декабря 2008 года О совершенствовании официального сервера органов государственной власти Республики Карелия Заседание Совета по информатизации при Главе.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Студентки 3 курса группы А-4 О. Клинцовой. ДОУ – вид человеческой деятельности, связанный созданием, оформлением, движением и хранением документов.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Документооборот в «облаке» Практика эксплуатации в ОМСУ Ярославской области Филипп Трушин Директор ФИНЭКС Проджект.
О внедрении автоматизированной системы документационного обеспечения управления Председатель Комитета по организационно-контрольной работе Г.Д. Сигеева.
Транксрипт:

Танага Валерий Владимирович – главный специалист по информационным технологиям

V созыв Городской Думы : 35 депутатов ; 35 помощников депутатов ; Аппарат Думы - 25 человек. V созыв Городской Думы : 35 депутатов ; 35 помощников депутатов ; Аппарат Думы - 25 человек.

Повышение эффективности работы Ростовской - на - Дону городской Думы Повышение эффективности работы Ростовской - на - Дону городской Думы Использование в нормотворческой деятельности депутатов современных информационных технологий ; Работа депутатов с документами в любом удобном месте, в любое удобное время ; Документооборот аппарата Думы ; Система подготовки заседаний ; Система проведения заседаний ; Документооборот депутатов ; Работа с жителями города. Использование в нормотворческой деятельности депутатов современных информационных технологий ; Работа депутатов с документами в любом удобном месте, в любое удобное время ; Документооборот аппарата Думы ; Система подготовки заседаний ; Система проведения заседаний ; Документооборот депутатов ; Работа с жителями города.

Локальная структурированная кабельная система ; Центр обработки данных находящийся в отдельном помещении и состоящий из современного серверного, сетевого, телефонного оборудования и системы бесперебойного питания, Все сотрудники аппарата оснащены современной компьютерной и оргтехникой, Локальная структурированная кабельная система ; Центр обработки данных находящийся в отдельном помещении и состоящий из современного серверного, сетевого, телефонного оборудования и системы бесперебойного питания, Все сотрудники аппарата оснащены современной компьютерной и оргтехникой,

Серверный комплекс Коммутационное оборудование

Центр обработки данных Телефонная станция

Рабочее место специалиста Полноцвестный копировальный аппарат профессионального уровня _ минитипография

Почтовая система и сервер приложений IBM Lotus Notes/Domino; Система электронного документооборота CompanyMedia 3.6; Нормотворчество – система автоматизации деятельности комиссий, Депутатских слушаний, Думы ; Система сопровождения заседаний. Почтовая система и сервер приложений IBM Lotus Notes/Domino; Система электронного документооборота CompanyMedia 3.6; Нормотворчество – система автоматизации деятельности комиссий, Депутатских слушаний, Думы ; Система сопровождения заседаний.

Начало проекта по внедрению системы автоматизации нормотворческих процессов и электронного документооборота : Поставка лицензий и установка программного обеспечения – август 2012, Начало регистрации входящих, исходящих документов и обращений граждан – сентябрь 2012 Начало работы в безбумажном документообороте – декабрь 2012; Начало работы в Нормотворчестве – ноябрь 2012; Начало работы системы сопровождения заседаний – апрель Начало проекта по внедрению системы автоматизации нормотворческих процессов и электронного документооборота : Поставка лицензий и установка программного обеспечения – август 2012, Начало регистрации входящих, исходящих документов и обращений граждан – сентябрь 2012 Начало работы в безбумажном документообороте – декабрь 2012; Начало работы в Нормотворчестве – ноябрь 2012; Начало работы системы сопровождения заседаний – апрель 2014.

Делопроизводство в СЭД ; Наложение резолюций и поручений всеми руководителями в СЭД ( РВЗ через помощников ); Формирование исполнений, проектов ответных документов, внутренних и организационно - распорядительных документов исполнителями в СЭД ; Согласование проектов документов в СЭД ; Подписание документов руководителями в СЭД ( РВЗ через помощников ); Контроль исполнительской дисциплины ( подготовка документов ) при помощи СЭД. Делопроизводство в СЭД ; Наложение резолюций и поручений всеми руководителями в СЭД ( РВЗ через помощников ); Формирование исполнений, проектов ответных документов, внутренних и организационно - распорядительных документов исполнителями в СЭД ; Согласование проектов документов в СЭД ; Подписание документов руководителями в СЭД ( РВЗ через помощников ); Контроль исполнительской дисциплины ( подготовка документов ) при помощи СЭД.

Поддержка председателя Думы ; Куратор проекта – Заместитель председателя Думы ; Настойчивое преодоление сопротивления сотрудников аппарата – « Зачем мне это нужно ?», персональная работа ; Подробное изучение практики работы поставщиком решения ; Построение модели работы сотрудников в системе электронного документооборота ; Обучение сотрудников ; Подготовка адаптированных инструкций в соответствии с построенной моделью ; Проработка на рабочем месте с каждым сотрудником его действий в системе ; Доработка ПО для " бесшовной " работы с СЭД ; Подготовленная техническая инфраструктура Поддержка председателя Думы ; Куратор проекта – Заместитель председателя Думы ; Настойчивое преодоление сопротивления сотрудников аппарата – « Зачем мне это нужно ?», персональная работа ; Подробное изучение практики работы поставщиком решения ; Построение модели работы сотрудников в системе электронного документооборота ; Обучение сотрудников ; Подготовка адаптированных инструкций в соответствии с построенной моделью ; Проработка на рабочем месте с каждым сотрудником его действий в системе ; Доработка ПО для " бесшовной " работы с СЭД ; Подготовленная техническая инфраструктура

Вид операции Количество документов Зарегистрировано Входящих документов 1557 Зарегистрировано Внутренних документов 296 Зарегистрировано Исходящих документов 1396 Зарегистрировано Организационно - распорядительных документов 194 Зарегистрировано Обращений граждан документов 117 Сформировано резолюций 1736 Из них внесено помощниками 799 Создано проектов документов 2127 Согласование документов 542

Регистрация входящего и отправка на исполнение Подготовка и регистрация исходящего документа Рабочее место сотрудника аппарата Думы

Модуль Нормотворчество – это инструмент : для подготовки повесток, протоколов, выписок, решений заседаний постоянных комиссий, Депутатских слушаний и Думы ; для предоставления возможности удаленной работы депутатов, с документами, подготовленными для заседаний постоянных комиссий, депутатских слушаний, Думы. Модуль Нормотворчество – это инструмент : для подготовки повесток, протоколов, выписок, решений заседаний постоянных комиссий, Депутатских слушаний и Думы ; для предоставления возможности удаленной работы депутатов, с документами, подготовленными для заседаний постоянных комиссий, депутатских слушаний, Думы.

При регистрации документов инициирующих делопроизводителями, вопросы формируются автоматически ; При последующей регистрации всех последующих документов связанных с инициирующим, они копируются в вопрос автоматически ; Из вопросов, находящихся на рассмотрении формируются повестки заседаний комиссий, Депутатских слушаний и Думы ; По каждому вопросу для каждого заседания формируется проект решения ; При регистрации документов инициирующих делопроизводителями, вопросы формируются автоматически ; При последующей регистрации всех последующих документов связанных с инициирующим, они копируются в вопрос автоматически ; Из вопросов, находящихся на рассмотрении формируются повестки заседаний комиссий, Депутатских слушаний и Думы ; По каждому вопросу для каждого заседания формируется проект решения ;

По каждому вопросу, в соответствии с настройками, в повестку автоматически отбираются нужные документы ; По мере готовности, повестка с документами публикуется в интернете ; Повестки вместе с документами передаются в систему « Сопровождение заседаний »; Из системы « Сопровождение заседаний » протокол проведённого заседания, импортируется вместе с принятыми решениями в СЭД ; Принятые решения переводят вопросы в следующую стадию рассмотрения. По каждому вопросу, в соответствии с настройками, в повестку автоматически отбираются нужные документы ; По мере готовности, повестка с документами публикуется в интернете ; Повестки вместе с документами передаются в систему « Сопровождение заседаний »; Из системы « Сопровождение заседаний » протокол проведённого заседания, импортируется вместе с принятыми решениями в СЭД ; Принятые решения переводят вопросы в следующую стадию рассмотрения.

Перечень повесток заседаний Повестка Думы Пункт повестки Документ

Модуль « Сопровождение заседаний » - это инструмент для организации проведения заседаний : отображение информации на экранах председателя заседания, депутатов, приглашенных и на общем экране ; управление процессом отображения информации в ходе заседания. Модуль « Сопровождение заседаний » - это инструмент для организации проведения заседаний : отображение информации на экранах председателя заседания, депутатов, приглашенных и на общем экране ; управление процессом отображения информации в ходе заседания. В модуле осуществляется : регистрация депутатов ; визуализация информации о выступающих и результатах голосования ; запись на вопросы и выступление ; автоматическое формирование протокола заседания ; автоматическое формирование порядка ведения для председателя заседания. В модуле осуществляется : регистрация депутатов ; визуализация информации о выступающих и результатах голосования ; запись на вопросы и выступление ; автоматическое формирование протокола заседания ; автоматическое формирование порядка ведения для председателя заседания.

1. Использование планшетных компьютеров для работы депутатов и приглашенных на заседаниях ; 2. Использование удаленных рабочих мест депутатами и помощниками для работы в СЭД и модуле Нормотворчество ; 3. Дополнение системы сопровождения заседаний подсистемой голосования и записи на выступление ; 4. Подключение СЭД Думы к системе МЭДО РО ; 5. Использование в аппарате Думы технологии тонких клиентов. 1. Использование планшетных компьютеров для работы депутатов и приглашенных на заседаниях ; 2. Использование удаленных рабочих мест депутатами и помощниками для работы в СЭД и модуле Нормотворчество ; 3. Дополнение системы сопровождения заседаний подсистемой голосования и записи на выступление ; 4. Подключение СЭД Думы к системе МЭДО РО ; 5. Использование в аппарате Думы технологии тонких клиентов.

Танага Валерий Владимирович главный специалист по ИТ Skype: v_tanaga Танага Валерий Владимирович главный специалист по ИТ Skype: v_tanaga